Как давний поклонник творчества Клинта Иствуда, я должен сказать, что «Присяжный заседатель № 2» затронул меня так же, как тонкие мелодии его вестернов резонируют в глубине души. Этот фильм — не просто очередная судебная драма; это мастерское исследование вины, ответственности и сложностей современного общества, поданное в фирменном стиле Иствуда – сдержанном, но мощном.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В фильме Клинта Иствуда «Присяжный №2» Николас Холт («ТЕ, КТО ЖЕЛАЕТ МЕНЯ СМЕРТИ») играет Джастина Кемпа, выдающегося журналиста из Джорджии, которого вызывают в качестве присяжного. Его пытаются уволить, потому что его жена Элли (Зои Дойч, «Художник катастроф») вскоре ожидает беременности, которую он называет «беременностью высокого риска», но в конечном итоге он оказывается в составе присяжных по делу об убийстве.
В непринужденной обстановке Фэйт Киллебрю, которую сыграла Тони Коллетт в фильме «Три икса: Возвращение Ксандера Кейджа», и Эрик Резник, которого играет Крис Мессина в фильме «Хищные птицы», разделяют дружеские отношения, которые часто можно увидеть беседующими в их любимых тусовках. Фейт претендует на должность окружного прокурора и считает, что осуждение такого отъявленного негодяя может склонить чашу весов в ее пользу; однако Эрик твердо убежден, что она ошибается, утверждая невиновность мужчины. Обвиняемый, Джеймс Сайт, которого сыграл Габриэль Бассо в фильме «Короли лета», печально известен своим грубым поведением и был свидетелем ожесточенного спора со своей девушкой Кендалл в отдельном баре. На следующий день турист обнаружил безжизненное тело Кендалла под мостом на Олд-Куорри-роуд.
По мере того, как повествование разворачивается перед присяжными, Джастин постепенно принимает выражение нарастающего изумления, похожего на «о боже мой». Если вы не были знакомы с предысторией ПРИСЯЖНОГО №2, приготовьтесь озадачиться, поскольку он вспоминает произошедший инцидент. Он отчетливо помнит эту дату, потому что это был срок родов Элли после ее предыдущей беременности, когда они трагически потеряли близнецов. В своем уязвимом состоянии, выздоравливая от алкоголизма, он решил уединиться в укромном месте, сопротивляясь искушению выпить. По пути домой его автомобиль столкнулся с чем-то на Олд-Куорри-роуд. Расследуя в темноте, он не смог найти никаких доказательств несчастного случая. Увидев знак перехода оленя, он горячо молился, чтобы это стало причиной инцидента.
Эта история могла бы разворачиваться как захватывающий и запутанный триллер, но, похоже, Клинт и сценарист Джонатан Абрамс имеют в виду нечто иное – скорее этическую экспертизу. События той роковой ночи четко изложены, а напряжение вращается вокруг того, как Джастин отреагирует на это разоблачение. Будучи честным человеком, он обращается за советом к своему спонсору из АА и другу-юристу Ларри (Кифер Сазерленд с радостью соглашается на роль в фильме Клинта Иствуда). Ларри сообщает ему, что маловероятно, что кто-то поверит, что он не пил в баре из-за его прошлых пьяных вождений, и что ему почти наверняка грозит длительный срок тюремного заключения, если он сознается.
Вместо того, чтобы открыто признаться в своих сомнениях, я пытаюсь убедить остальных присяжных, которые, похоже, настроены признать Сайта виновным, как только начнется обсуждение, что в этом деле существует настоящая неопределенность. Это непростая задача.
