Как любитель фильмов о монстрах, которому посчастливилось пересечь весь земной шар в поисках этих колоссальных существ, я должен сказать, что «Эбира, Ужас глубин» — настоящая жемчужина в каноне Годзиллы. Этот фильм переносит нас в приключение на отдаленный остров, где мы знакомимся с главным морским монстром и разношерстной командой людей, оказавшихся в хаосе.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Фильм 1966 года под названием «ЭБИРА, УЖАС ГЛУБИН», также известный как «Годзилла против морского чудовища», является седьмым фильмом о Годзилле, находящимся в производстве. Главный монстр — колоссальный омар, присутствуют и другие персонажи кайдзю, но основное повествование не о них. Вместо этого он вращается вокруг маловероятной группы людей, которые случайно сталкиваются с «Красным бамбуком» (террористической организацией в униформе) и используют монстров, чтобы обезоружить их ради глобального мира.
Рёта (Тору Ватанабэ) считает, что его старший брат Ята (Тору Ибуки, ГИДОРА, ТРЕХГОЛОВЫЙ МОНСТР) пережил шторм в Южных морях и потопил свою рыбацкую лодку. Несмотря на то, что его объявили мертвым, Рёта цепляется за надежду благодаря предсказанию экстрасенса с Горы Духов (Норико Хонма, БРОЯЧАЯ СОБАКА, СЕМЬ САМУРАЙ, ЁДЖИМБО). В поисках брата Рёте не хватает лодки, и он выглядит несколько наивным. Когда он видит по телевизору танцевальный марафон, в котором в качестве главного приза предлагается яхта, он решает принять участие.
В свою очередь, неясно, что происходило у него в голове, поскольку он, похоже, прибыл слишком поздно. Однако лучшие друзья Ичино (Тотаро Тогин) и Нита (Хидео Сунадзука), занявшие 15-е и 14-е места среди 300 конкурентов, либо пожалели его, либо нашли его опоздание забавным. В результате они отвезли его на верфь и тайно упрятали на чужой яхте. Явный владелец Ёсимура (Акира Такарада, СПАСИБО ДИРЕКТОРУ!) сначала направил на них пистолет, но, услышав их объяснение, что этот человек приехал из сельской местности, чтобы посмотреть яхту, разрешил им переночевать на ней. Это было необычное решение, и позже выяснилось, что Ёсимура на самом деле был скрывающимся вором, укравшим более 4 миллионов иен из сейфа в салоне патинко. Во сне Рёта отправился на поиски своего брата, тем самым бессознательно отправившись с ними в приключение.
Они терпят кораблекрушение на небольшом острове, где Красный Бамбук поработил жителей Остров Младенца, заставляя их превращать фрукты в желтую субстанцию, которую они распыляют со своей лодки, чтобы отразить Эбиру. А еще у них есть лаборатория прямо из фильма об агенте 007, где они производят атомное оружие. Мальчики на яхте подружились с одним из туземцев, Дайё (Куми Мизуно), который объясняет им кое-что из этого. Неподалеку, на острове Младенцев, соотечественники Дайо исполняют свои песни и проводят ритуалы, чтобы разбудить Мотру, но она почему-то просто лежит там неподвижно.
Похоже, что действие этой истории происходит в том же месте, где Годзиллу в последний раз видели в «ВТОРЖЕНИИ АСТРОМОНСТРА». В той предыдущей встрече Годзилла, Гидора и Родан вместе упали со скалы огромным шаром, после чего Гидора улетела. На этот раз Родана нет, а значит, он проснулся довольно давно. Однако наше трио обнаруживает, что Годзилла бездельничал в подземной пещере. Что касается граждан мира, они решают, что их долг — поднять его на борьбу с Красным Бамбуком. Им удается создать громоотвод на вершине горы с помощью найденного ими загадочного меча, и вуаля! На следующий день в стержень ударяет молния, что заставляет Годзиллу снова двигаться. Спасибо им за правильный выбор!
Очевидно, что во владениях Эбиры Годзилла вступит в бой с местным правителем. Есть юмористический момент, когда между ними бросают валун, имитируя игру в волейбол. Когда Эбира хватает камень когтями, их обмен больше напоминает матч хай-алай. Затем битва переходит в подводную, снятую внутри танка.
