Азраил

Азраил

Как киноман, проведший бесчисленные ночи в тускло освещенных кинотеатрах и дни, погруженные в замысловатые полотна целлулоидных повествований, я должен сказать, что Азраил оставил неизгладимый след в моем кинематографическом путешествии. Этот фильм с его загадочным религиозным подтекстом и отказом диктовать наши мысли является редкой жемчужиной, которая переносит нас в сферы, редко исследуемые в массовом кино.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


АзраилМожет быть, странно смотреть постапокалиптический фильм прямо перед этими конкретными выборами, но я хотел увидеть АЗРАЭЛЯ, а потом увидел, что это было на «Шуддере». Я знал, что это фильм с низким содержанием диалогов или вообще без диалогов с участием Самары Уивинг («МОНСТЕР-ГРУЗОВИКИ», «НЯНЯ», «ГЛАЗА ЗМЕИ») и не более того, но «жанрового фильма с участием Самары Уивинг» мне достаточно. Было бы здорово, если бы я знал, что это написал Саймон Барретт («ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ, ГОСТЬ») или если бы я узнал имя режиссера Э.Л. Кац из мрачной комедии ДЕШЕВЫЕ ТРИЛЛИ.

Этот новый постапокалиптический сценарий, с которым я столкнулся, не похож ни на один другой, который я видел раньше. История начинается с титульной карточки, на которой написано: «Много лет после Восхищения…» Среди остатков человечества некоторые решили отречься от своего греха Речи. Действительно, в этом фильме ни один из главных героев не общается устно и не использует язык жестов, оставляя обстоятельства жизни открытыми для интерпретации и размышлений.

Действительно ли произошло Вознесение, или это просто рассказ, созданный выжившими для объяснения какого-то катастрофического события? Присутствовали ли персонажи во время этого инцидента или это произошло раньше их времени? Большинство людей стали религиозными из-за того, что их бросили, или это наблюдается только среди тех, с кем мы сталкиваемся? На протяжении всего нашего путешествия по лесу мы не обращаем внимания на состояние цивилизации, хотя есть знаменательная сцена, говорящая о том, что не везде похож на этот лес. (Я расскажу об этом подробнее в разделе «Спойлеры», но это не поворот сюжета или что-то в этом роде.)

АзраилКонечные титры показывают, что у всех главных героев есть имена, и да, Уивинга это Азраил. У нее есть парень/муж/партнер по имени Кенан (Натан Стюарт-Джарретт, CANDYMAN 2021), с которым она, кажется, живет счастливо, хотя злится на него за то, что он развел костер. В этом она была права, потому что дым привлекает парней, которые нападают на них и бросают в багажники своих машин. Ненавижу говорить «Я же тебе говорил», дорогая.

В этой переосмысленной версии: группа разделяется, сосредотачиваясь на Азраиле, привязанном к стулу и подвергшемся нападению с ножом, в то время как Жозефина (Катарина Унт, НОЯБРЬ) и ее культисты проводят странный дыхательный обряд, который, кажется, вызывает… что-то. На первый взгляд казалось, что это существо может быть монстром, зомби или просто человеком, облитым смолой и совершающим неестественные движения. Хотя его точная природа неясна, мы знаем, что он шатается, как эксцентричный персонаж, тянется к крови и способен сожрать ваше горло. Итак, вне зависимости от конкретики, ясно, что это представляет угрозу. (Для любопытных: благодаря кредитам и исследованиям я обнаружил, что этих существ называют «Сожженными». К счастью, я до сих пор не знаю, кто они и откуда они происходят.)

Азраил ускользает и отправляется в лагерь культистов в поисках Кенана — обширного палаточного городка, укреплённого ветвями, проволочной сеткой, колючей проволокой и рваными тканями. Несмотря на то, что кажется, что она впервые сталкивается с этим местом, я подозреваю, что здесь может быть некоторая путаница, потому что на Азраиле есть крестообразный знак на том месте, где когда-то были удалены ее голосовые связки. Это указывает на то, что когда-то она была частью культа. Однако в какой-то момент она приняла решение вырваться на свободу и жить независимо.

Что касается их связи с Обожженными, эта группа также содержит церковь, украшенную свечами и фресками, содержит женщину, которая одевается в манере, напоминающей принцессу Лею во время беременности, и имеет отверстие, через которое они слушают ветер по духовным причинам. Я предпочитаю не высмеивать их веру.

