Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти три игры — The Outsider, Psychonauts и SOMA — являются абсолютными шедеврами, когда дело доходит до исследования тайн и сложностей жизни, смерти и человеческой психики. Каждый из них предлагает уникальный взгляд на эти темы, обертывая их увлекательными повествованиями, которые будут держать вас в напряжении от начала до конца.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 1990-е годы в литературе возник новый жанр художественной литературы: «Новые странности».
«Новое странное» считалось следующим шагом после художественной литературы «Странное», в которой часто использовались устоявшиеся фэнтезийные образы новыми и необычными способами.
Проще говоря, New Weird нелегко отличить от традиционной литературы Weird, но она часто уникальным образом сочетает в себе различные существующие жанры, персонажей и темы, создавая что-то совершенно новое.
Например, городское фэнтези — распространенная тема New Weird, в которой обыденность реальной жизни пересекается со странным и пугающим.
Действительно, на протяжении многих лет огромное количество видеоигр можно было отнести к этой расплывчатой концепции.
10 Алан Уэйк
Страшная история о страшилках
Важным компонентом New Weird является деконструкция существующих художественных образов.
Один из эффективных методов исследования и критики распространенных повествовательных приемов — создать историю, которая сама по себе разрушает эти литературные условности.
Более широкая сюжетная линия «Алана Уэйка» охватывает темы, раскрытые в его последующей части, в первую очередь подчеркивая глубокое влияние, которое вымышленные повествования оказывают на нашу реальность и веру, которую мы в них держим.
Зловещая сила, угрожающая Алану, — это извечная злоба, однако рассказчику необходимо вызвать или представить ее в осязаемой реальности.
Как преданный энтузиаст, я не могу не задуматься над этой мыслью: если такой всемогущей силе удастся создать оплот в наших самых глубоких страхах, то, кажется, всего лишь небольшой шаг для того, чтобы она стала частью мира, в котором мы живем.
9 Контроль
Нет ничего страшнее, чем еще один день в офисе
В многочисленных городских фантастических сказках постоянно присутствует тема, в которой магические или сверхъестественные элементы смешиваются с повседневным человеческим опытом.
Вместо того, чтобы окаменеть от внушающих трепет небесных сил, существующих за пределами нашего царства, для вашей профессии полезнее постичь их, а не позволить страху охватить вас.
В Контроле подчеркивают это в одноименном Федеральном бюро контроля.
Роль этой организации заключается в расследовании и понимании необычных сверхъестественных явлений; однако он оказывается под влиянием различных сверхъестественных существ.
В FBC Джесси и его коллеги регулярно выполняют свои ежедневные задачи и обязанности, но выполняют их под почти постоянной тенью экзистенциального страха.
8 Пасифик Драйв
Поездка в неизвестность
В научно-фантастической вселенной, в которой я живу, катастрофические паранормальные явления часто провоцируются использованием передовых технологий.
По сути, мы всего лишь люди, а это означает, что существуют пределы нашего понимания того, во что нам следует или не следует вмешиваться в космическом масштабе.
На Пасифик-Драйв мы часто осознаем свои ошибки только тогда, когда зашли слишком далеко, и к тому времени мы уже нанесли значительный ущерб, который невозможно исправить.
Говоря проще, в пределах Олимпийской зоны отчуждения происходят странные явления, которые сложно понять. Ваш лучший вариант, столкнувшись с этими странностями, — это быстро сбежать, уехав как можно быстрее.
7 Оксенфри
Будьте осторожны, на какие сигналы вы настраиваетесь
Одно дело, когда люди в историях возятся с технологиями, которые мы пока не совсем понимаем.
Однако учтите возможность того, что на границах технологического мира, который, как мы считали, мы полностью понимали, может скрываться что-то тревожное.
В игре Oxenfree Алекс общается с загадочными существами через портативное радио. Это устройство, хотя и простое, но граничит с устаревшей технологией.
Однако когда вы настраиваетесь на определенные загадочные длины волн, это открывает врата для ужасов из других миров, намного превосходящих то, с чем обычно справляется группа молодых людей.
6. Репликант NieR
Традиционная фэнтезийная история, пока она не станет реальностью
Поначалу NieR Replicant может показаться очередной обычной приключенческой игрой в жанре фэнтези.
