Композитор The Last Of Us обсуждает «волшебный» музыкальный процесс, использованный для Джоэла, Элли и Эбби

Композитор The Last Of Us обсуждает «волшебный» музыкальный процесс, использованный для Джоэла, Элли и Эбби

Основные моменты

  • Уникальное использование Сантаолаллой ронроко в The Last of Us создает атмосферу страха, любви и напряжения, которая улучшает игровой процесс.
  • С помощью музыки, вдохновленной персонажами, композитор оживляет Джоэла, Элли и Эбби, соединяя игроков с сутью истории.
  • Способность композитора The Last of Us передавать эмоции персонажей исключительно через музыку добавляет глубину повествованию игры.

Как большой поклонник The Last of Us, я не могу не восхищаться Густаво Сантаолаллой и тем глубоким влиянием, которое его музыка оказала на этот шедевр игры. Захватывающие мелодии его ронроко создают атмосферу, одновременно вызывающую страх и согревание сердца, добавляя глубины и без того сложному повествованию.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

The Last of Us — замечательная игра, имеющая множество причин для ее похвал, но что действительно очаровывает, помимо глубокого развития персонажей, так это музыка. Мастерское использование композитором Густаво Сантаолаллой ронроко, традиционного аргентинского инструмента, создает одновременно пугающие и душераздирающие моменты благодаря тонкому перебору струн. Отсутствие этой уникальной музыки существенно изменило бы незабываемую атмосферу The Last of Us, которая тронула всех нас.

Аргентинский композитор Густаво Сантаолалья умело передал через свою музыку истории главных героев «Последних из нас» — Джоэла, Элли и Эбби. Его композиции не только улучшали игровой процесс, но и служили негласным посредником, эмоционально погружая игроков в игру.

Композитор The Last Of Us о создании персонажей со смыслом

В интервью The Guardian Густаво Сантаолалья рассказал, как его первая учительница музыки в Аргентине разочаровалась в нем в детстве, потому что чувствовала, что ей больше нечему его научить, раскрывая замечательные музыкальные способности, которые Сантаолалья развил уже в юном возрасте. После нескольких лет выступлений с группой Сантаолалла начал действовать самостоятельно, выпуская сольные альбомы и создавая телешоу, рекламные ролики и музыку к фильмам. Его достижения в конечном итоге принесли ему Оскары за фильмы «Горбатая гора» и «Вавилон».

После своих впечатляющих музыкальных выступлений в известных фильмах и даже на церемонии вручения премии «Оскар» Сантаолалла привлек внимание неизвестной компании по производству видеоигр к своему новому проекту. Однако композитор колебался, поскольку считал, что эта возможность не соответствует его желаемому карьерному росту.

После получения «Оскара» меня завалили предложениями от различных игровых компаний. Одна европейская фирма предложила значительную возможность: работу над игрой на западную тематику, которая имела бы как финансовое, так и общественное влияние. Однако мне это показалось однообразным – просто одна и та же музыка для гимнастики, стрельбы, борьбы и выживания. Вместо этого я стремился к проекту, в котором музыка могла бы резонировать с эмоциями игроков, выходя за рамки поверхностного игрового процесса.

Композитор The Last Of Us обсуждает «волшебный» музыкальный процесс, использованный для Джоэла, Элли и Эбби

Я очень рад, что Naughty Dog оказался именно тем местом, где Сантаолалла смог продемонстрировать свои уникальные музыкальные таланты. Более того, как их композитор, он имел возможность рассказать отдельную историю каждого из персонажей The Last of Us только с помощью музыки. Как выразился Сантаолалла: «Шестиструнный бас представляет собой сильную, мужскую сторону Джоэла». А ронроко своим нежным звуком символизирует уязвимость Элли. Я не осознавал этого, когда сочинял музыку, но, прослушав ее, мне все стало так ясно.

Принимая на себя роль персонажа Эбби, Сантаолалла рассказывает, что он использовал банджо в качестве успокаивающей мелодии для создания лабиринтных аспектов сложной сюжетной линии. «Однажды утром я просто проснулся и потянулся за банджо», — рассказал он. «Музыкальные темы, связанные с ее персонажем, казались почти волшебными в своем появлении. Они материализовались, когда я меньше всего этого ожидал. Все, что мне нужно было сделать, это поиграть на инструменте, и было такое ощущение, как будто кто-то другой играет».

Как страстный геймер и страстный поклонник The Last of Us, я не могу не испытывать волнения по поводу перспективы второго сезона. Ходят слухи, что мы можем получить еще одну часть в 2025 году, но конкретная дата пока не объявлена. Скрестив пальцы, он может следовать схеме, заданной первым сезоном, и упасть в январе. Давайте сохранять оптимизм и внимательно следить за любыми официальными объявлениями.

Смотрите также

2024-07-15 13:38