У меня всегда была слабость к фильмам о супергероях старой школы, и «Тень» не стала исключением. Я рос в 80-е и 90-е годы и помню, как смотрел эти фильмы на кассетах VHS, взятых напрокат в местном видеомагазине. «Тень» с ее уникальным сочетанием тайны, действия и черного юмора всегда выделялась мне.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
1 июля 1994 г.
В своей серии 2017 года под названием «Летние приключения» я написал о «Тени» — необычном фильме 1994 года, который оказался неудачной попыткой создания летнего блокбастера. Для подробного объяснения сюжета, мерчандайзинга и продвижения предлагаю прочитать мой обзор из этой серии. У меня есть слабость к этому фильму, и хотя он не идеален, он пытается стать традиционным фильмом о попкорне для летнего сезона. Вот почему я хотел вернуться и обсудить это в этой ретроспективе.
Я вырос как большой поклонник классических супергероев и не могу не чувствовать глубокую связь с этим фильмом. С выходом на экраны культового фильма Тима Бертона «Бэтмен» в 1989 году киноиндустрия была в безумии, пытаясь повторить этот успех. И кто может лучше возглавить такой проект, чем Рассел Малкэхи, дальновидный режиссер музыкальных клипов, известный своей работой над «Горцем» и «Горцем 2: Ускорение»?
В первую неделю фильм превзошел другие свежие релизы — «УДАЧА», «Я ЛЮБЛЮ ПРОБЛЕМУ», «ДЕНЬ РЕБЕНКА» и «МАЛЕНЬКАЯ БОЛЬШАЯ ЛИГА». Однако он не дотянул до показателей THE LION KING на третьей неделе. На следующей неделе рейтинг опустился на пятую позицию.
Каждый раз, когда я смотрю начало, я представляю, как оно отталкивает непредприимчивых зрителей в начале в то же время это заставляет меня думать: «Черт возьми, это потрясающе!» Они пришли посмотреть на Алека Болдуина («ОХОТА ЗА КРАСНЫМ ОКТЯБРЕМ»), играющего супергероя в черной шляпе и длинном пальто, но все начинается во дворце в Тибете, где он — злой опиумный лорд с длинными волосами и ногтями, сидящий на трон, окруженный дамами, слугами и прихлебателями, называющий себя «Инь-Ко». Я до сих пор не понимаю, как богатый мальчик из Нью-Йорка Ламонт Крэнстон в течение семи лет после войны вел образ жизни Джаббы Хатта. Злодей, потомок Чингисхана Шиван Хан (Джон Лоун, ГОД ДРАКОНА), позже говорит, что боготворил его за его дикость, удивляясь легендарному жестокому набегу на деревню, который он когда-то совершил. Намного позже любовный интерес Крэнстона Марго Лейн (Пенелопа Энн Миллер, DEAD BANG) будит его от сна-воспоминания, где он в доспехах верхом на лошади рубит людей мечом, и она говорит: «Кем бы ты ни был, что бы ты ни делал – это в прошлом». ». Чувак, поговорим о безусловной любви и принятии!
Вполне возможно, что большинство оценило странности фильма, несмотря на то, что в конечном итоге он потерял темп в фильме «Приходите посмотреть на рай» (Брэйди Цурутани). Возможно, низкие кассовые сборы были вызваны ограниченной аудиторией, а не массовой неприязнью. Я могу только догадываться. Тем не менее, я лично восхищаюсь фильмом, который оставляет связи между, казалось бы, несвязанными между собой элементами открытыми, позволяя зрителям исследовать и размышлять над потенциальными связями вместо того, чтобы давать им явное объяснение.
Как любитель кино я бы описал это так: в начале, после пролога, разворачивается интригующее вступление. Как и было обещано на плакате, появляется Ламонт, материализуясь как Тень. Группа преступников планирует сбросить учёного с моста, но их гнусный план прерывает загадочная фигура. Используя свою необыкновенную власть над разумами, Тень становится для них невидимой. Его голос, идеальный для повествования, резонирует со всех сторон, окружая гангстеров, сохраняя атмосферу таинственности, даже когда они мельком видят его – шляпа, плащ, красный шарф, скрывающий нижнюю половину лица, глаза Болдуина. выглядывает наружу, но по сути вылеплен из латекса, чтобы напоминать Тень, изображенную на обложках старых журналов. Замечательный грим — дело рук Грега Кэннома, опытного художника, известного своей работой над такими фильмами, как «Изгоняющий дьявола III», «Горец 2», «Кикбоксер 2» и «Дракула» Брэма Стокера.
В повседневной жизни Ламонт маскируется под обаятельного холостяка, обедающего в высококлассных ресторанах и тому подобное. Однако даже в таких общественных местах он демонстрирует способность манипулировать мыслями других, что сродни трюку разума джедаев. Тень проходит по его лицу всякий раз, когда он использует эту силу, будь то в помещении или на улице, открывая только его глаза. Этот причудливый талант добавляет интригу в характер Ламонта. Неожиданное появление тибетцев в сочетании с жуткой встречей на туманном мосту и манипуляциями начальника полиции на открытом воздухе создают захватывающую атмосферу, напоминающую приключения в фантастическом мире из комиксов.
Проще говоря, «Тень» — это не строго фильм по комиксам, поскольку его происхождение берет свое начало из радиопрограммы и бульварных журналов. Однако он имеет сходство с историями о супергероях и существенно повлиял на создание Бэтмена. Таким образом, он относится к тому же жанру, что и «Бэтмен». Выпущенный летом 1994 года, он последовал сразу за «Вороной», который, по данным Box Office Mojo, вышел из кинотеатров за неделю до этого.
