Разработчики Apex рассказывают о «возрождении Lifeline», новой ракетной установке 23-го сезона и будущем Apex Legends

Разработчики Apex рассказывают о «возрождении Lifeline», новой ракетной установке 23-го сезона и будущем Apex Legends

Как давний игрок и поклонник Apex Legends, я должен сказать, что недавние события в 23-м сезоне привели меня в полный восторг! Страсть и преданность делу, проявленные командой при создании этих реликвий Разлома и мета-изменений, достойны похвалы. Как будто им удалось вдохнуть новую жизнь в игру, которая, как мне казалось, достигла своего апогея.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Скоро выйдет 23-й сезон Apex Legends: «Из разлома», наполненный неожиданными элементами, такими как гранатомет в стиле Titanfall и масштабная переработка одного из оригинальных персонажей, Lifeline. Respawn продолжает заявлять о своей приверженности улучшению Apex Legends, и в течение 2024 года в игру было внесено множество улучшений, таких как внедрение видимых полосок здоровья врагов и усиление усилий по борьбе с читерами.

Обсуждая важные обновления 23-го сезона, TopMob недавно провел интервью с Respawn, чтобы получить от команды разработчиков информацию об обновлении способностей Lifeline, введении реликвий Rift (включая упомянутый гранатомет) и их планах на будущее в отношении Apex Legends.

В Apex Legends в последнее время произошло множество обновлений, при этом Respawn изменила свой подход к рекламе предстоящих сезонов. Впервые мы видим название сезона, состоящее из более чем одного слова, в 23-м сезоне: «Из разлома». Если бы вам пришлось дать название 23-му сезону из одного слова, какое бы оно было?

Директор по дизайну Эван Николич первоначально предложил название сезона, состоящее из одного слова, «Поддержка», но обнаружил, что ему не хватает изящества. После нескольких интересных обсуждений команда разработчиков предложила такие альтернативы, как «Возрождение», «Разлом» и «Разлом».

В нашем обновлении 23-го сезона мы добавили множество захватывающих элементов, меняющих игру. Есть ли какие-то конкретные улучшения 23-го сезона, на которые команда хотела бы посмотреть, как игроки отреагируют, или вы все больше в восторге от того, что игроки почувствуют все новые функции?

Деван Макгуайр, известный дизайнер, выразил по этому поводу явный энтузиазм. Он упомянул, что внутри команды есть некоторые ожидания относительно силы потенциала сброса, учитывая множество доступных классовых перков. Например, благодаря тому, что персонажи поддержки теперь могут оживлять и быстро восстанавливать здоровье до полной емкости, а также возможность для всех классов быстро потреблять небольшие лекарства или удваивать их количество в качестве стандартной функции, если вы выберете персонажа поддержки в своей команде, вы сможете Скоро вернусь в бой.

Если вас поддерживают два товарища по команде, это удваивает шансы ваших союзников снова присоединиться к битве, и существует вероятность того, что может быть разработана стратегия двойной поддержки, которая может привести нас на неизведанную территорию, но это захватывающе. Игра постоянно меняется, поэтому даже если это станет тенденцией сезона, это будет захватывающим событием. Мы готовы принять этот сдвиг и адаптироваться к нему. Если окажется, что это вызывает проблемы, как это произошло с [акимбо] Мозамбика, мы можем соответствующим образом скорректировать ситуацию. Итак, хотя мы осторожны и обеспокоены, мы также хотим извлечь уроки из этих изменений и посмотреть, принесут ли они что-то приятное в этом процессе.

В 23 сезоне в игру было введено более 25 загадочных предметов, называемых реликвиями разломов, которые, по-видимому, появляются сквозь странные разломы, появившиеся в мире. Одной из таких Реликвий Рифта стал только гранатомет EPG-1 или среди них есть дополнительное оружие?

По словам ведущего дизайнера Майка Баттона, в списке будет несколько дополнительных типов оружия, но подробности он пока держит в секрете. Однако, как намекнули во время нашего предсезонного обсуждения, я верю, что болельщики найдут сюрпризы восхитительными. Некоторые реликвии Рифта будут узнаваемы.

