Президент Sony заявил, что PlayStation необходимо провести больше пользовательских тестов, чтобы предотвратить новую ситуацию с согласием

Президент Sony заявил, что PlayStation необходимо провести больше пользовательских тестов, чтобы предотвратить новую ситуацию с согласием

Ключевые выводы

  • Sony потратила 200 миллионов долларов на Concord, который провалился в открытом бета-тестировании с участием всего 2300 игроков.
  • Президент Sony Тотоки подчеркивает необходимость более детальных проверок для предотвращения таких сбоев, как Concord.
  • Concord установил рекорд, проведя период от запуска до остановки всего две недели в 2024 году.

Для опытного геймера с сердцем, полным ностальгии и облегчением карманов от бесчисленных покупок, история Конкорда служит ярким напоминанием о непредсказуемой природе игровой индустрии. Став свидетелем взлета и падения множества игр, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Sony и их неудачной игре с живым сервисом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как энтузиаст игр, я не могу не рассказать о своем опыте работы с Concord, игрой, разработанной Sony, которая не совсем оправдала ожидания. Он набирает популярность в игровом сообществе, и не по уважительным причинам. Ходят слухи, что эта провалившаяся онлайн-игра обошлась Sony в колоссальные 200 миллионов долларов – вложение, которое они не смогут окупить, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, Concord уже ушел в историю и не собирается возвращаться.

Непосредственно затрагивая эту тему, президент, операционный и финансовый директор Sony Хироки Тотоки откровенно ответил на вопрос об этом во время недавней сессии вопросов и ответов, сопровождающей квартальный финансовый отчет Sony.

Президент Sony Хироки Тотоки считает, что PlayStation следовало провести больше проверок согласия

Президент Sony заявил, что PlayStation необходимо провести больше пользовательских тестов, чтобы предотвратить новую ситуацию с согласием

По мнению Тотоки, Sony Interactive Entertainment (подразделение Sony PlayStation) может извлечь выгоду из проведения тщательных пользовательских тестов и оценок, чтобы избежать инцидентов, подобных Concord, в будущем. В переводе Genki Тотоки объясняет, что они должны более тщательно проверять свои процессы, чтобы убедиться, что потенциальные проблемы выявляются и считаются приемлемыми для пользователей. Он подчеркивает необходимость дополнительных данных для более эффективного принятия решений и выступает за возврат к основам, стремясь к более прочным основам в будущем.

Тотоки считает, что было бы полезно заранее установить критерии отбора окон выпуска, принимая во внимание не только наши собственные игры, но и сторонние релизы. Таким образом, мы можем избежать каннибализации продаж и вместо этого стремиться к максимизации. Более того, более интегрированная организационная структура, в которой разработка и продажи выходят за рамки отделов, могла бы привести к более гладкому процессу.

Я не могу спорить с точкой зрения Тотоки. Несмотря на то, что Concord находился в стадии открытого бета-тестирования, он не вызвал особого ажиотажа: наибольшее количество одновременных игроков в Steam достигло всего 2300. Это относительно небольшая цифра, как ни посмотри, особенно если учесть, что она была разработана Sony на миллионы долларов.

На нашем соответствующем сайте Game Rant они хвалят игру Concord в жанре шутера от первого лица за захватывающие навыки, жестокие бои и потрясающую графику, подразумевая, что те, кто готов рискнуть в Concord, найдут исключительные впечатления. Однако общий консенсус среди критиков не столь благоприятный; Open Critic присвоил Concord рейтинг «Слабый», и лишь 21% из них рекомендовали его для игры.

В игровом мире Concord потенциально может установить новый рекорд по самой короткой продолжительности жизни игры. Он был выпущен 23 августа 2024 года, а его серверы прекратили работу всего через 14 дней, 6 сентября 2024 года.

Я скрещиваю пальцы, что грядущая онлайн-игра от Bungie под названием «Marathon» от Sony окажется значительным успехом. Кажется, им было бы полезно избежать еще одной серьезной неудачи, подобной этой.

Смотрите также

2024-11-09 21:38