Что ж, позвольте мне сказать вам: когда я был ребенком, выросшим в середине 90-х, «Король Лев» был на коленях у пчелы! Я помню, как впервые увидел его в местном кинотеатре и был просто потрясен. Анимация была совсем другой: история о том, как молодой Симба учится занять свое законное место короля, была очень мощной.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
24 июня 1994 г.
Как любитель кино, я бы предпочел дистанцироваться от ярлыка «Дисней для взрослых». Для меня это кажется излишним и ограничивающим. Анимация — прекрасный вид искусства, и Дисней — один из его величайших пионеров. И да, взрослые могут наслаждаться фильмами Диснея так же, как и дети. Но зачем превращать это в личность? Я не собираюсь носить свитер с Микки Маусом, притворяясь, что я какой-то знаток анимации. Я просто ценю мастерство и шедевры, которые такие студии, как Disney, создавали на протяжении многих лет.
Многие из моих любимых мультфильмов родом из прошлого, например «Пиноккио», который я любил еще до своего рождения. Тем не менее, я высоко ценю знаменитый период «ренессанса» 1990-х годов и наслаждался большинством этих фильмов в кинотеатрах в подростковом и раннем взрослом возрасте. Поскольку в то время я не ощущал влияния кассет VHS, мои вкусы могут показаться странными. Раньше моими любимыми были «Красавица и Чудовище» и «Аладдин», но с течением времени их великолепие для меня несколько потускнело. Следовательно, «Спасатели внизу», «Покахонтас» и «Тарзан» теперь занимают первые места в моем списке. Я знаю, что миллениалы обожают Мулан, и мне хотелось бы присоединиться к их энтузиазму, поскольку эта история, кажется, мне как раз по душе. Однако я считаю, что и анимация, и повествование по сегодняшним стандартам являются тусклыми.
Ранее я признавался, что не являюсь поклонником «Короля Льва» (несмотря на огромный успех его скандального ремейка 2019 года, который собрал впечатляющие 1,664 миллиарда долларов). Несмотря на то, что я пересматривал его много раз на протяжении всего его длительного просмотра, я до сих пор не смог получить от него столько удовольствия, сколько кажется другим.
Вспоминая свою первоначальную реакцию на эту статью 30 лет назад, я теперь считаю, что дал ей несправедливую оценку. Недавно просмотренный фильм принес новую оценку и понимание. Я обнаружил аспекты, которые раньше оставались незамеченными, и даже сумел упустить из виду некоторые элементы, которые когда-то меня раздражали. Однако в нем все еще есть несколько песен, которые сегодня не так уж резонируют со мной. Моя точка зрения значительно изменилась за десятилетия, сформировав мой опыт и позволив мне увидеть эту работу в совершенно новом свете.
Знаете ли вы, что первоначальный содиректор Джордж Скрибнер (ОЛИВЕР И КОМПАНИЯ) ушел, когда они сказали ему, что это должен быть мюзикл? Он хотел, чтобы это было больше похоже на анимационный выпуск National Geographic, и попросил их придумать, как делать блики и тому подобное. Начало готового фильма, кажется, визуально отсылает к некоторым кадрам, которые можно увидеть в документальных фильмах о дикой природе, но большую часть своей силы он черпает из песни «Круг жизни». (Однако животные ее не поют. Технически эта часть представляет собой музыкальный монтаж, а не мюзикл.)
Первые несколько минут фильма — самые захватывающие моменты — грандиозное изображение оживающей африканской саванны с захватывающим дух мастерством, оживляющим восход солнца, водопады, туман, пыль и солнечные лучи. Мне об этом напомнили лишь недавно, когда я узнал, что эти сцены демонстрировались в кинотеатрах в качестве заманчивого превью перед основным фильмом. Действительно умный ход, поскольку публика, судя по всему, отреагировала очень положительно. Однако продюсер Дон Хан, как сообщается, выразил обеспокоенность тем, что они, возможно, установили слишком высокую планку таким ярким вступлением.
Я был абсолютно очарован мастерским использованием цвета в фильме для создания различных световых эффектов. Интересно, как Ганс Циммер присоединился к этому проекту, учитывая атмосферу фильма, напоминающую работу Джерри Брукхаймера в волшебный час и оранжевое солнце. Я узнал о разнообразном прошлом Циммера из эпизода подкаста Team Deakins. Я не знал, что ранее он сотрудничал с южноафриканскими хорами в таких фильмах, как «Раздельный мир» (1988) и «Сила одного» (1992). Такое прошлое сделало его лучшим выбором для «Короля Льва». Циммер поделился интересной историей о том, как в Южной Африке был выдан ордер на его арест из-за записи незаконного чернокожего южноафриканского гимна для A World Apart. Дисней не решался позволить ему поехать туда и даже спросил, кто должен закончить партитуру, если он пострадает.
В этом случае я стал глубоко ценить музыку этого фильма больше, чем когда-либо прежде. Раньше я не особо задумывался о фоновой музыке, но теперь вижу, насколько она исключительна по сравнению с большинством анимационных фильмов. Да, есть африканские влияния, но есть и элементы, напоминающие работу Ханса Циммера над «Crimson Tide» следующего года. Музыка невероятно смелая и динамичная, резко контрастирующая с тем, что вы обычно слышите в современной анимации. Этот грандиозный стиль дополняет аспекты кинопроизводства, вдохновленные живыми актерами, такие как крупный план Симбы перед давкой, вращение камеры на 360 градусов вокруг него во время его противостояния со Шрамом и замедленная пощечина.
