Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти игры заставляли меня чесать голову больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Эти игры напоминают разработчиков, пытающихся заработать на любимых франшизах, не понимая по-настоящему, что сделало их такими замечательными.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Спин-оффы открывают для известных франшиз видеоигр захватывающий путь к исследованию новых концепций дизайна и игровой механики, а также к дальнейшему развитию историй о любимых персонажах.
Различные известные серии франшиз могут похвастаться впечатляющими побочными эффектами, которые заняли свою нишу признания, сравнимую с оригинальными произведениями, на которых они основаны.
Конечно, на каждый хороший, хорошо продуманный спин-офф приходится равное количество головокружительных и причудливых дублей.
Эти ответвления возникли в результате не до конца разработанных концепций, неудачных деловых альянсов и следования популярным тенденциям.
Как заядлый геймер, я играл в несколько долгожданных игр, но, к сожалению, даже несмотря на их выдающийся опыт, им не удалось избежать ловушек, и в итоге они разочаровали, пылясь на моей виртуальной полке.
10 Смертельная битва: Спецназ
Супершпион, а не Джакс
Один из приятных аспектов серии Mortal Kombat заключается в том, что она сосредоточена на напряженных боях между могущественными воинами, которые участвуют в ближних боях, используя приемы боевых искусств и необычайные силы.
А как насчет такого сценария: вместо того, чтобы вовлекать в игру нескольких противников с разными навыками, давайте упростим его, заставив нашего главного бойца столкнуться с несколькими подчиненными, вооруженными оружием.
Действительно, он не будет напоминать знакомый вам классический игровой процесс Mortal Kombat, но его вполне можно назвать «Mortal Kombat: Special Operations» или просто «Mortal Kombat: Special Forces».
Разработка этой игры сопровождалась частыми потрясениями, что привело к созданию наспех завершенного продукта с непоследовательностью, который по-прежнему считается изгоем в серии.
9. Марио пропал!
Образовательно-развлекательная программа по-прежнему должна быть развлекательной
Вопреки распространенному мнению, вполне возможно, что образовательный контент может приносить удовольствие. Это достигается, когда оно интерактивно и продуманно структурировано. Использование популярных франшиз, таких как Super Mario, может стать эффективной стратегией.
К сожалению, Mario is Missing не является ни интересным, ни хорошо продуманным.
Как геймер, я должен сказать, что создается впечатление, что эта игра была разработана вдохновителем с загадочным чутьем на головоломки. Это требует гораздо большего умственного труда, чем был бы готов такой ребенок 90-х, как я, несмотря на все необходимое чтение и умственную гимнастику.
То, что Луиджи приходится постоянно перемещать по многочисленным городам, которые выглядят почти одинаково, только для того, чтобы ответить на несколько тривиальных вопросов, делая это вручную, не облегчает задачу.
8. Metal Gear: выжить
Что дает вам отсутствие Кодзимы
После запуска Metal Gear Solid 5 Хидео Кодзима покинул Konami, чтобы основать собственную студию Kojima Productions.
Безусловно, даже после ухода Кодзимы Konami сохранила право собственности на интеллектуальную собственность Metal Gear. Вместо этого они решили исследовать современные тенденции и узнать, что делать дальше.
Так появилась Metal Gear Survive.
Эта игра практически не имеет ничего общего с Metal Gear, кроме названия и некоторых декораций.
Вместо Большого Босса, Оцелота или Миллера есть просто неназванные люди с Материнской базы, которые изо всех сил стараются выжить в бесплодном, кишащем зомби ландшафте.
Потому что, когда вы думаете о Metal Gear, вы думаете об играх на выживание на тему зомби. Конечно.
7. Соник и секретные кольца
Управление скоростью и наклоном несовместимо
Несмотря на нашу любовь к Ежу Сонику, нельзя отрицать, что в его истории были взлеты и падения.
На самом деле вы могли бы бросить дротик и попасть в плохо продуманный спин-офф «Соника».
Среди них следует отметить Sonic And The Secret Rings, изначально вышедшую на платформе Nintendo Wii.
Первоначально это было задумано как запуск спин-оффа, вдохновленного сказками, о Сонике, ведущего к «Сонику и Черному рыцарю».
Кажется, Sonic Team не получила обратной связи о том, что точный, ориентированный на скорость игровой процесс может не сочетаться с неустойчивыми механизмами управления наклоном.
Соником лучше всего управлять с помощью джойстика, а не пытаться вращать пульт Wii Remote, как дроссель мотоцикла.
6. Решение Кастлвания
Самые длинные суперприемы в истории
Как преданный поклонник серии Castlevania, я не могу не представить себе острые ощущения от того, что стану свидетелем вечных драк между ее культовыми персонажами!
