Обзор Slitterhead – странная и манящая смесь криминального ужаса и виртуального туризма

Обзор Slitterhead – странная и манящая смесь криминального ужаса и виртуального туризма

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Slitterhead — это увлекательное путешествие по мыслям Кейитиро Тоямы, мастера-рассказчика, который всегда обладал сверхъестественной способностью сочетать в своих играх неземное и суровое.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В игре Slitterhead вы управляете желтой энергетической сущностью, которая стремится восстановить физическую форму. Вы пересекаете объединенный городской пейзаж Коулонга (смесь Коулуна и Токио), окутанный паром и мерцающим светом. Когда вы скользите по воздуху, вы в конечном итоге опускаетесь и занимаете собачье тело. Хотя некоторые игроки уже могут считать эту игру сильным претендентом на звание «Игра года», вскоре вам понадобится сменить хоста. Подобно пересадке пригородного поезда, вы берете на себя человеческое тело. Является ли этот переход улучшением или нет, остается под вопросом. Наблюдая за мыслями вашего нового хозяина, вы замечаете: «Этот… может… думать». В конце концов, жизнь может быть довольно сложной!

Обзор Slitterhead – странная и манящая смесь криминального ужаса и виртуального туризма

Точно так же, как новой обуви нужно время, чтобы она стала удобной, людям требуется период адаптации. Поначалу вы можете неловко спотыкаться в своих действиях, но со временем вы научитесь с некоторой ловкостью управлять этими хрупкими телами. Затем раскрывается интригующая тайна. Зловещее присутствие скрывается в переулках. Произошла серия гротескных убийств, жертвы были найдены обезглавленными, с удаленными мозгами, как будто кто-то соскреб их куском тоста. Дело расследует местный детектив, одетый в рубашку без рукавов и жилет, и вы тоже. Кажется, существует связь между этой загадкой и вашим духом. Вы можете сказать, что это личное. Как выяснилось, виновник раскрыт: Ползуны маскируются среди населения, пока не распались на части, превратившись в извивающуюся массу смерти. Затем они вторгаются в ваш разум, поглощая ваши мысли. В одной из сцен пара изображена в страстных объятиях, залитых мягким розовым светом. В заключение давайте просто скажем, что этот человек получает откровение, открывающее ему глаза.

В этом своеобразном миксе представлены дополнительные загадочные элементы: временная петля, заставляющая вас неоднократно исследовать один и тот же короткий промежуток дней с новыми подсказками, а также набор персонажей, одним из которых является девушка по имени Джули, которая называет его «Ночью». Сова.’ Во время владения она проявляет липкие способности, например, выбрасывает из кончиков пальцев когти из застывшей крови и поднимается вертикально, используя влажные малиновые нити. Угу. Также есть персонаж, который ездит на мотоцикле и носит с собой короткоствольное ружье, очень похоже на Арнольда Шварценеггера в «Терминаторе 2: Судный день».

Расследовать гулей и их связи с преступным миром — задача Ночной Совы, которой помогают уникальные спутники. В перерывах между миссиями вы участвуете в беседах, открывая новые зацепки, следя за запутанными поворотами сюжетной линии. Однако Слиттерхед также проявляет интерес к Коулонгу, приглашая вас погрузиться в его особенности, как это делает Стрэй. Подобно Stray, он вдохновлен Городом-крепостью, который стоял или, скорее, наклонялся, в Коулуне до 1993 года, когда начался его снос. Сейчас при просмотре его изображений создается впечатление, что конструкция и провода могут стать неуправляемыми, как это происходит с заброшенным садом. Заброшенные локации всегда пленяют наше воображение, и приятно, когда игры привлекают к ним наше внимание; Следите за S.T.A.L.K.E.R. 2: «Сердце Чернобыля», скоро выйдет, с акцентом на бесплодную зону отчуждения.

