Выходит обновление Starfield 1.14.74 с исправлениями квестов Shattered Space и не только

Выходит обновление Starfield 1.14.74 с исправлениями квестов Shattered Space и не только

Как опытный исследователь космоса и энтузиаст Starfield с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление от Bethesda привело меня в полный восторг! Исправления нескольких квестов, улучшения производительности и возвращение опции неограниченной частоты кадров на Xbox Series X|S — это музыка для моих ушей. Как будто они читали мои журналы, решая проблемы, о которых я даже не подозревал!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Bethesda только что выпустила обновление для своей последней игры Starfield, которое включает в себя исправления для различных квестов, улучшения скорости и надежности, а также возвращение настройки неограниченной частоты кадров на Xbox Series X|S.

В этом обновлении многочисленные улучшения из исправлений квестов были применены к DLC Shattered Space для Starfield. Кроме того, в последний список обновлений вошли изменения в Альянсе следопытов, решения различных проблем, таких как поведение панели скрытности рядом с толпой NPC и проблема, из-за которой уничтоженные корабли не сталкиваются должным образом при загрузке.

Последнее обновление Starfield, версия 1.14.74, только что было выпущено для платформ Xbox Series X|S и ПК. Полный обзор изменений можно найти в подробном списке обновлений, представленном ниже.

Обновление Starfield 1.14.74

Общие

  • Общие улучшения производительности и стабильности.
  • Опция неограниченной частоты кадров снова доступна для пользователей Xbox Series X.
  • «Сообщение дня» теперь более последовательно отображается на Xbox.
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые консольные команды не отключали определенные достижения.
  • Shattered Space теперь правильно отображает право собственности для пользователей Steam.

Геймплей

  • Эффект постепенного урона лучом частиц Аннигилятора больше не вызывает реакции компаньонов.
  • Решена проблема с навыком лидерства, из-за которой компаньоны могли не говорить.
  • Улучшена функция скрытности в окружении толпы NPC.
  • Устранена проблема, из-за которой уничтоженные корабли могли загрузиться без столкновения.
  • Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения, основанного на отсутствующем контенте, игрок мог оказаться в нежелательном месте.
  • Альянс трекеров — Роуч теперь будет точно отслеживать количество выполненных контрактов.
  • Альянс следопытов — цели для наград теперь будут появляться в Акиле, Гагарине и Сидонии.
  • Альянс следопытов — исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить дополнительные кредиты, вымогая у цели, а затем убивая ее.
  • Альянс следопытов: цели за награды теперь должны иметь более разнообразный внешний вид.
  • Альянс следопытов — цели, назначаемые за награды, теперь будут удаляться после того, как с ними покончено и они покинут зону.
  • Альянс следопытов — вымогательство или подкуп объекта награды больше не является гарантированным успехом.

Квесты

  • «Звёздный Джекер» — правильная цель квеста будет отображаться, когда игрок сядет на борт «Сторожевого пса Юнкера».
  • Legacy of the Fang — исправлена ​​ошибка, из-за которой ключ больше не открывал дверь, если игрок покинул эту область.
  • Дуэль — если игрок нападет на Данику и будет арестован, теперь он сможет поговорить с ней после этого, чтобы завершить квест.
  • Чешуйчатая цитадель: идентификационный ключ Анаско теперь помечен как квестовый предмет.
  • What Remains — решена проблема, из-за которой установка некоторых творений могла сделать люк Oracle невзаимодействующим.
  • What Remains — Карта доступа к инженерному отсеку теперь помечается как квестовый предмет.
  • Разделенный дом — двери в радиологическом центре останутся незапертыми во время этого квеста, если игрок покинет территорию и вернется.
  • Разделенный дом — игрок теперь может получить ключ-карту от Мадри после завершения квеста.
  • Zealous Overreach — исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть, если фанатики Варууна снаружи Теневой станции Эпсилон были убиты до получения квеста.
  • Zealous Overreach — исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Размой или Виктором, если одновременно запускается квест «Конфликт в убеждениях».
  • Zealous Overreach — Вихревые фантомы больше не будут появляться достаточно близко, чтобы прервать сцену переговоров.

– Bethesda Game Studios (@BethesdaStudios), 5 ноября 2024 г.

Смотрите также

2024-11-06 17:41