Возвращения Такеды может быть недостаточно, чтобы возродить онлайн-сообщество Mortal Kombat 1

Возвращения Такеды может быть недостаточно, чтобы возродить онлайн-сообщество Mortal Kombat 1

Основные моменты

  • Низкая вовлеченность Mortal Kombat 1 бросает вызов ее наследию наряду с Tekken и Street Fighter.
  • Несмотря на шумиху вокруг персонажей DLC, MK1 испытывает трудности из-за проблем с балансировкой и непривлекательных бойцов-помощников.
  • Возвращение Такеды вызывает ажиотаж, но устойчивость игры может зависеть не только от ярких персонажей из DLC.

Как давний поклонник Mortal Kombat с приятными воспоминаниями о ночах, проведенных за отработкой комбо и раскрытием секретов оригинальных игр, я слежу за последними разработками Mortal Kombat 1 (MK1) со смесью волнения и трепета. Хотя мне понравились новые персонажи и графические улучшения, которые привнес в игру MK1, я не могу не чувствовать, что чего-то не хватает по сравнению с предыдущими играми, такими как Tekken и Street Fighter.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Mortal Kombat 1 подходит к концу первая партия загружаемых персонажей, и поскольку игроки по всему миру с нетерпением ждут анонса последнего бойца из DLC, нам остается размышлять о том, что будет дальше, чтобы поддержать процветание этой крупной киберспортивной игры. Несмотря на то, что MK1 исполнился меньше года, атмосфера вокруг MK1 и связанные с ним дискуссии позволяют предположить, что, хотя он и не вызвал откровенной неприязни, он не так уж и покорил сердца фанатов, как его предшественники. Так в чем же причина этого?

Как геймер, я не могу не быть очарован захватывающим повествованием этой игры с ее потрясающей графикой высокого разрешения и захватывающим окружением. И давайте не будем забывать об улучшенной боевой системе, которая возвращает лучшие элементы из предыдущих игр Mortal Kombat. Но, несмотря на все эти улучшения, я не могу не чувствовать, что чего-то существенного не хватает. Что такого особенного в ранних играх, что выделяло их среди других гигантов файтингов? Я пока не могу точно сказать, но надеюсь, что разработчики запомнят и включат этот особый ингредиент в будущие обновления.

Как геймер, я заметил, что когда дело касается серии Mortal Kombat (MK), моими любимыми играми всегда были Tekken и Street Fighter. MK1, в частности, отстает с меньшим количеством стримов, зрителей и активных игроков по сравнению с этими играми. Фактически, его показатели тревожно близки к показателям MK11, выпущенного более пяти лет назад. Быстрый онлайн-поиск выявит широко распространенное недовольство этой игрой. Основные жалобы, с которыми я столкнулся, связаны с проблемами балансировки и жанром бойцов-помощников, который многие геймеры находят непривлекательным, особенно во франшизе Mortal Kombat. С каждым новым выпуском персонажа из DLC поставляется сопутствующий боец-помощник и программное обеспечение для исправления, обеспечивающее стабильность игры. Хотя эта фирменная механика отличает MK от конкурентов, она также отталкивает потенциальных игроков, которым эти элементы могут не понравиться.

Возвращения Такеды может быть недостаточно, чтобы возродить онлайн-сообщество Mortal Kombat 1

Список игровых персонажей Mortal Kombat уже давно является главной достопримечательностью игры. Даже в первой части, MK1, которая вызвала споры, этот разнообразный состав бойцов базовой игры получил высокую оценку за их привлекательность и динамизм. Добавление персонажей из загружаемого контента (DLC) продолжает привлекать игроков и вызывать ажиотаж вокруг каждого нового выпуска.

