Как давний поклонник шедевров Тосихиро Нагоши, особенно серии Yakuza, я полностью согласен с его точкой зрения на растущую тенденцию к созданию все более крупных видеоигр. Проведя бесчисленные часы, исследуя тщательно детализированные улицы Камурочо, я могу засвидетельствовать тот факт, что размер не всегда является определяющим фактором качества или удовольствия.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Тошихиро Нагоши, создатель Yakuza, высказал свое мнение о постоянном спросе на все более крупные видеоигры, утверждая, что компактные игры одинаково приносят удовлетворение.
В интервью Famitsu (через VGC) Нагоши спросили о дебютной игре его новой студии.
Нагоши выразил желание создать игру, которая была бы увлекательной, но в то же время легкой и не требующей чрезмерных усилий. Он признал обилие игр, даже если многие из них не являются полностью оригинальными, заявив, что из-за множества игр, доступных по всему миру, нецелесообразно играть в каждую из них.
Учитывая нынешнее положение вещей, мне кажется, что количество консольных игр в руках среднестатистических геймеров может быть несколько ошеломляющим. Хотя новые игры продолжают выходить, у меня такое ощущение, что мы отходим от эпохи, когда объемы продаж стимулировали продажи.
Это интересный момент, и если вы посмотрите, в частности, на игры Yakuza, вы увидите, откуда взялся Нагоши. Камурочо — это ограниченное пространство, далекое от масштабов других игр с открытым миром, но оно богато глубиной.
Как фанат, я не могу не задаться вопросом, будет ли на этот раз в предстоящей игре Нагоши более обширный мир? Нагоши рассказывает: «Изначально, углубляясь в существующие игры, мы приступили к созданию обширной карты с дорогами и шоссе. В настоящее время мы тщательно уменьшаем ее и находим оптимальный баланс для нашей игры.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Аналитика криптовалюты LAYER: прогноз движения цен Solayer
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
2024-11-11 16:12