Как энтузиаст игр с десятилетиями опыта погружения за плечами, я могу искренне оценить проницательный подход Штрауса Зельника к отрасли. Его акцент на необходимости постоянных инноваций и создания новой интеллектуальной собственности — это не только деловая смекалка, но и свидетельство постоянно развивающейся природы нашего любимого игрового мира.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Проще говоря, Штраус Зельник, глава Take-Two, подчеркнул важность разработки свежих идей франчайзинга, которые на отраслевом жаргоне часто называют «новой интеллектуальной собственностью». Во время недавнего финансового брифинга Take-Two Зельник отметил, что ничто не остается популярным навсегда, поэтому для бизнеса крайне важно постоянно создавать новый контент, а не просто выпускать сиквелы.
В отличие от многих крупных корпораций, мы не останавливаемся на достигнутом. Всегда существует риск того, что крупная компания может успокоиться», — заявил он.
Take-Two Interactive имеет богатый опыт управления популярными сериалами, учитывая, что им принадлежат коллекции Grand Theft Auto и Red Dead, обе из которых добились примечательного успеха. Фактически, Take-Two называет эти объекты «вечнозелеными» франшизами, что означает их стремление постоянно разрабатывать новые проекты.
Одновременно Зельник заявил, что Take-Two должна разработать новую серию франшиз, чтобы предотвратить потенциальный спад бизнеса.
Как геймер, я понимаю, что безопаснее создать продолжение, а не внедрять новую интеллектуальную собственность. Однако время сказывается на всем, в том числе и на наших любимых франшизах. Тем не менее, хотя сиквелы нашей франшизы в целом превосходят своих предшественников, чем мы невероятно гордимся, поскольку это не является нормой в игровой индустрии, мы признаем, что ничто не остается вечно свежим и захватывающим.
Зельник заявил: «Дело в том, что существует концепция, известная как распад и энтропия, которая применима к физике, человеческой жизни и всему на Земле. По сути, все со временем распадается. Поэтому, если мы не создадим новый контент или интеллектуальную собственность , мы не просто останавливаемся на достигнутом — мы фактически рискуем сжечь мебель, чтобы сохранить тепло в доме. Обычно это не приводит к хорошему результату.
/videos/judas-story-trailer/2300-6463312/
Руководитель отметил, что Take-Two продолжит экспериментировать со свежими идеями, независимо от того, окажутся они успешными или нет. В качестве примера можно привести многопользовательскую онлайн-игру Battleborn (MOBA), разработанную Gearbox, которая представляет собой неудачный пример нового проекта Take-Two; Точно так же Evolve не нашла отклика у аудитории. Однако за пределами консолей и ПК Take-Two предприняла новые попытки на мобильных платформах и добилась некоторых триумфов, например, с такими играми, как Match Factory и Toon Blast.
Экспериментирование с новыми идеями неизбежно сопряжено с более высоким уровнем риска, и иногда Take-Two может пострадать в финансовом отношении из-за этих усилий. Однако, по его словам, с течением времени развитие новой интеллектуальной собственности станет необходимым для создания долгосрочной ценности.
В будущем Take-Two Interactive Software разрабатывает несколько новых интеллектуальных объектов, одной из которых является многопользовательская игра под названием Project Ethos. Во время недавнего разговора Штраус Зельник выразил огромную гордость за команду 31st Union и их работу над этим проектом. Ранее в этом году 31st Union провела открытое тестирование игры, и Зельник отметил, что команда очень воодушевлена полученным ответом. «Начало у нас фантастическое, и на горизонте нас ждут еще более интересные новости», — сказал он.
Еще одна новая разработка Take-Two — Judas, следующая игра от дизайнера BioShock Кена Левина.
Самая ожидаемая игра Take-Two Interactive — Grand Theft Auto VI, выход которой намечен на осень 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Кроме того, в 2025 году ожидается выход Borderlands 4 от Gearbox. Учитывая, что эти игры вряд ли будут выпущены одновременно, это означает, что Borderlands 4 может выйти раньше в 2025 году.
Смотрите также
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TROY: прогноз движения цен TROY
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты PONKE: прогноз движения цен PONKE
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2024-11-07 20:18