Страстные поклонники давних сериалов всегда стремятся прекратить то, что они делают, и проверить, как их любимые персонажи изображены более грандиозно в любой новой версии. Такие персонажи, как Ермак и Куан Чи, которые уже появлялись или снова появлялись в названии, вызвали ажиотаж. Однако включение приглашенных персонажей Омни-Человека и Хоумлендера вызвало настоящий переполох, поскольку эти популярные современные персонажи комиксов с темным прошлым и столь же тревожными боевыми навыками добавили интриги.

Из-за повышенного интереса и притока игроков, вызванных этими загружаемыми персонажами, я размышляю о потенциальном влиянии на долговечность игры, если Такеда будет рекламироваться как последний персонаж этого сезона. В предвкушении, Netherrealm Studios показала краткое видео одной из комбо Такеды в игровом процессе MK1 против Скорпиона перед каким-либо официальным мероприятием по раскрытию персонажа. С тех пор сообщество гудело от волнения, и многие комментировали, как быстрое и жестокое комбо в клипе напоминает фирменный стиль MK1, включающий движения, которые, казалось, были заимствованы из арсенала Takeda MKX и усовершенствованы.

В Mortal Kombat X мы наблюдали смешение двух разных аспектов характера Такеды (стратегия разработчиков по разнообразию персонажей). Цепные кнуты были центром композиции, создавая впечатляющее зрелище. Кроме того, команда продемонстрировала продолжение комбо, используя телепортацию с боковым переключением и взрывные сюрикены. В довершение всего, они успешно вернули на эту роль актера озвучивания Такеды и сохранили его внешний вид, во многом соответствующий его предыдущему появлению в игре.

Тизер-трейлер игры длится примерно 19 секунд, и я смотрел его уже много раз или даже больше. Вокруг нее было много шума: некоторые фанаты с нетерпением ждут возвращения своего любимого персонажа в новом аватаре, в то время как другие ценят креативность, но настороженно относятся к своим чувствам к Mortal Kombat 1. Игра имеет, можно сказать, совершенно уникальную репутацию. мягко говоря. Он представил новаторские и творческие идеи, расширяющие вселенную Mortal Kombat и предлагающие игрокам более захватывающий опыт. Однако уровень взаимодействия с этими новыми элементами в Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat 1 существенно отличается.

Возвращения Такеды может быть недостаточно, чтобы возродить онлайн-сообщество Mortal Kombat 1

Как фанат, я не могу не радоваться, когда у меня появляется возможность взаимодействовать с моими любимыми персонажами вне основного игрового процесса новыми и интересными способами. Крипт в MK11 был прекрасным примером этого: погружение в темные и загадочные уголки острова Шанг Цунга в поисках спрятанных сокровищ казалось волнующим отходом от напряженных, изматывающих сражений, которые определяли основной игровой процесс. Однако я должен признать, что дополнительные режимы активности в МК1 мне не понравились, несмотря на вложенные в них усилия и качественный контент. Им просто не удалось передать то же чувство открытия и удовлетворения, которое давал Крипт.

С точки зрения преданного фаната, нынешний успех Mortal Kombat является четким напоминанием о том, что одного фирменного приема и сильной репутации недостаточно для создания устойчивой игры. MKX выделяется своей прочной основой, привлекательным актерским составом, увлекательной игровой механикой и сюжетной линией, которая, хотя и не идеальна, но довольно хорошо держится по сравнению с другими файтингами. Трудно представить, чтобы мы отказались от оригинальной Mortal Kombat, когда ее время прошло, поскольку она продолжает очаровывать нас своей вневременной привлекательностью.

Проще говоря, полагаться исключительно на волнение новых персонажей и выпусков контента через обновления и патчи недостаточно, чтобы поддерживать интерес игроков на неопределенный срок. Если бы Mortal Kombat 1 (MK1) не представила уникальных персонажей DLC в своем первом комбат-пакете, он, вероятно, не привлек бы значительного внимания. Хотя я в восторге от возвращения Такеды, мое волнение не сделает MK1 постоянной частью моей игровой рутины. Судя по текущим прогнозам, кажется, что я не единственный, кто так думает.

Смотрите также

2024-07-15 04:10