Какое влияние окажет введение более 25 новых предметов, включая оружие, на поддержание равновесия в игре, в которой в настоящее время присутствует более 25 персонажей, каждый из которых обладает различными способностями, требующими регулярных корректировок?

Баттон признал, что это может сильно тревожить, но объяснил, что такой выбор дизайна сделан намеренно. В событиях, ограниченных по времени, у них больше свободы из-за временного характера этих событий. Это позволяет добиться большей степени силовой игры и разрушения, в некоторых случаях даже до крайности, поскольку реликвия Разлома будет доступна только в течение короткого периода времени, прежде чем исчезнет. Важно отметить, что эта функция не будет отображаться в рейтинговых матчах, где приоритет отдается балансу и чистоте.

Наша цель — создать динамичную среду для игроков, где каждая неделя приносит новые впечатления. В отличие от традиционных мероприятий, которые продлятся одну-две недели, наш контент будет меняться на протяжении всего сезона. Вы можете ожидать, что новые элементы будут постоянно появляться и исчезать из пула реликвий Rift. Эта установка требует тщательного балансирования, чтобы обеспечить как удовольствие, так и равновесие; не может быть сплошного хаоса, поэтому у нас есть механизмы контроля, аналогичные тем, которые используются с основным контентом. При необходимости мы отрегулируем интенсивность, когда все будет запущено, или увеличим ее, если необходимо. Мы стремимся найти баланс между инновациями и стабильностью.

Что касается улучшений, не могли бы вы предоставить более подробную информацию о наборах повышения? Это последние дополнения к инвентарю игроков для выживания, которые при экипировке наделяют игроков уникальными способностями.

Баттон предложил предоставить вам еще один комплект усиления, имя которого — «Рефлекс Бездны». По сути, если он установлен в вашем слоте выживания и вы обычно получаете критический урон или терпите поражение, вместо этого вы постепенно отключаетесь, как это происходит с тактической способностью Призрака. Однако это не продлится так долго, как тактика Рэйфа — это часть аспекта баланса. Если все будут использовать «Рефлекс Бездны», мы не хотим, чтобы игроки надолго отключались во время боя. Но у вас достаточно времени, чтобы увернуться в укрытие, возможно, использовать переработанную максимальную способность Lifeline для быстрого исцеления и вернуться в бой. Этот комплект оказал особенно сильное влияние на наши игровые тесты, где он был активен, и мы с большим энтузиазмом относимся к нему, как и ко всем другим функциям.

23-й сезон — второй случай, когда легенда претерпевает трансформацию, обретая свежий облик и уникальный набор навыков. В прошлый раз такое изменение произошло с Ревенантом, с которым была связана целая предыстория. Можем ли мы стать свидетелями какого-то повествования, подробно описывающего, как Лайфлайн приобрела свою металлическую руку, новый цвет волос и значительно измененный набор навыков?

Абсолютно! Кевин Ли, наш главный сценарист, подтвердил, что вы узнаете больше об истории «Моста жизни», когда ее персонаж будет обновлен. В отличие от масштабной переработки Ревенант, на этот раз мы выбрали более гибкий подход к Линии жизни, чтобы сохранить знакомые аспекты ее персонажа. Однако стоит отметить, что Lifeline сыграла значительную роль в недавних сюжетных линиях. Тем не менее, с точки зрения лора, она была скорее реактивной, чем активной, в основном реагируя на события, а не продвигая их вперед.

По сути, мне кажется, что обновление дает ей более сильное чувство самоопределения и индивидуальности. В Играх [Apex] она заново открывает для себя свою цель, определяя себя как личность и снова беря под контроль своего персонажа, что интригует.

Разработчики Apex рассказывают о «возрождении Lifeline», новой ракетной установке 23-го сезона и будущем Apex Legends

Что касается агентства Lifeline в 23 сезоне, то, похоже, в трейлере продемонстрирован один из ее последних талантов. В этой сцене она держится за DOC и изящно скользит по воздуху. Мне любопытно узнать, что привело к решению Lifeline иметь летные способности.

