«В играх есть ошибки, и GTA не исключение»: бывший технический руководитель Rockstar кричит моддеру за сотни исправлений для оригинальной трилогии GTA на ПК

Как ностальгирующий геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по хаотичным улицам GTA 3, Vice City и San Andreas, я не могу не восхищаться самоотверженностью и талантом, проявленными такими моддерами, как Silent. Этот невоспетый герой неустанно работал над исправлением ПК-версий оригинальной трилогии, исправляя проблемы, которые признает даже технический руководитель Rockstar Оббе Вермейдж.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

Авторитетный моддер Grand Theft Auto Silent уже много лет исправляет порты оригинальной трилогии GTA 3, Vice City и San Andreas для ПК, а недавно получил признание от бывшего технического руководителя Rockstar Оббе Вермейджа после версий с открытым исходным кодом. его корректирующие моды были опубликованы.  

В твите от 3 ноября Вермей заявил, что игры, в том числе Grand Theft Auto (GTA), часто содержат сбои или ошибки. В этом году Вермей рассмотрел одну из таких проблем, связанных с пресловутыми ошибками в GTA: San Andreas, связанными с авиакатастрофами, раскрыв стоящий за ними сложный процесс обеспечения качества (QA).

«За последнее десятилетие моддер под ником Silent разработал патчи к оригинальной трилогии для ПК», — продолжил Вермейдж. «SilentPatch исправляет 67 проблем с GTA3, 66 с Vice и 165 с SA. Если вы хотите играть в оригинальные игры, я бы рекомендовал установить SilentPatch». Скачать моды можно здесь. 

Относительно того, сколько проблем в коде можно отнести на счет Вермейджа, он вскользь упомянул: «Я не буду их точно подсчитывать, но скажем лишь немало». Когда его спросили, может ли он исправить одну оплошность в San Andreas, Вермей ответил: «Самой неприятной ошибкой, которую мы не обнаружили, является ошибка, из-за которой интерфейсная карта отображает случайные изменения, когда игрок покидает игровую зону.

«[Silent] недавно сделал свои патчи для GTA открытыми», — добавил Вермейдж. «Это означает, что другие могут добавлять свои собственные исправления. Не для слабонервных, поскольку это предполагает анализ кода игры в формате ассемблера». 

Здесь мы говорим об оригинальной трилогии GTA, но Вермейя также спросили его мнение об официальной Rockstar, совершенно катастрофической трилогии GTA – The Definitive Edition, которая, по сути, была выпущена из пушки в 2021 году. Rockstar извинилась за состояние трилогию и неоднократно обновлял ее, но по стандартам многих фанатов она остается не на должном уровне. Со своей стороны, Вермей сказал: «На самом деле я их не пробовал. Я слышал, что большинство ошибок уже исправлено. Да, они были сделаны в спешке».

Они молча передали сообщение Вермейджа и присоединились к вечной истории о моддинге игры: игрок заметил, что внутриигровое изображение оружия в Grand Theft Auto 3 было смещено всего на один пиксель. Затем Сайлент заметил: «Это всегда продолжается.

Майк Дэйлли, известный созданием леммингов и основой оригинального дизайна Grand Theft Auto, был впечатлен модами Silent. «Это экстраординарное усилие», — заявил Дэйли. «Устранение ошибок может быть сложной задачей даже в идеальных обстоятельствах, но сделать это в полностью оптимизированном двоичном файле… это впечатляет. Отличная работа». В последующем замечании Дэйлли выразил свое удовлетворение: «Приятно видеть, что вы уже занялись разработкой игр, поскольку было бы жаль оставить эти навыки неиспользованными!

Смотрите также

2024-11-04 22:09