ИИ не является быстрым решением для GTA 6, говорит генеральный директор Take-Two

ИИ не является быстрым решением для GTA 6, говорит генеральный директор Take-Two

Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я не могу не почувствовать смесь предвкушения и признательности, услышав слова Штрауса Зельника о GTA VI. Мысль о том, что ИИ однажды сможет ускорить разработку игр, заманчива, как и обещание сократить путь через Грибное королевство без необходимости собирать все эти надоедливые звезды.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, недавно обсудил влияние искусственного интеллекта на создание Grand Theft Auto VI. Вопреки растущим ожиданиям относительно потенциала ИИ для ускорения разработки игр, Зельник подчеркнул, что технология ИИ не позволит радикально сократить время, необходимое для запуска этой долгожданной игры.

Зельник пояснил, что, хотя ИИ может помочь в определенных аспектах, создание сложной и захватывающей игры, такой как GTA VI, требует гораздо большего, чем то, что может ускорить современный ИИ. Процесс разработки сложен и включает в себя богатое повествование, эволюцию персонажей и дизайн окружающей среды, которые в первую очередь формируются человеческим воображением и не могут быть ускорены исключительно с помощью ИИ.

Как отмечает Зельник, искусственный интеллект (ИИ) в разработке игр все еще находится на ранней стадии. В основном это помогает улучшить графику и выполнить определенные задачи по кодированию. Тем не менее, когда дело доходит до таких важных аспектов создания игр, как повествование и дизайн игрового процесса, вклад ИИ в настоящее время весьма ограничен. Такой акцент на человеческом творчестве гарантирует качество и глубину, которые геймеры ожидают от таких игр, как GTA.

Кроме того, Зельник отметил, что разработка обширных игр, подобных тем, которые производит Rockstar Games (дочерняя компания Take-Two), требует много времени из-за пристального внимания, уделяемого на каждом этапе обеспечению детализации и погружения. Команда Rockstar известна созданием захватывающих и обширных игровых возможностей, что неизбежно затягивает процесс разработки.

По своей сути ИИ является полезным ресурсом, когда дело доходит до разработки игр, но он не станет тем быстрым решением, которое волшебным образом создаст такие игры, как Grand Theft Auto VI. Комментарии Зельника подчеркивают важность участия человека в создании сложных вселенных, характерных для популярных игр. В ожидании GTA VI становится очевидным, что качество и креативность по-прежнему имеют приоритет над ускорением процесса разработки.

Смотрите также

2024-11-15 13:13