Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Magical Delicacy оставила меня в недоумении и слегка разочаровании. Исходя из таких игр, как Celeste и Hollow Knight, я ожидал гармоничного сочетания захватывающих визуальных эффектов, увлекательного игрового процесса и захватывающей сюжетной линии — что-то вроде восхитительного праздника для чувств.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Жанр, известный как платформеры, который подарил нам множество вечных игр, по сути представляет собой набор сложных курсов, включающих прыжки с одного объекта на другой. Хотя он не слишком адаптируем, многие попытки смешать его с другими жанрами часто приводят к неуклюжим комбинациям, которые нарушают тонко настроенную механику, характерную для платформеров.
Точно так же, как существуют различные типы кулинарных игр, от беспокойных игр-симуляторов ресторана до спокойных, обучающих приготовлению еды, найти правильный баланс может быть довольно сложно из-за большого количества задействованных механик. Немногие кулинарные игры действительно преуспели в этой области, но интересно увидеть варианты, которые придумывают разработчики.
Учитывая эти два элемента, я был искренне ошеломлен уникальным сочетанием платформера и кулинарного обучения, направленным на объединение этих разных жанров. Мои мысли кружились, пока я обдумывал различные возможности. Однако игра сумела меня удивить своим новаторским подходом к этому жанровому кроссоверу.
Вместо катастрофической смеси двух разных игр, которые плохо сочетаются друг с другом, окажется ли это восхитительным сплавом обожаемых мной жанров, вроде гармоничного сочетания моих любимых вкусов в смузи?
В нашем обзоре Magical Delicacy мы подробнее рассмотрим, как эта игра сочетает в себе разнообразные стили, и решим, стоит ли ее попробовать, особенно на ПК.
Рецепт выхода из строя
Как геймер, я нахожу эту игру интригующей, потому что она объединяет миры кулинарных симуляторов и платформеров в один уникальный опыт. В этой игре вы путешествуете по обширному городу, доставляя еду и выполняя квесты, а также управляя своими кулинарными навыками. На мой взгляд, эта гибридная концепция звучит привлекательно, особенно если и платформер, и кулинария хорошо развиты и кажутся одинаково интересными.
Несмотря на то, что в этой игре основное внимание уделяется кулинарии, процесс приготовления еды представлен на удивление неинтересно. Вместо интерактивного опыта вы просто добавляете ингредиенты, наблюдаете за индикатором выполнения и убираете блюдо, прежде чем оно пригорит. Больше особо нечем заниматься.
Вместо приготовления еды мне поручили собрать необходимые ингредиенты. На мой взгляд, было бы больше смысла, если бы поменялись ролями: я готовил, а кто-то другой занимался сбором ингредиентов.
Кроме того, хотя многозадачность по приготовлению различных блюд может показаться привлекательной, контроллер персонажа постоянно ухудшает общий игровой процесс.
Обычно вы выполняете задания на огромной взаимосвязанной карте, напоминающей игры Metroidvania, однако платформенные препятствия на пути часто оказываются довольно хлопотными.
Проще говоря, ваш персонаж кажется медлительным и не реагирует быстро, и бывают случаи, когда прыжок приводит к тому, что он временно застревает на платформе, не зная, приземлился он или нет.
В платформере контроллер персонажа играет решающую роль, превосходя все остальные аспекты, и, к сожалению, в этом отношении эта игра терпит неудачу. Как правило, инди-платформеры превосходно доставляют удовольствие от движения, поэтому они стоят вашего времени. Однако в этой игре движения персонажа прерывистые, неточные и их трудно контролировать, что делает навигацию по ней неприятной.
Это не полноценная кулинарная игра или платформер, как я себе представлял; вместо этого он совсем не похож на Cuisineer. В этой концепции я представлял игру, сочетающую в себе элементы платформера и управления, в которой вы будете перемещаться по платформам в поисках ингредиентов и улучшений, а затем управлять своим рестораном, чтобы зарабатывать деньги на улучшения платформера.
Вместо этого получается неприятная эмульсия двух сторон, которая не приносит пользы ни одной из сторон.
Сырой посередине
В платформере я столкнулся с некоторыми невероятно раздражающими проблемами, зависящими от времени, которые являются одними из самых неприятных, с которыми я сталкивался за свои игровые годы, и «Magical Delicacy», похоже, не является исключением.
Кажется, им не хватает координации между собой, и либо неожиданное исчезновение сцены, либо внезапный водопад могут застать вас врасплох во время прыжка, испортив момент, и это просто не доставляет удовольствия.
В дополнение к этому, концепция этой игры развивается, предоставляя вам такие улучшения, как двойной прыжок или сложные и сложные варианты рецептов.
Эти рецепты неприятны, потому что они часто требуют много времени в ожидании, пока разделочная доска снова будет готова, или когда владельцы магазинов пополнят свои запасы.
Повторяющийся процесс решения задач платформера, многократное столкновение с одними и теми же задачами для сбора инструкций и последующее возвращение домой может стать весьма утомительным во время исследования.
