Основные моменты
- Koira от Studio Tolima — бестекстовая приключенческая игра с уникальной эстетикой.
- Директор игры Бен Лега уделял первоочередное внимание созданию ярких визуальных эффектов, чтобы Koira выделялась на переполненном игровом рынке.
- Основной дуэт Койры, одинокого странника и щенка, был создан, чтобы вызывать эмоции, вдохновленные такими играми, как Journey и Fantasia.
Как опытный геймер со слабостью к уникальным и эмоционально резонансным впечатлениям, я играл в изрядную долю визуально ошеломляющих игр, которые лишили меня дара речи. Koira от Studio Tolima — одна из таких игр, которая сразу же заинтересовала меня своей увлекательной эстетикой и интригующей задумкой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первая разработка студии Tolima, «Koira», — это очаровательная приключенческая игра, созданная компактной командой в сотрудничестве с издателями DONTNOD. История повествует об одиноком путешественнике, который встречает очаровательного четвероногого друга и устанавливает с ним связь.
Уникальная особенность Koira заключается в том, что в ней отсутствует какой-либо текст или диалоги — дизайнерский выбор, сделанный студией Tolima в начале производства. Что визуально отличает Койру, так это характерное нарисованное от руки изображение меланхоличного зимнего пейзажа.
Как страстный геймер, однажды я побеседовал с Game Rant с директором игры и главой студии Беном Легой. Он поделился некоторыми интересными мыслями о творческом происхождении особого художественного стиля игры.
Путешественник и их щенок
Лега начал с заявления: «Я с самого начала уделяю большое внимание художественному стилю. Учитывая, что огромный рынок видеоигр столь же оживлен, как и сейчас, игра с отличными визуальными эффектами имеет больше шансов произвести впечатление. Создать имидж чтобы привлечь внимание игроков, я стремился к высокой контрастности и ярким цветам».
В тот период я занимался проектом один, поэтому моим приоритетом было найти привлекательный визуальный стиль без чрезмерных затрат. Лично меня привлекает рисованная 2D-анимация, но я осознаю, что ее стоимость может быть непомерно высокой, особенно для персонажей со сложным дизайном. Поэтому, работая над проектом, я экспериментировал с созданием анимации с использованием персонажей одного плоского цвета и без контуров.
Изначально я рисую черную фигуру на некрашеном белом холсте. Фигура казалась несвязной, поэтому я смягчил ее связь с фоном, удалив нижнюю часть ее ног. Мгновенно он оказался более интегрированным в эту сферу! Погруженный в бескрайнее заснеженное пространство, которое теперь было моей газетой, усеянное немногими безжизненными деревьями и пучками травы, оно казалось привлекательным, но одиноким среди морозного пейзажа. Чтобы облегчить его одиночество, я подарил им очаровательного маленького щенка и палку, чтобы они могли играть в апорты.
Говоря простым языком, в результате появился основной дуэт Койры. Минималистичный дизайн путешественника и собаки подкупает, ведь игры с такой эстетикой часто вызывают сильные эмоции. На создание Койры повлияли «Путешествие» от Thatgamecompany и «Фантазия» от Диснея, и, судя по тому, что мы видели, эти сравнения кажутся точными.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-07-15 03:38