Откройте для себя зачарованный фолиант, победите зловещих зверей, снимите странное заклятие, поразившее вашего брата или сестру — все это часть рутины, если хотите.
Со временем, по мере вашего продвижения в игре или если вы переиграете ее, истинные факты начнут раскрываться.
Мир NieR не управляется магией, как вы думаете, по крайней мере, не в первую очередь.
Каждое странное или необъяснимое событие можно объяснить научной причиной, однако оно кажется загадочным, поскольку главный герой на самом деле является результатом обширных научных экспериментов.
5. Серия The Elder Scrolls
Устоявшиеся тропы со скрытой глубиной
Возможно, вам показалось несколько неожиданным найти здесь серию The Elder Scrolls, учитывая ее знакомый и неинновационный характер.
Это типичный сеттинг высокого фэнтези с эльфами, орками, мечами и магией.
На самом деле, однако, под поверхностью таится немало анахроничных странностей.
От легенды о Пелинале Уайтстрейке, который может быть, а может и не быть каким-то киборгом, до болезни Корпус, которая при лечении делает человека фактически бессмертным.
Даже не рассказывайте нам о безумных, изменяющих мир прихотях Принцев Даэдра.
В вымышленном мире божественные существа могут считаться обычным явлением, но это не значит, что их легче понять или предсказать.
4 обесчещенный
Немного волшебства в нужных местах
Сеттинг Dishonored в основном выполнен в стиле стимпанк.
По сути, стимпанк часто находит свой уникальный уголок в сфере фэнтези, поскольку одно из его очарований заключается в представлении передовых технологий, работающих исключительно на паре и винтиках.
Однако в начале игры мы знакомимся с загадочным человеком, известным как Аутсайдер.
Внешняя сила наделяет Корво необычайными способностями и иногда незаметно вмешивается в более широкую сюжетную линию.
С зачарованной точки зрения я задумался: загадочная сущность Аутсайдера намекает на то, что он хитрый бог-обманщик, тонко манипулирующий человеческим поведением ради неизвестной цели.
3 психонавта
Исследование космических планов в летнем лагере
Разум — это последняя великая загадка медицины, непостижимо сложный живой компьютер, способный создавать миры внутри себя.
В отличие от некоторых других игр «New Weird», Psychonauts имеет немного более юмористический стиль, но не лишен глубоких философских тем о существовании.
И в первой, и во второй игре мы видим, что оперативники Психонавтов должны быть тщательно обучены и дисциплинированы.
Это связано не только с тем, что человеческая психика наполнена потенциально вредными сущностями, но и с тем, что даже незначительные изменения могут радикально изменить общий характер человека.
При неожиданном повороте событий эта практика может вызвать удивление, если проводить ее во время летнего лагеря, но, похоже, именно это и происходит.
2 СОМА
Вы тот, кем себя считаете?
Сталкивались ли вы раньше со странной идеей относительно «Звездного пути»? Это тот, который предполагает, что всякий раз, когда персонаж использует транспортер, он, по сути, умирает, а в пункте назначения восстанавливается новая сущность.
Представьте, если бы вам действительно нужно было столкнуться с этой ситуацией. Если эта мысль причиняет вам дискомфорт, тогда вы сможете понять, какой опыт ожидает вас в СОМА.
В SOMA нет откровенно сверхъестественных тем или элементов; это все научная фантастика.
Тем не менее, поскольку персонажи этого повествования являются механическими существами, Саймон часто размышляет о сущности, которая определяет человека, и о потенциальных последствиях искусственного воспроизведения этого качества.
1 Смерть в Страндинге
Изменение правил жизни и смерти
Смерть — это первобытный страх, самое неизвестное о человеческом существовании. Нам нравится думать, что мы это понимаем, но это только потому, что у нас буквально нет возможности узнать это с конкретной уверенностью.
В Death Stranding человечество обретает четкое понимание сути смерти, и эта фундаментальная концепция существенно меняется по сравнению с нашими предыдущими убеждениями.
Простой акт смерти, который обычно был бы трагичен, если бы не был ничем примечательным, становится ужасающим.
Вместо того, чтобы погибнуть самому, крайне важно избегать смерти, поскольку смерть другого человека потенциально может привести к чему-то невероятно вредному и разрушительному не только для вас, но и для тех, кто вам дорог.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-11-07 20:18