Немые фильмы, такие как «Тихое место», «Никто тебя не спасет» и «Тихая ночь», все еще редки, но я знал, что они будут полагаться на трюк «молчать». Однако именно идея «годы после Восхищения» застала меня врасплох, поскольку позже я понял, что она напоминает христианскую серию книг/фильмов «Оставленные позади». Тем не менее, одним из уникальных аспектов мира Азраила является то, что даже при подтверждении магических и религиозных истин люди не должны причинять вред другим во имя своей веры. Концовка становится загадочной из-за большего количества необъяснимых религиозных явлений, и фильм не пытается диктовать мою интерпретацию этих событий, перенося нас в неожиданные места.

В этом спектакле Уивинга она демонстрирует исключительную способность создать очаровательный персонаж, не полагаясь только на свой голос или юмор. Что действительно примечательно, так это то, как она добавляет глубины своему физическому изображению. Особого внимания заслуживают последовательности действий: интенсивные драки и длительный период динамичных действий, который наступает, когда она поджигает лагерь. Радослав Пырванов, известный своей работой в качестве дизайнера боевиков в Alpha Team Stunts, умело поставил эти захватывающие сцены. Ранее он дублировал Скотта Адкинса в «Легенде о Геркулесе» и Сильвестра Сталлоне в «Неудержимых 3», а также был координатором боев в «Принцессе».

Азраил демонстрирует впечатляющие способности в беге, бою и в сложных ситуациях; однако ее навыки не идут наравне с такими персонажами, как MAYHEM или READY OR NOT. В этих рассказах она изображена как обычный человек, оказавшийся на грани дикости. С другой стороны, Азраил уже довольно давно живет нецивилизованно в АЗРАИЛЕ, что позволяет предположить, что она, возможно, всегда была такой. Есть особенно ужасная сцена, где она бросается на кого-то и обезглавливает его мачете, стоя на месте, а его голова падает и откатывается, напоминая самурая, победившего в дуэли. Хотя можно было представить себе стильную позу, которую она могла бы принять после такого поступка, вместо этого она неловко пожимает плечами и отводит взгляд, выглядя не впечатленной, когда из раны на шее хлещет кровь.

Азраил

После этого она медленно шагает через горящий лагерь в замедленной съемке, и это довольно наглядно. Однако вместо того, чтобы источать атмосферу героя боевиков, она больше похожа на человека, не осознающего, что делает. Как и другие элементы фильма, ее персонаж подлежит различным интерпретациям.

Иногда, когда я спонтанно смотрю фильмы, мое внимание может колебаться, из-за чего некоторым фильмам трудно полностью удержать мое внимание. Однако именно этот сумел увлечь меня своим ритмом. Качество производства превосходное: визуально привлекательный, все более плотная атмосфера, ведущая к загадочному финалу, и захватывающий звуковой дизайн. С точки зрения повествования это может показаться простым, но я считаю, что это обманчиво. У него простой сюжет, четкое развитие персонажей и лаконичный игровой процесс, без ненужных сложностей. Тем не менее, это заставило меня задуматься о его мире и последствиях изображенных событий. При ближайшем рассмотрении кажется, что в нем есть скрытые глубины, которые не сразу были очевидны. Подводя итог, мне было приятно.

P.S.

В этом уникальном, наполненном спойлерами фрагменте фильма мой любимый момент происходит, когда ее чуть не сбил водитель грузовика, который вовлек ее в разговор. Похоже, она никогда раньше не сталкивалась с речью, а он, похоже, совершенно не готов к такому взаимодействию с не говорящими людьми. Этот своеобразный разговор включает в себя то, что он подвозит ее и пытается общаться. Хотя я не могу расшифровать его слова из-за отсутствия субтитров, его речь все равно вызывает чувство комфорта. Актриса, изображающая ее, Уивинг, смотрит на него со смесью недоумения и восхищения, изредка пытаясь выразить себя жестами. Кульминация этой сцены разворачивается, когда он включает стереосистему в машине, показывая, что она, возможно, тоже никогда раньше не слышала музыки.

Азраил

В самом сердце таких историй я оказываюсь плененным ее тонким ритмом кивков головы. Это мимолетный, но восхитительный момент, искра радости, которая проскользнула мимо нашей защиты, прежде чем ее внезапно затмила жестокая рука трагедии. Но на короткое мгновение оно было здесь, момент чистой, незамутненной радости среди хаоса. Мы ухватились за это, хотя бы на мгновение.

Смотрите также

2024-11-04 20:09