Вместо реального боевого сценария мы получили Castlevania Judgment для Wii, которая по-прежнему могла доставить удовольствие.
Как геймер, я бы сказал, что эта игра напоминает хаотичный карнавал с ее головокружительной перспективой, причудливой схемой управления и смехотворно однобокими наборами движений. Честно говоря, ей трудно даже сойти за новинку для вечеринок, не говоря уже о законном файтинге.
Помимо своей известности, он также известен чрезмерно длинными последовательностями суперприемов в игровом процессе, некоторые из которых могут растягиваться примерно до 20 секунд, что очень похоже на длительные рекламные паузы, которые нельзя пропустить.
5 Ссылка: Лица зла
«Ну и дела, здесь точно скучно!»
Игры Legend of Zelda, выпущенные на компакт-диске Phillips, не нуждаются в представлении.
Из-за непривлекательных анимационных эпизодов такие игры, как «Link: The Faces of Evil» и «Zelda: The Wand of Gamelon», продолжают оставаться популярными темами интернет-юмора и мемов.
По правде говоря, мне искренне нравятся кинематографические сцены. Говоря позитивно, сам игровой процесс может быть довольно утомительным.
Одна из распространенных жалоб на игру заключается в том, что сложные декорации иногда могут затруднить передвижение, зоны поражения врагов часто нечетки, что приводит к разочарованию, и существует постоянная проблема с нехваткой необходимых припасов.
4 канала покемонов
Меньше игр, больше рекламы
Как бренд, Pokemon постоянно генерирует значительный доход, часто превосходящий доходы от товаров, связанных с Микки Маусом.
Несмотря на это, ни одна другая игра не раскрывала свои рекламные намерения так открыто, как Pokémon Channel.
Проще говоря, Pokémon Channel 2 (если бы он существовал) мог бы заставить вас неоднократно смотреть серию коротких видеороликов, связанных с покемонами, при этом время от времени появлялся Пикачу, чтобы вовлечь вас в разговор.
Время от времени у вас есть возможность выйти из комнаты, в первую очередь, чтобы поискать дополнительные пары шорт или открыть для себя новые шоу, которые можно посмотреть по телевидению.
3 Metroid Prime: Силы Федерации
Я возьму немного Метроида, подержи Самус
После дебюта Metroid: Other M в 2010 году в серии Metroid наступил период относительного бездействия, который длился довольно долгое время.
Игроки долго ждали новой игры 3D Prime или настоящей исследовательской 2D-игры.
То, что мы получили в 2016 году, не было ни тем, ни другим. Это был Metroid Prime: Federation Force.
Игра в первую очередь ориентирована на бои, а не на открытия, поскольку позволяет вам возглавить команду случайных персонажей Федерации.
Никакой Самус, никакой интересной истории, никаких исследований; это даже не игра Metroid.
2 Бомбермен: Акт Ноль
Просто Бомбермен, но Острый
Бомбермен является несанкционированной эмблемой игровой компании Konami. Благодаря яркой белой маске и крошечному розовому комочку пуха он имеет уникальный силуэт, который мгновенно узнаваем.
Несмотря на мое волнение, Konami решила отказаться от привычной символики и ввести что-то менее узнаваемое — по сути, вместо этого они пошли на капитальный ремонт.
В Bomberman: Act Zero живая и красочная атмосфера предыдущих игр была заменена более мрачной и индустриальной атмосферой.
По сути, хотя основной игровой процесс оставался похожим на предыдущие версии Bomberman, такие проблемы, как плохое обнаружение столкновений и несбалансированный искусственный интеллект, сделали эту конкретную версию заметно хуже по сравнению с ее предшественниками.
1 корпус зонтиков
Кому нужен шутер об эвакуации Resident Evil?
Если бы Capcom дважды попыталась создать командный шутер, вдохновленный серией Resident Evil, мы бы накопили всего два пятака. Хотя это незначительная сумма, нам кажется необычным, что эта попытка была предпринята дважды.
Удивительно, как вторая попытка, «Корпус Амбрелла», оказалась менее успешной и более разочаровывающей по сравнению с первоначальной попыткой, операцией «Раккун-Сити».
Это был довольно стандартный тактический командный шутер с неуклюже разбросанными зомби.
Новый релиз не отличался особым характером, и, к сожалению, отсутствие уникальности усугублялось его временем, поскольку он вышел сразу после запуска оригинального Overwatch.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции TCSG. ТКС Холдинг: прогноз акций.
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Аналитика криптовалюты SHIB: прогноз движения цен шиба ину
2024-11-13 18:11