Обзор Slitterhead – странная и манящая смесь криминального ужаса и виртуального туризма

Проще говоря, Slitterhead выделяется прежде всего своей уникальной атмосферой, и во многом это связано с жутковатым, но порой красивым саундтреком Акиры Ямаоки. В один момент он переключается между причудливой перкуссией и необычными клавишными, а в следующий — пронзительными струнными. В игре есть квесты, включающие прыжки по крышам, но, похоже, они больше связаны с наслаждением городским пейзажем Коулонга с разных точек зрения, сродни тому, как турист настраивает камеру, спускаясь по лестнице. Это игра, которая не полностью передает свое очарование в трейлерах, но как только вы в нее поиграете, она говорит о многом. В анимации есть очаровательная грубость, которая намекает на ее мясистую природу — игра, наполненная темами фильмов категории B, заставляющая вас чувствовать, что суть опыта заключается в этих темах, а не в технических аспектах.

Кейитиро Тояма — режиссёр этой игры, и это весьма показательно. Он был тем, кто создал оригинальную Silent Hill, но эта новая игра может вас удивить — несмотря на ее ужасный характер, на самом деле это не игра ужасов. Вместо этого это больше похоже на исследование тоямологии — термина, который мы могли бы использовать для описания его уникального стиля.

Здесь подчеркивается центральный конфликт, сформировавший его своеобразную карьеру: борьба между невесомым освобождением и гравитационным притяжением ограничений, между полностью исследуемым виртуальным городом на PlayStation и завесой тумана, скрывающей большую его часть, между ничем не ограниченным воображением и предпочтением сложная техника. В случае со Slitterhead борьба велась между желанием создать работу, которая выделялась бы среди остальных, с богатой визуальной детализацией, и ограничениями скромного бюджета. Это дебют Bokeh Game Studio, независимого разработчика, основанного Тоямой, Сато Кадзунобу и Джуньей Окура, ветеранами других серий. С самого начала становится ясно, что мы находимся в сфере Double-A, где Тояма всегда процветал. По мере того как напряжение в его играх усиливается, творчество процветает. Таким образом, хотя некоторые персонажи имеют общие черты со зрителями из TopSpin 2K25 — ввалившиеся глаза и волосы, напоминающие прожилки пластилина Play-Doh, — другие созданы мастерски. Взгляните, как Слиттерхед сбрасывает кожу и превращается в существо, похожее на богомола.

Обзор Slitterhead – странная и манящая смесь криминального ужаса и виртуального туризма

Штатным художником Bokeh является Мики Такахаси, известная своей способностью создавать одновременно жуткие и захватывающие рисунки. Эти элементы привлекают ваше внимание так же, как и вашего персонажа. В игре вы уклоняетесь от атак противника, перемещая правый джойстик, и быстро переключаетесь между хостами, чтобы окружить противников и атаковать вместе. В каждую битву втягиваются даже пассивные наблюдатели, хотя сами по себе они не особенно выносливы. Однако, сгруппированные вместе, они увеличивают ваши шансы на победу. Эта уникальная система динамична и увлекательна, с хорошим ритмом, но заставляет задуматься о ее предназначении.

Slitterhead, несомненно, напоминает о прошлых временах. Тояма представляет нам захватывающее цифровое путешествие, и очевидно, что он зациклен на сопоставлении гудящего хаоса и гладких металлических конструкций. Нежная текстура визуальных эффектов и богатство цветов напоминают Вонг Карвая, особенно «Чунгкингский экспресс» и «Любовное настроение». Это игра, снятая в формате Polaroid: она рассказывает о том, как удерживать моменты, когда они размываются со временем, и встряхивать их, пока они не станут кристально ясными. Тояма всегда был изобретателен в механике, но здесь кажется, что он создал игру, стремящуюся к простоте. Несмотря на то, что игра по-прежнему приятна и сюжетная линия увлекательна, есть элемент веселья, который кажется второстепенным; вы можете почувствовать что-то жуткое и захватывающее, пытаясь вырваться на свободу из другой формы. Если я иногда чувствовал беспокойство, то это могло быть потому, что я не мог не чувствовать, что часть переживаний ускользает. Возможно, это и есть намерение. Тояма написал ностальгическое письмо, тоскуя по местам, фильмам и играм, которых больше не существует. Кому нужны сражения, когда вы настроены на любовь?

Смотрите также

2024-11-04 16:12