На самом деле через несколько недель мне придется исполнять обязанности присяжного, поэтому я посмотрел начало этого ворчливого «черт возьми, я должен исполнять обязанности присяжного» перед самим собой, а также сравнение этого со своим предыдущим опытом (вызывали 3 раза, но ни разу в присяжных). Очевидно, что процесс отбора жюри для фильма очень упрощен – я просто сделаю вид, что в Грузии так делают. Я очень ценю, что они включили такую деталь, как заставить всех посмотреть банальное видео об их обязанностях в качестве присяжного заседателя. И одна вещь, которая мне показалась очень правдоподобной, — это восторженная присяжная Денис (Лесли Бибб, «Полуночный мясной поезд»), которая хвастается своим опытом работы в составе присяжных и как бы назначает себя председателем. В конечном итоге она оказывается одним из самых вдумчивых людей, а не злодеем, как я предполагал, но я все равно думаю, что это подчеркивает то, что наличие определенного классового происхождения, экономического положения и личности дает вам больше права голоса в системе присяжных. Среднестатистический человек не в состоянии продолжать это делать.
Честно говоря, присяжный номер 2 утверждает, что многие присяжные стремятся поскорее уйти, то ли по личным интересам, то ли из-за необходимости вернуться к своим обязанностям. Среди известных присяжных — Маркус (Седрик «Черный динамит» Ярбро), настроенный на конфронтацию, и детектив полиции Чикаго на пенсии Гарольд (Дж. К. Симмонс, «ИЗ ЛЮБВИ К ИГРЕ»). Хотя Гарольд скрывает свое прошлое, позже он раскрывает его, кладя свой значок на стол, когда другие не воспринимают его всерьез.
Некоторые части этой истории меня просто не устраивают. Странно, что никто, похоже, не подвергает сомнению возможность того, что ее сбила машина, учитывая, что она, как известно, шла домой пешком и была обнаружена под мостом. Вместо этого все доверяют (переутомленному) судебно-медицинскому эксперту, который утверждает, что она, скорее всего, была убита тупым предметом, хотя ее тело было найдено раздавленным на камнях. Однако эта непоследовательность не умаляет того факта, что главный герой, похоже, уклоняется от ответственности, в то время как некоторые присяжные, его жена и даже прокурор начинают с подозрением относиться к его действиям.
Преданный поклонник Клинта, который долгое время следил за ним, выразил небольшое разочарование: «Жаль, что в этом фильме не было джазовой музыки Клинта, а музыка Марка Манчины, похоже, ни к чему не подходит». можно было ожидать от Клинта или его сына. Ну что ж. Возможно, возраст помешал ему так же активно участвовать в сочинении музыки.
До сих пор поразительно, что «НЕПРОЩЕННЫЙ» Клинта остается одним из знаковых фильмов о «пожилом человеке, размышляющем с новой точки зрения», и вот мы здесь, более трех десятилетий спустя, а он все еще у руля. Я восхищаюсь его работой в зрелые годы (вы смотрели «РИЧАРД ДЖУЭЛЛ»?), и мне приятно видеть, что даже когда ему приближается к 90-летию, многие люди выражают доброту, а не насмешки по поводу этой возможной последней главы в его карьере. Вместо величия они ценят традиционное, сдержанное качество его кинопроизводства. Хотя в нем нет масштаба «МУЛА» или интенсивности «Убийц ЦВЕТОЧНОЙ ЛУНЫ» Скорсезе, он эффективно использует сильную актерскую игру и тонкую кинематографию, чтобы рассказать историю, заставляющую задуматься. Примечательно, что он часто включает в фильм сцены с настоящим ребенком.