Годзилла также хвастается тем, что облажался с эскадрильей истребителей, просто игнорируя их ракеты, подбрасывая их в воздух и топча по ним. Это чертовски безумие, что у террористической армии есть истребители. Слава Годзилле, у нас есть Годзилла, который сможет с ними справиться. На самом деле это происходит сразу после того, как на него нападает гигантский кондор, официально называемый Оокондору, который, как сообщается, сделан из реквизита летающей сцены Родана. Я не знаю, случайное ли это нападение, сочувствующая террористам птица-мутант или что-то в этом роде, но Годзилла, очевидно, с ним быстро расправляется. В противном случае он получил бы титул. Хорошая сцена, однако. Хорошая попытка, Оокондору.
Очень приятно, когда жители Младенческих островов делают им поддельную желтую сыворотку (без активных ингредиентов). ), и на них нападает Эбира, как они и заслуживают. Мне нравится Эбира. У него не так уж много дальности, так как он не может летать или прыгать, и мы никогда не видим его на суше, но у него классный дизайн, и благодаря его телу на основе экзоскелета он может двигаться способами, сильно отличающимися от других кайдзю. Я одобряю. Его лучший прием — это когда он берет лодку, выбрасывает пассажиров, затем протыкает их острием когтя и съедает, как шашлык. Лучший ход Годзиллы против Эбиры — это когда он откусывает себе оба когтя и насмешливо раскрывает и закрывает один из них перед собой. Какое-то настоящее хладнокровное дерьмо.
Я тоже наслаждаюсь каждой возможностью увидеть Мотру и ее остров, поскольку я очень уважаю их и восхищаюсь их уникальной культурой. Поначалу я был почти убежден, что Мотра — всего лишь часть фонового рисунка фильма (матовая живопись), но я оказался неправ, когда она чудесным образом проснулась. Интересно отметить, что жители Младенческого острова научились создавать вокруг себя защитную корзину, веря, что Мотра узнает их и спасет в случае опасности. Действительно, у них, кажется, есть мощный защитник, без всякого намека на сарказм.
К сожалению, Годзилла проявляет агрессию по отношению к Мотре, по-видимому, оставшуюся от их битвы в «МОТРА ПРОТИВ ГОДЗИЛЛЫ». В качестве альтернативы он мог бы использовать тактику, известную как «неггинг», хотя я не уверен. Тем не менее, фильм завершается прекрасно анимированной сценой, в которой она расправляет крылья, что довольно мило.
Сначала Ёсимура отрицает, что был взломщиком сейфов, но позже с гордостью использует свои «специальные навыки», чтобы взломать замок тюремной камеры и другие вещи. Это похоже на то, как в фильмах всегда полезно знать, как подключить машину. Он чем-то похож на учтивого персонажа типа Чоу Юн Фата или Джорджа Клуни: красивый чувак в желтой куртке поверх полосатой рубашки выглядит почти как кардиган. Другим лучшим модным заявлением является лидер The Red Bamboo (Дзюн Тазаки, HIGH AND LOW), носящий повязку на глазу с тем же логотипом, что и их униформа.
В качестве освежающего поворота я понимаю, что эта история не вращается вокруг ученого или журналиста. Поначалу кажется, что Рёта ищет помощи у репортера, но в конечном итоге он решает уйти самостоятельно. Я понимаю мнение Рёты: кажется, что наши институты часто терпят неудачу. Вместо этого мы сталкиваемся с эклектичной группой персонажей: два богемных типажа, два сельских жителя, уличный мошенник и традиционный островитянин из коренного населения. Этой разнообразной банде удается помешать террористической организации, стремящейся к атомному оружию, и при этом противостоять четырем колоссальным монстрам. Приятно видеть такую стойкость, вы не находите?