Было бы меньше неприятностей, если бы задачи или инструкции предоставлялись после первой встречи, что позволило бы сократить количество двусторонних контактов.
Поиграв некоторое время, вы получаете доступ к ограниченной форме быстрого перемещения, но это больше похоже на временное исправление, чем на существенное решение существующей проблемы.
Если вы разрабатываете платформерную игру, и аспект платформера вас не привлекает, добавление большего количества элементов платформера волшебным образом не сделает ее более приятной. Даже если вы добавите привлекательные улучшения, они не смогут замаскировать тот факт, что игре не хватает глубины, подобно тому, как добавление приправ к пережаренному блюду не улучшает его вкус.
Миза на месте
В Magical Delicacy сюжетные компоненты привлекательны, хотя кажется, что мне часто рассказывают небольшие порции предыстории всякий раз, когда я участвую в важных разговорах с ключевыми персонажами повествования.
Каждая фигура несет в себе увлекательный сюжет, а также знакома со многими другими, что способствует сложному развитию нашей вымышленной вселенной.
Сюжет увлекательный и хорошо продуманный, но он недостаточно постоянно захватывает мое внимание, чтобы полностью его увлечь.
Сюжетная линия имеет тенденцию возвращаться к знакомым выходкам, а Magical Delicacy имеет более сложное повествование по сравнению с обычным.
Приятно наблюдать за сюжетами, управляемыми персонажами, дополнительными историями, в которых участвуют неигровые персонажи (NPC), взаимодействующие друг с другом, и всеобъемлющими повествованиями, которые придают игре ощущение связности и взаимосвязанности.
Я предпочитаю уделять больше внимания основному повествованию в игре, но меня устраивает, если повсюду разбросаны более тонкие элементы повествования, при условии, что они эффективно служат своей цели, и игра не должна быть строго ориентирована на сюжет.
Мне очень приятно общаться с персонажами, поскольку они говорят чаще и получают новые сюжетные повороты чаще, чем я изначально ожидал.
Каждый персонаж приятный, хотя и не очень отличительный; есть крутая кузнецка с грубым поведением, загадочная ведьма-проводница, которая держит свои карты близко к груди, и энергичная и уверенная в себе принцесса, которая любит веселиться.
Испорченный праздник для глаз
Хотя замысловатая пиксельная графика Magical Delicacy поначалу кажется впечатляющей, как только вы начнете играть в игру, вы обнаружите, что она не так привлекательна визуально.
В этом случае дизайн персонажей кажется немного непоследовательным, ему не хватает изысканного или единообразного стиля, а фоны слишком детализированы, создавая ощущение беспорядка.
Это ощущение весьма тревожное, как будто все дрожит и нестабильно. Что еще хуже, анимация кажется неотзывчивой, грубой по краям или просто отсутствующей — например, возьмем анимацию прыжка в высоту, которая часто кажется неполной. Это приводит к общему ощущению неловкости или неприятности во время игры.
Например, когда вы прыгаете, ваш персонаж выглядит довольно неустойчивым, а последовательность приземлений длится слишком долго, создавая впечатление, будто вы переместились в другое место до того, как они полностью завершились.
Возможно, было бы полезно упростить эстетику этой игры вместо того, чтобы тратить на нее слишком много времени и ресурсов. Минималистичный дизайн, похожий на такие игры, как Hollow Knight или Celeste, которые хорошо сочетаются с соответствующей игровой механикой, может значительно улучшить общее впечатление.
На данный момент он довольно неорганизован, и хотя он может показаться привлекательным, когда вы им не пользуетесь, в основном это связано с его внешним видом.
Игра не самая уродливая, но ее игровой процесс определенно можно улучшить. На данный момент я должен признать, что музыка вполне приятна для слуха.
Музыка наполнена искусно аранжированными композициями, часто с живыми фортепианными мелодиями, подкрепленными гармоничной струнной секцией, придающей ей божественное качество. Эту музыку было приятно слушать на протяжении всей игры.
По сути, смягчив фон, возможно, сделав его слегка расфокусированным, упростив дизайн персонажей и потратив много времени на доработку всех других аспектов, это может привести к значительному улучшению общего ощущения.
Эта игра может похвастаться огромными перспективами, и каждый снимок демонстрирует потрясающую визуальную привлекательность. Хотя оформление выделяется само по себе, к сожалению, оно не существенно улучшает игровой процесс.
Заключительные размышления: Несмотря на очаровательную атмосферу Magical Delicacy, во многих отношениях она разочаровывает. Геймплей, будь то платформер или кулинария, не впечатляет, в то время как основная механика в основном включает в себя выполнение квестов по выбору для минимального прогресса повествования и общих улучшений. К сожалению, эти два аспекта часто конфликтуют друг с другом, и общая презентация кажется незавершенной, что особенно заметно в анимации. Основные проблемы делают этот опыт несовершенным, однако его захватывающий саундтрек и захватывающий сюжет служат заметными искупительными качествами.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции TCSG. ТКС Холдинг: прогноз акций.
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Аналитика криптовалюты SHIB: прогноз движения цен шиба ину
2024-11-13 14:39