Одной из причин прощения может быть тот факт, что Клинта изображают недооцененным артистом в предполагаемом споре с генеральным директором Дэвидом Заславом или кем-то из Warner Bros./Discovery Channel Express. В отличие от многих лет создания блокбастеров и фильмов, удостоенных премии Оскар, этот руководитель решил выпустить то, что казалось гарантированным среднебюджетным успехом, только в 31 кинотеатре без каких-либо планов по расширению, что на 20 кинотеатров меньше, чем у Клинта. обеспечивал на протяжении всей своей карьеры. Учитывая, что Клинт ассоциировался с логотипом WB с тех пор, как Заславу было всего одиннадцать, такие фильмы, как «Грязный Гарри», «Всякий путь, но свободный», «Непрощенный», «Мосты округа Мэдисон», «Космические ковбои», «Таинственная река», «Ребенок на миллион долларов», «Гран-Торино», «Американский» «СНАЙПЕР» (который собрал более 547,4 миллиона долларов в кинотеатрах менее десяти лет назад) и «САЛЛИ» (который совсем недавно собрал 240,8 миллиона долларов, несмотря на то, что это драма о слушаниях в NTSB) являются частью его репертуара. Некоторые полагают, что это продолжающаяся вражда: Заслав критикует подчиненных за выпуск CRY MACHO в кинотеатрах, заявляя, что «это шоу-бизнес, а не шоу-дружба». Многие подозревают, что это попытка утвердить свое господство над артистами, и намеренно теряют деньги на фильме, чтобы доказать свою точку зрения. (Кроме того, ходили слухи, что Клинт мешал дублям, слишком громко поедая Cheez-Its.)
Я нашел, что 50-минутная поездка на автобусе в торговый центр Bellevue, чтобы поймать присяжного № 2, того стоит, но я могу только надеяться, что богатство Заслава рушится, пока он находится в сложной ситуации, и каждый из самых близких ему людей решает не вмешиваться из-за апатии. . Альтернативно, возможно, это был просто олень.
Что касается фильма, то некоторые персонажи и их борьба становятся весьма выраженными, как и ожидалось от произведения этого жанра. Однако в целом он демонстрирует сложные тонкости и двусмысленности, которые я ценю в фильмах Иствуда. В контексте драмы в зале суда в фильмах обычно сильно подчеркивается, кто прав, а кто нет, но этот фильм умело избегает таких четких ярлыков.
Несомненно, в его позиции присутствует значительная непоследовательность. Он заявляет о своем моральном превосходстве, основанном на посещении АА и личной трансформации. Однако это означает, что у него тоже есть потенциал для перемен, возможно, даже избегая неприятных инцидентов, таких как наезд на кого-то машиной.
В этом случае Джонатан Абрамс заработал свою первую заслугу в написании сценария (ранее он работал ассоциированным продюсером в фильме «ПЛАН ESCAPE»). Этот сценарий, учитывая его темы общественной вины и ответственности, кажется, глубоко резонирует с ним. Поскольку кинематографическая вселенная Клинта населена многочисленными знаменитостями, чьи прошлые действия или слова могут быть сомнительными, повествование, кажется, вызывает отклик.
Другими словами, это применимо по-разному. Я не утверждаю, что Клинт вообще знал об этом, но сценарий, в котором кто-то по незнанию причинил вред (например, «Я не знал об этом, но я обидел кого-то»), может символизировать историческую несправедливость – продолжающиеся последствия колонизации, рабства, сегрегация или другие формы угнетения. Возможно, они были скрыты от глаз, или, возможно, их полный размер не был осознан раньше. Но теперь мы знаем. Итак, должны ли мы стремиться к справедливости в ответ на эти проблемы, или мы колеблемся из-за комфорта и стабильности, которыми мы наслаждаемся в настоящее время, которые частично коренятся в том, что мы не решили их раньше?
Эти вопросы сложны, и ответы на них могут вызвать беспокойство. Тем не менее, удивительно, как они выходят из того, что кажется простой драмой в зале суда. Несмотря на наши разные политические взгляды, когда он выступает публично, фильмы Клинта – даже те, в которых он играет самого себя, – являются свидетельством того, почему его драмы всегда захватывают. В своей работе он часто демонстрирует глубокую вдумчивость и сочувствие, которые находят отклик у меня. Этот фильм в некотором смысле отражает «РИЧАРД ДЖУЭЛЛ» и «САЛЛИ», истории о несправедливо обвиненных людях. Однако «Присяжный №2», похоже, поощряет идею праведности, побуждая зрителей сделать этот выбор самостоятельно.
Смотрите также
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты TROY: прогноз движения цен TROY
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты PONKE: прогноз движения цен PONKE
2024-11-07 22:09