Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти игры разочаровали меня больше, чем кошка в комнате, полной кресел-качалок. Они должны были стать лучшими, сливками, но вместо этого оказались больше похожими на комковатое подгоревшее суфле.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С развитием игровых технологий визуальные эффекты в играх становятся все более реалистичными и захватывающими, что позволяет нам наслаждаться играми с исключительным визуальным качеством.
Однако история показала, что хорошая внешность не всегда способна выдержать всю видеоигру, что привело к тому, что мы столкнулись с некоторыми посредственными впечатлениями, несмотря на их впечатляющий внешний вид.
По разным причинам как классические эксклюзивы, передаваемые из поколения в поколение, так и долгожданные проекты с солидным финансированием зачастую не впечатляли, несмотря на потрясающую визуальную составляющую. Это очевидно из десяти перечисленных нами игр, которые могут похвастаться исключительной графикой, но не дотягивают в других областях.
10. За гранью: Две души
Голливудское представление
Beyond: Two Souls — популярная видеоигра, выделяющаяся среди кинематографических игр благодаря звездному составу, в который входят Эллиот Пейдж и Уиллем Дефо.
Хотя революционная технология захвата движения Quantic Dream изначально захватила игровой мир, она не смогла поддержать интерес к другим важным аспектам, таким как игровой процесс и сюжетная линия.
Несмотря на сказанное ранее, нельзя отрицать, что игра «Beyond: Two Souls» вызвала разногласия среди геймеров. Похоже, что в проекте влияние голливудского стиля было отдано предпочтение интерактивным аспектам, в результате чего многие в индустрии почувствовали себя разочарованными.
9. Масс Эффект: Андромеда
В Млечном Пути все было лучше
После создания заветной трилогии, которая нашла отклик у многих, BioWare не получила такого же признания с Mass Effect: Andromeda, которую часто критиковали как самую плохую часть франшизы.
Что касается визуальной привлекательности, охватывающей как художественный стиль, так и расположение космических ландшафтов, эта недавно открытая галактика представляла собой захватывающие дух виды, захватывающие образы и превосходное воплощение эстетики научной фантастики.
Однако в отличие от других игр серии Mass Effect: Andromeda была в значительной степени автономной. У него была привлекательная презентация, но он не дотягивал во многих областях, из-за чего в целом он казался довольно скучным. Пакеты расширения или дополнительный контент могли бы улучшить впечатление от игры.
8. Орден: 1886 г.
Первое разочарование на PS4
Выпуск The Order: 1886, известный как один из многих примеров видеоигр с впечатляющей графикой, но неудовлетворительным игровым процессом, вызвал бурные споры среди геймеров, критиков и профессионалов индустрии.
Несмотря на общее согласие по поводу ярких визуальных эффектов, тот факт, что художественные и технические аспекты игры впечатляют даже сегодня, продолжает вызывать дискуссии о достоинствах ее концепции в различных кругах. Этот повествовательный шутер от третьего лица остается предметом постоянных споров относительно его общего качества.
Тем не менее, бесспорно, что The Order: 1886 не оправдал ожиданий Ready at Dawn и Sony. К сожалению, у него был один из самых низких рейтингов Metacritic среди эксклюзивов для PlayStation 4, и вскоре после его запуска он был затмён, став менее заметным в памяти людей.
7 Райс: Сын Рима
Рим не был построен за один день
Точно так же, как одна крупная игровая компания продемонстрировала возможности своей последней консоли, предложив инновационный и захватывающий игровой процесс с The Order: 1886, Microsoft столкнулась с аналогичным сценарием с Ryse: Son of Rome — обе игры использовались, чтобы продемонстрировать мощь своей игры. соответствующие консоли.
Несмотря на то, что игра имела потрясающие визуальные эффекты и впечатляющие технические аспекты, демонстрирующие возможности Xbox One, ей не хватало глубины и амбиций, и она выглядела скорее как демонстрация технологий, а не как полностью разработанная видеоигра.
Как геймер, я должен сказать, что это было настоящим разочарованием по сравнению с тем, о котором я слышал ранее. Казалось, все согласились, что это слишком упрощенно, однообразно и в нем просто нет ни души, ни сердца.
6 Мстителей Марвела
Кинематографически безобидный
С тех пор, как Marvel анонсировала свою новую игру «Marvel’s Avengers», я возлагал большие надежды на то, что она войдет в число величайших видеоигр Marvel за последнее время. Однако конечный результат сильно отличался от того, что я ожидал.