Раньше я рассматривал эти две франшизы как полярные противоположности: «ВОРОНА» представляла собой суровый, задумчивый тон фильмов по комиксам с мрачными темами, а «ТЕНЬ» привносила веселую и причудливую атмосферу благодаря своему дурацкому юмору. Однако по мере того, как жанр развивался и отбрасывал некоторые прежние условности, я пришел к выводу, что у этих фильмов больше сходства, чем различий.
За последние три десятилетия мой взгляд на THE SHADOW изменился, напоминая THE FLINTSTONES. Первоначально он казался передовым из-за своих компьютерных эффектов. Однако сейчас он кажется причудливым и устаревшим с многочисленными матовыми рисунками и грандиозными декорациями, которые выделяются. Я предполагаю, что большинство поразительных сцен с тенями были созданы с помощью традиционных техник анимации. В этой постановке есть и другие занимательные трюки.
Нечестивцы воспринимают его как простую двухмерную фигуру, прислонившуюся к стене и пытающуюся пронзить его своими стрелами. Однако на самом деле он оживает в трех измерениях, вместо этого стрелы безвредно прикрепляют его плащ к поверхности.
-Он и Хан пытаются застрелить друг друга, но пули сталкиваются в воздухе, разбиваясь, как машины, разбивающиеся в лоб.
Марго представляет, как Ламонт силой удаляет лицо Хана, впиваясь пальцами в его собственные, обнажая лицо Хана под ним.
-Ксенофобское замечание моряка глубоко расстроило Хана, что заставило его столкнуть этого человека с Эмпайр-стейт-билдинг. Тем временем, не обращая внимания на инцидент, Ламонт и Марго прогуливаются по улице, а падающее тело моряка кажется им небольшим пятнышком вдалеке.
В комнате, заполненной отражающими поверхностями, происходит синхронный взрыв, напоминающий разбитое стекло из финала «Горца», но лишенный эстетической привлекательности.
Как фанат, я не могу не задуматься о том, насколько я тогда был очарован компьютерным эффектом живого кинжала тулку. Это было действительно впечатляющее зрелище и важный аргумент в пользу фильма. Однако, пересматривая его сейчас, я задумываюсь, можно ли было бы добиться того же эффекта с помощью покадровой анимации. И знаешь, что? Я был бы в равной степени в восторге от такого альтернативного подхода.
Я по-прежнему очень ценю тон фильма, серьезно отношусь ко всему этому. но с забавными диалогами. У Ламонта есть много сухих комментариев, преуменьшающих ситуацию, в которой он находится, например, когда он садится ужинать с Ханом и говорит, как будто это только что пришло ему в голову: «Кстати, вы послали Марго Лейн убить меня! Или когда волшебный кинжал из его прошлого пытается укусить его, и он говорит: «Ох — этот нож». Или во время кульминации, когда отец Марго спрашивает ее, что происходит, и она говорит: «Ну, вот этот парень, я расскажу тебе позже».
Проще говоря, этот фильм не претендует на то, чтобы быть глубоким или заставляющим задуматься, однако, если задуматься, его тема «разум, затуманенный рутиной, ничего не видит» перекликается с темой «Матрицы». Речь идет о том, как мы проживаем повседневную жизнь, не уделяя достаточного внимания тем, кто у власти формирует наши мысли и действия. Например, Хан планирует мировое господство из укромного места в роскошном отеле в центре города, которое игнорируется проходящей толпой. Юмористическая сцена встречи охранника музея с Ханом, выходящим из склепа Чингисхана, также соответствует этой интерпретации. Несмотря на то, что он стал свидетелем чего-то необычного, он по-прежнему связан правилами и не может представить себе жизнь за пределами установленного порядка.
Проще говоря, фильмы «МАТРИЦА» отвергают идею «избранного», вместо этого подчеркивая силу групповых усилий. С другой стороны, «ТЕНЬ» возвращает нас к концепции 30-х годов о богатом благотворителе, который изо всех сил старается помочь людям. Сегодня эта идея может показаться надуманной, но интригует тот факт, что в фантазиях ТЕНИ его сеть шпионов и агентов — это те, кому он когда-то помогал. Они понимают, что получают выгоду от его системы и должны передать это богатство другим.
Я до сих пор получаю удовольствие от чтения ТЕНИ. Он далеко не безупречен и не возглавляет мой список любимых старых супергеройских разочарований. Тем не менее, несмотря на неудовлетворительную кульминацию, я был очарован его сложной постановкой. Построение мира, стиль и остроумие очаровывают меня еще до того, как мы дойдем до финальной битвы. Возможно, другие тогда не чувствовали того же, но для меня это многообещающий знак для тусклого летнего киносезона.
* * *
Постскриптум:
1. Круто, что первыми людьми, которых мы видим в фильме, являются Эл Леонг, Джеральд Окамура и Джеймс Хонг.
Второе: этот фильм идеально подходит для игр, связанных с фильмами, благодаря впечатляющему актерскому составу. Помимо ранее названных актеров, в нем участвуют Питер Бойл, Иэн Маккеллен, Тим Карри, Джонатан Уинтерс, Андре Грегори и Макс Райт, которые также известны своими ролями в «Альфе».
Как человек, который всегда питал слабость к душевному джазовому саксофонисту Кенни Джи и очаровательным мелодиям Тейлора Дэйна и Джима Стейнмана, я был ошеломлен тем летом. Я хорошо помню удивление, которое охватило меня, когда я услышал музыку Кенни Джи, играющую в The Cobalt Club. Это было похоже на приятное напоминание о прошлых воспоминаниях.
Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство кинопроизводства, я могу сказать вам, что предстоящий фильм просто впечатляет. Учитывая, что за ним стоит команда, которая может похвастаться своим талантом, становится ясно, что этот фильм имеет серьезное значение.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-07-15 21:11