В этом фильме о Годзилле композитор Масару Сато вернулся для своего второго сотрудничества, работая над GODZILLA RAIL AGAIN AGAIN более десяти лет назад и приняв участие в восьми фильмах режиссера Акиры Куросавы, включая «ТРОН КРОВИ» и «СКРЫТАЯ КРЕПОСТЬ». Для него эта партитура стала продолжением THE SWORD OF DOOM. Хотя это и не является значительным отклонением от его предыдущих работ, я уловил намеки на гитарные мелодии, напоминающие стиль Дика Дейла – возможно, они хотели, чтобы это было похоже на фильм о серфинге. Кроме того, музыка во время танцевального конкурса напоминала тему из сериала «Бэтмен» 1966 года.
Дзюн Фукуда, известный по фильмам «Самурай I и II», снял первый фильм о Годзилле среди нескольких последующих. Хотя ранее он был режиссером Родана, его последующие заявления свидетельствовали о неудовлетворенности его фильмами о монстрах, предполагая, что они были не на должном уровне. Однако, будучи преданным сотрудником Тохо, он выполнил порученные ему задачи по созданию сиквелов Годзиллы, несмотря на свои личные чувства.
Режиссером новой постановки стал Садамаса Арикава, протеже Эйдзи Цубурая, имеющий опыт работы в области телевизионных спецэффектов. Ходят слухи, что они предоставили ему меньший бюджет, в результате чего было сделано меньше составных кадров, а действие фильма происходило на острове, чтобы избежать строительства образцового города. Однако, на мой взгляд, он не выглядит дешевым.
Если вы помните, «Вторжение астромонстра» было совместной работой с американской анимационной студией Rankin-Bass. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы продолжить серию «Операцией Робинзон Крузо: Кинг-Конг против Эбиры», но Рэнкин-Басс хотел, чтобы в этом участвовали Хонда и Цубурая, и их пути разошлись, когда Тохо настоял на Фукуде и Арикаве. В ответ Тохо заявил что-то вроде: «Мы закончили с Рэнкином-Бассом, мы закончили с Кинг-Конгом, теперь это фильм о Годзилле». В конце концов они помирились и создали «Побеги Кинг-Конга».
По сути, они нашли сценарий КИНГ-КОНГА привлекательным и внесли лишь незначительные изменения, что заставило некоторых предположить, почему Годзилла просыпается от электричества и, похоже, на него влияет Дайё. Честно говоря, я, возможно, упустил эту вторую интерпретацию, но, пока он не стал действовать в соответствии с ней, я полагаю, нет места для критики.
ПРИЛОЖЕНИЕ – Жанровые фильмы, выпущенные ранее в 1966 году:
Дракула: Повелитель теней, Хроники кровавой бани, История зачарованного змея, Возрождение Хранителя, Колоссальные столкновения: Гамера против Бегемота, Мунстеры возвращаются домой, Крестоносец в плаще, Война среди гигантских монстров, Далеки: Вторжение на Землю 2150 г. н. э., Даймаджин Возрождение, Фантастические путешествия, Возвращение 451 по Фаренгейту, Моменты ужаса, Злой замок, Даймаджин возвращается, чтобы нанести новый удар, Возрождение Thunderbird
ПРИЛОЖЕНИЕ II: Мои хронологические обзоры Годзиллы и Гамеры
У меня есть коллекции Blu-ray «Годзилла» и «Гамера», и по личным причинам я внимательно просматривал их в хронологическом, но взаимосвязанном порядке (по мере их выпуска). Раньше я не знал о сроках их выпуска, поэтому интересно наблюдать за их развитием на протяжении многих лет. Вот отзывы, которые я уже написал об этой серии:
1954 – ГОДЗИЛЛА
1955 – ГОДЗИЛЛА СНОВА НАПАДАЕТ
(1961 – МОТРА)
1962 – КИНГ КОНГ ПРОТИВ. ГОДЗИЛЛА
1964 – МОТРА ПРОТИВ. ГОДЗИЛЛА
ГИДОРА, ТРЕХГОЛОВОЕ МОНСТР
1965 – ГАМЕРА, ГИГАНСКОЕ МОНСТР
ВТОРЖЕНИЕ АСТРОМОНСТРА
1966 – ГАМЕРА ПРОТИВ. БАРАГОН
ЭБИРА, УЖАС ГЛУБИН
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Акции TCSG. ТКС Холдинг: прогноз акций.
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты HMSTR: прогноз движения цен Hamster Kombat
2024-11-12 18:09