Sonic X Shadow Generations: местоположение всех ключей от ящиков с коллекциями на острове Хаоса

Sonic X Shadow Generations: местоположение всех ключей от ящиков с коллекциями на острове Хаоса

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасным местам мира Соника, я могу с уверенностью сказать, что эти руководства — настоящая находка! Они прозрачны, как перец чили 4 июля, и их так же приятно переваривать.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Остров Хаоса, расположенный почти в конце царства Шэдоу в этой игре, довольно просторный из-за своего открытого мира. В результате многие коллекционные предметы спрятаны вдали от проторенных дорог, что затрудняет их поиск и приобретение.

Чтобы получить ключ от каждого ящика для сбора коллекций, требуется немало исследований и немного навыков. Однако это руководство поможет вам, независимо от того, какое задание или действие вы выполняете, и независимо от того, насколько сильно вы боретесь с Doom Morph.

Акт 1

Как обычно, вступительный акт создает основу для исследования различных маршрутов, и адаптация к этому является частью опыта. Более того, вы довольно часто будете превращаться в головоногого моллюска, так как вам понадобится эта ловкость, чтобы разблокировать определенные области.

КлючРасположение
Музыкальный ключЭтот первый находится на немного сложном альтернативном маршруте прямо возле начала этапа. Непосредственно перед первой контрольной точкой есть линия фиолетовой массы, которую вы можете использовать для Doom Morph, чтобы добраться до троса, ведущего к этому ключу. Альтернативно, вы можете просто продвинуться влево от контрольной точки и спрыгнуть с уступа.
Ключ памятиПройдя уровень, вы попадете в крутой овраг, наполненный фиолетовой жидкостью, который нужно пересечь с помощью Doom Morph. В самом конце этого ущелья есть набор фиолетовых сфер, за которые вы можете схватиться, и вам нужно броситься с уступа, спрыгнуть, схватиться за сферу, а затем отпустить кнопку захвата, когда Тень окажется прямо под сферой. . Это заставит вас прыгнуть вверх и схватить ключ.
Арт-ключПосле того, как вас отправят внутрь массивного каменного храма со странными символами из Frontiers, о которых мне все еще хотелось бы знать что-нибудь, прыгайте на нижний рельс и не пропустите его, поднявшись на крышу. Находясь на рельсах, копьем Хаоса пронзите два красных огня в самом начале, а затем быстро атакуйте шкив, чтобы получить ключ. Если вы пропустите это, вы можете попробовать перенаправить назад, но вы также можете просто умереть, поскольку контрольная точка находится прямо перед этим.

Акт 2

Во втором приключении на Острове Хаоса вы окажетесь в сложной паутине возможностей, предлагающей множество взаимосвязанных путей. Вам часто придется карабкаться по стенам в поисках спрятанных ключей, и выбор верхнего пути не всегда приводит к успеху. Вместо этого вам, возможно, придется исследовать различные маршруты для решения головоломок.

КлючРасположение
Музыкальный ключПрямо в начале этапа вас швырнет через Радужное кольцо, и вам придется быстро ударить по сфере Doom Morph, чтобы остаться на верхнем пути и отброситься на задний план. Отсюда просто возьмите сферу Doom Morph на потолке, и вы ворветесь прямо в ключ.
Ключ памятиВы получите предварительный просмотр этого, топая ряд коробок, но вам нужно подождать, пока вы не окажетесь на другой стороне этого лабиринта, чтобы получить его. Как только вы окажетесь в Doom Morph в этом сегменте, немного поднимитесь по стене, прыгните на стену слева, затем плывите вниз, чтобы получить ключ.
Арт-ключПока вы находитесь во внутренней части уровня со странными ящиками, по которым перемещается ваш кальмар, вам следует изо всех сил стараться забраться на потолок и выбрать верхние маршруты. После измельчения рельса с петлей наверху и удара по пружине вам нужно быстро ударить по сфере Doom Morph, чтобы выбрать верхний маршрут, пройти через воронку, а затем просто ускориться вперед, чтобы получить последний ключ.

