Ключевые выводы
- Take-Two уверена в своем будущем благодаря разнообразию IP и распределению капитала.
- Take-Two считает, что у них лучшая коллекция принадлежащей им интеллектуальной собственности в игровой индустрии.
- Франшиза Grand Theft Auto — значительная часть успеха и продаж Take-Two.
Как давний энтузиаст игр, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных студий, я все больше впечатляюсь Take-Two Interactive. Их уверенность, выраженная Штраусом Зельником, не только оправдана, но и вдохновляет. Этот человек говорит правду, когда говорит, что у них лучшая коллекция принадлежащих им интеллектуальной собственности в играх — утверждение, которое трудно опровергнуть, учитывая их портфолио, в котором находятся такие гиганты, как Rockstar Games и 2K Games.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Из-за увеличения расходов на создание ААА-игр намечается досадная тенденция: студии вынуждены увольнять сотрудников и даже полностью закрываться. Эта ситуация не только подразумевает сокращение количества публикуемых игр, но также предполагает, что меньше компаний могут быть склонны брать на себя большие финансовые риски для финансирования разработки игр ААА в будущем.
Во время обсуждения квартальных доходов Take-Two Interactive Software аналитик Колин Себастьян из Baird поинтересовался вопросом, который также пробудил их любопытство: потенциальное влияние этой проблемы на Take-Two. В ответ генеральный директор Штраус Зельник отметил, что это не является для них серьезной проблемой, поскольку он выразил уверенность в том, что общая сила Take-Two будет двигаться вперед. По словам Зельника, они могут похвастаться лучшей коллекцией интеллектуальной собственности (ИС) в игровой индустрии.
Босс Take-Two Штраус Зельник говорит, что у них лучшие IP-адреса в видеоиграх
В настоящее время мы являемся второй по величине компанией, специализирующейся в нашей отрасли, в мире, и мы уверены в наших будущих перспективах. Этот оптимизм проистекает из нашего стремления быть самой творческой, новаторской и изобретательной компанией в секторе развлечений. Кроме того, мы считаем, что наше преимущество обусловлено чрезвычайно разнообразной коллекцией объектов, охватывающей всю индустрию интерактивных развлечений, в первую очередь основанной на нашей собственной интеллектуальной собственности.
Проще говоря, мы твердо верим, что наша компания обладает исключительным портфелем интеллектуальной собственности, что является ключевым фактором достижения успеха. Если мы справимся с этим хорошо, наша прибыльность может способствовать дальнейшему расширению. Как мы постоянно заявляли, мы уделяем приоритетное внимание использованию наших ресурсов для содействия органическому росту, затем стратегически поддерживаем приобретения, которые повышают нашу стоимость, и, наконец, возвращаем прибыль нашим акционерам выгодными способами.
Take-Two Interactive может похвастаться такими известными студиями, как Rockstar Games (создатели Grand Theft Auto и Red Dead Redemption) и 2K Games (разработчики NBA 2K, Borderlands, WWE 2K) и других. Трудно оспорить утверждение Зельника. Однако с приобретением Microsoft Activision-Blizzard серия Call of Duty вместе с набором игровых франшиз Blizzard потенциально может составить портфолио Take-Two, и это даже не учитывает свойства Bethesda.
Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что когда дело доходит до игровых возможностей «один на один», жемчужиной Take-Two, несомненно, является франшиза Grand Theft Auto. Честно говоря, я не представляю, чтобы какая-нибудь серия, даже могучая Call of Duty от Activision, осмелилась бы вступить с ней в прямой бой. Кстати, во время недавнего отчета о прибылях и убытках компания Take-Two объявила, что по всему миру продано 205 миллионов копий Grand Theft Auto V.
Если вы не знали, Rockstar Games планирует выпустить Grand Theft Auto 6 в 2025 году. Учитывая ее популярность, вполне вероятно, что эта игра побьет новые рекорды продаж после выхода и, как и ее предшественница, ожидается, что она будет хорошо продавались долгое время после своего дебюта.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-08 04:38