Название представляет собой потрясающую кинематографическую работу с блестящими боями и сценами, которые действительно создают ощущение зрелища, когда все сходится воедино. К сожалению, это происходит не часто, а скорее спорадически.
Следовательно, «Мстители Marvel» сталкиваются с многочисленными проблемами, начиная от технических аспектов и заканчивая аспектами повествования. Учитывая стоящую за ним интеллектуальную собственность, выделенные средства и возложенные ожидания, оно существенно не соответствует ожидаемому качеству.
5. Протокол Каллисто
Потрясающе, но сухо
После заявления о том, что это новаторский вариант жанра Survival Horror, The Callisto Protocol в лучшем случае не смог создать довольно удовлетворительную игру, которая не оправдала ожиданий превзойти Dead Space с точки зрения духовного успеха.
Его яркая визуальная красота безошибочна, как и его изящная попытка быть на одном уровне с величайшими в своем роде. Визуальные эффекты игры остаются единственным заслуживающим внимания аспектом, в то время как все остальное сильно отстает по качеству и актуальности.
В нем впечатляющий актерский состав, что подтверждает его кинематографическую ценность и исключительную графику. Тем не менее, игра кажется лучше, когда ее рассматривают, чем когда в нее играют, потому что она предсказуема, повторяется и ограничена.
4 Биомутант
Красота скуки
Во время своего создания Biomutant вызвал большие ожидания. Однако после выпуска игра в целом не оправдала ожиданий, разочаровав почти всех, кто в нее играл.
В отличие от других предметов в списке, он отличается визуально не продвинутой графикой или акцентом на реализм, а, скорее, ярким художественным оформлением, яркой цветовой схемой и уникальными мифологическими элементами.
Игра представляет собой впечатляющий и креативный открытый мир, но, к сожалению, ему не хватает разнообразия, что делает ее довольно однообразной. Несмотря на ожидания сообщества, крах Biomutant разочаровал, хотя это также было понятно, поскольку его амбиции превысили его ограничения.
3 Годфол
Падение от благодати
На роль игры, выбранной в ознаменование дебюта PlayStation 5, на Godfall была возложена огромная ответственность: воплотить новейшую эру игровых консолей Sony. К сожалению, ей не удалось справиться с этой задачей.
Несмотря на впечатляющую графику, эффекты частиц и освещение, проект, к сожалению, был назван просто «технической демонстрацией» — довольно пренебрежительный термин, учитывая, что он столкнулся с рядом технических проблем.
Godfall боролся с медленным боем, скучной механикой, чрезмерным измельчением и незначительным повествованием при первом запуске. Несмотря на многочисленные обновления, ей так и не удалось уловить суть, которая сделала бы ее выдающейся дебютной игрой для PS5.
2 Гимн
Удивительное дно BioWare
Если Mass Effect: Andromeda послужила для BioWare первым предупредительным сигналом, указывающим на необходимость изменения курса, то Anthem можно рассматривать как решающий удар, который очень близко подошёл к окончательному завершению пути разработки BioWare.
Закрытие этой онлайн-игры произошло так быстро, что было трудно перечислить ее примечательные аспекты — потрясающие визуальные эффекты, художественные штрихи и свободу парить над очаровательной средой. Однако, помимо этих качеств, сама игра оказалась катастрофой.
Из-за отсутствия таких отличительных особенностей, как исключительная боевая механика, захватывающее повествование и захватывающие ролевые элементы, казалось, что судьба Anthem была предрешена с самого начала, и это было очень близко к тому, чтобы нанести ущерб их общей игре. значительно стоит.
1 остался в живых
По иронии судьбы, очень мертвый
Без сомнения, Left Alive выделяется как одна из самых разочаровывающих видеоигр, в которую входят те, которые не оправдали ожиданий, не реализовали свой потенциал и оставили неизгладимый след разочарования у всех, кто их испытал.
В игре было несколько интригующих концепций и привлекательных визуальных эффектов, но это были единственные аспекты, на которые стоит обратить внимание. В результате он появился, быстро разыгрался и, возможно, остался незамеченным для многих игроков.
Даже если бы это был сам Ёдзи Синкава, художник, известный своей божественной работой над Metal Gear Solid, он не смог бы спасти катастрофический исход Left Alive. Во всяком случае, это подчеркивает, насколько плохой в конечном итоге получилась игра. Я не могу придумать более ясного способа выразить это вам.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции TCSG. ТКС Холдинг: прогноз акций.
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SHIB: прогноз движения цен шиба ину
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-11-14 19:39