Акт 1. Испытание 1 (переход с Doom Morph!)

Трудности на Острове Хаоса относительно просты, но обеспечивают заметное увеличение сложности по сравнению с Сансет-Хайтс. Если вам сложно освоить схему управления Doom Morph, эти задачи могут показаться вам более сложными. Обычно они расположены вдоль главной дороги, и их легко заметить, но их сложно понять из-за их дизайна.

КлючРасположение
Арт-ключ №1Этот находится на виду, над набором движущихся шипов. Вам придется совершить этот прыжок в Doom Morph, поэтому не забудьте придать импульс прыжку, иначе вы не сможете его сделать.
Музыкальный ключЕще один на виду, хотя это требует большего мастерства. Пока вы раскачиваетесь по сферам в Doom Morph, над последней перед стеной будет ключ, а это означает, что вам нужно выровняться по самой нижней части сферы, прежде чем отпустить кнопку захвата, затем вы застегнетесь и хватай это.
Арт-ключ № 2Этот находится сразу за предыдущим ключом и представляет собой еще один набор сфер, где вам нужно прыгнуть прямо вверх, чтобы схватить ключ. Читайте выше.

Акт 1, испытание 2 (Мастер управления хаосом, ур. 3)

КлючРасположение
Музыкальный ключЭтот находится на виду на главном маршруте. Пока вы прыгаете через падающие блоки, быстро прыгайте к блоку слева, у которого есть ключ. Будьте уверены, что вы быстры, чтобы не исчерпать Хаос-контроль.
Арт-ключ №1Еще один по основному маршруту, и на этот раз еще проще. Пока вы прыгаете между тремя наборами плавающих линий с движущимися шарами с шипами, покрывающими все из них, направляйтесь к крайней левой платформе, где вы найдете ключ.
Арт-ключ № 2Это еще один хорошо видимый, на крайнем левом рельсе, когда вас отправляют на группу из трех человек. Однако он расположен прямо за набором шаров с шипами, поэтому обязательно уклоняйтесь от него сразу после его получения или используйте Chaos Control, чтобы вас не ударили.

Акт 2. Испытание 1 (Мастер гондол)

КлючРасположение
Музыкальный ключЭтот первый ключ просто требует, чтобы вы добрались до немного более сложного набора платформ на левой стороне гондолы, которая ведет прямо вверх к шипам. Этот прыжок может быть немного сложным, поэтому используйте воздушный наддув, как только Шэдоу окажется внутри платформы, чтобы облегчить себе жизнь.
Арт-ключ №1Этот хорошо виден на главной тропе, но вам придется использовать гондолу, чтобы медленно спуститься к шипам. Как только вы опуститесь настолько низко, насколько сможете, не получив повреждений, сделайте несколько коротких прыжков, чтобы удержаться на этой высоте, и возьмите ключ.
Арт-ключ № 2В разделе «Гондола» сразу после предыдущего ключа вам нужно действовать быстро, так как как только вы доберетесь до левого набора платформ вверху, вам понадобится эта гондола. Обгоните его по пути наверх, а затем доберитесь до него, прежде чем он станет недоступен для вашего ключа.

Акт 2. Испытание 2 (Уничтожить циклоны!)

КлючРасположение
Музыкальный ключОн находится почти в том же положении, что и второй ключ во втором акте. Аналогичным образом используйте Doom Morph, чтобы подплыть вверх по стене, прыгнуть на другую сторону, а затем, пока Chaos Control все еще активен, пройдите через все циклоны. После этого вас ждет ключ.
Арт-ключ №1Сразу после выхода из Doom Morph вы увидите массу Циклонов, расположенных по диагонали. Копьем Рока их всех и их друга сзади, затем атакуйте с самого верхнего Циклона на крайнего слева и прыгайте на платформу позади него за ключом.
Арт-ключ № 2Этот хорошо виден на основном маршруте. Просто подпрыгните к нему и обязательно отключите Циклонов под ним с помощью Doom Spears или Chaos Control, и вы будете дома.

Смотрите также

2024-11-05 18:38