Фаннелл объяснил, что персонажа, которого часто видели в более ранних превью, в целях безопасности обычно сопровождает DOC. Это взаимодействие оказало большое влияние. С точки зрения игрового процесса они стремились сделать ее более маневренной и способной идти в ногу со своими товарищами по команде. Будучи боевым медиком, она жаждет сражаться вместе со своими товарищами, оказывая им поддержку и оживляя их. Однако это может быть непросто, когда в игру вовлечены такие персонажи, как Ревенант или люди с особыми способностями к движению, поскольку они имеют тенденцию быстро уходить. Поэтому дизайн был вдохновлен этими факторами.

Мы подумали: «Почему бы не заставить DOC функционировать так, как он это делает в трейлерах настоящей игры Lifeline? Эта идея прекрасно сочеталась, и со всеми улучшениями, которые он получает на этот раз, имело смысл расширить его полезность, выйдя за рамки стационарного лечащего дрона. Результат оказался весьма эффективным.

Очевидно, что всем понравилось создавать 23-й сезон, но, несомненно, в процессе возникли препятствия. Что оказалось самым серьезным препятствием, с которым Respawn столкнулась при разработке 23-го сезона, и какие стратегии были использованы для его преодоления?

Как геймер, я должен признать, что огромный объем контента и реликвий Rift, с которыми мы имели дело, был невероятно сложной задачей для нашей команды, но все действительно взялись за дело. Помню, в какой-то момент мы задавались вопросом, сможем ли мы выдержать такой напряженный график на протяжении всего сезона. Но по мере того, как мы углублялись в этот проект, некоторые элементы, которые вы увидите в этом сезоне, оживут, были вещами, которые мы изначально предполагали как сольные начинания. Только благодаря сотрудничеству и единству мы превратили эти отдельные идеи в то, чем они являются сегодня. Например, в Rift Relics существует множество групп этих предметов, ошеломляющее количество, если я могу так сказать.

Во второй раз многие из этих реликвий Rift напоминают прошлое Apex или даже перекликаются с Titanfall, особенно EPG. Это вызвало волнение у многих людей, которые жаждали создать что-то подобное и вложили в эти артефакты свой энтузиазм и преданность игре. Я считаю, что без этого энтузиазма нам бы не удалось сделать их все. Для меня было действительно впечатляюще видеть, как команда объединяется, чтобы способствовать этому.

Какова была главная цель команды, когда дело дошло до реализации всех этих огромных мета-изменений?

Николич объяснил: «Основное внимание уделяется разрушению ожиданий. Например, одной из целей является обновление персонажа, который не претерпел существенных изменений с 2019 года. Кроме того, мы заметили множество изменений в системе оружия и планируем внести больше изменений на более высоком уровне. Наша цель — предоставлять игрокам что-то свежее и значимое в каждом сезоне, если не в каждом сплите.

Каким аспектом 23-го сезона вы больше всего гордитесь?

Говоря с точки зрения Legend, Макгуайр выразил огромную гордость за способность Lifeline планировать. Он считает, что эта функция получила всеобщее признание и хорошо подходит персонажу, учитывая то, что мы видели в трейлерах до ее появления. Лично он и многие члены команды давно желали этого дополнения в игре. Достижение этого рубежа стало для них значительным достижением.

Разъяснили ли недавно Electronic Arts (EA), что в настоящее время они не планируют продолжение Apex Legends, а вместо этого стремятся к тому, чтобы игра просуществовала десять лет или больше? Учитывая эти амбиции, какие у вас надежды на будущее развитие игры?

Как заядлый геймер, я рад поделиться нашим видением эволюции Apex. Речь не идет о том, чтобы мы создали что-то изолированно, а затем запустили все это сразу. Вместо этого мы стремимся развивать эту игру, как сад, позволяя ей расти и меняться с течением времени.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в Apex Legends теперь можно играть бесплатно как на консолях, так и на ПК! Приготовьтесь к захватывающим приключениям: 23-й сезон «Из разлома» стартует 5 ноября в 10:00 по тихоокеанскому времени или 13:00 по восточному времени. Не пропустите!

Смотрите также

2024-11-05 19:40