Извините, что не заметил раньше, но они снимали замедленную сцену боя перед костром с дрейфующими углями. Это инновационное дополнение к анимации, особенно когда речь идет о животных. Была ли 2D-анимация, позволяющая увеличивать скорость во время боя? Было бы интересно посмотреть. Я очарован тем, как в этой постановке движется камера, как в игровом фильме.
Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость как к игровым, так и к анимационным произведениям, я должен признаться, что мое восхищение было вызвано умелым использованием драматических сокращений в названии в начале и конце в недавнем анимационном фильме, который я смотрел. Внезапные толчки перехода, сопровождаемые ярким появлением названия, добавили к просмотру волнующего уровня напряжения и предвкушения. Эта современная техника кинопроизводства, которая, кажется, зародилась в игровом кино, нашла новый дом в анимации и произвела на меня глубокое впечатление. Бесшовное сочетание визуального повествования и умных техник монтажа является свидетельством безграничного творчества современных аниматоров. Их способность вливать динамическую энергию в статическую среду с помощью подобных инновационных подходов вызывает у меня трепет и желание новых кинематографических чудес.
Недавно я обнаружил интригующий факт: автор текстов Тим Райс стремился создать большие, запоминающиеся поп-песни для мюзикла «Король Лев», с первым соавтором группы Abba! В прошлом создание шоу об Африке с участием Abba или Элтона Джона не вызывало споров. Возможно, я был бы в восторге от исполнения Abba, хотя я и начал ценить Элтона Джона, несмотря на то, что находил его несколько дрянным. Однако я больше склоняюсь к бродвейскому стилю, но, похоже, он не полностью привлечет мое внимание.
Песня в фильме имеет важное значение для демонстрации беззаботного поведения Симбы в последние годы. Забавно, что эта популярная мелодия, которая является одним из трех главных хитов в фильме, позже становится тем, за что Симбу критикуют. Мало кто из зрителей, вероятно, задумывался о последствиях вне контекста фильма, считая это стимулом жить свободно, без обязанностей.
Для меня самой незабываемой мелодией была та, которую пел Скар. Честно говоря, я не фанат этого конкретного номера. Бродвей не совсем моя сцена. И все же я сожалею, что не посетил бродвейскую постановку Джули Теймор. Я очень доверяю ее способностям.
Проще говоря, я чувствую себя более вовлеченным в моменты фильма, которые эффективно передают те же сообщения, используя меньше ресурсов. Например, когда Симба заявляет: «Эй, дядя Шрам, я собираюсь стать королем гордости!», его высокомерие и невежество ясно проявляются, что облегчает понимание его точки зрения, даже если мы не рассматриваем возможность узурпации власти. маленький племянник. Несмотря на то, что Шрам был злым антагонистом, я считаю, что его воспитание в королевской семье или монархии по порядку рождения значительно повлияло на его поворот к злодейству.
возможно, исключив две чрезмерные песни, они могли бы избежать спешки с кульминацией, как будто в погоне. Когда Шрам верит, что Симба снова жив, как и Ворона, он настраивает толпу против него, заявляя, что он ушел, потому что считал себя ответственным за смерть Муфасы. Затем в рамках своего хитрого плана он хвастается тем, что на самом деле это он убил Муфусу. Похоже, они рассматривали целый альтернативный план убийства, но в конечном итоге отказались от него и сохранили лишь краткую версию.
В своем обзоре ремейка я обнаружил, что это история о принце, унаследовавшем трон не очень понятен большинству из нас. И возвращаясь к исходному рецепту, я понимаю, что это не единственное, что меня не устраивает в Симбе. Принцессы Диснея могут быть настолько упрощенными, что просто чтение книг Белль в то время казалось прогрессом, но я думаю, что у некоторых главных героев-мужчин дела обстоят еще хуже. В ту эпоху существовала идея, что наиболее универсальным героем является человек (или лев) соленый крекер с низким содержанием натрия. Просто вежливый, пустой, не угрожающий, лишенный индивидуальности парень. Кто лучше озвучит тарелку несвежего белого риса, чем Джонатан Тейлор Томас и Мэтью Бродерик? (См. также: Донни Осмонд в роли певческого голоса главного мужчины в «Мулан».) Если они никогда не предают ни души, ни личности, это считается возлюбленным.
Как киноэнтузиаст, я не могу не заметить сходство персонажа Симбы в «Короле Льве» через призму динамики поколений. Я понимаю, что некоторые, возможно, устали от дискуссий о бумерах и поколениях Х в моей серии обзоров, но здесь это важно.
Если бы только они подчеркнули его лень, отрастив ему заплатку для души и сделав волосы похожими на волосы стоунера. Возможно, их можно было бы изобразить играющими в мешки с желудями.
Проще говоря, старшее поколение лидеров, символизируемых Муфасой и Симбой в «Короле Льве», цеплялось за власть и сопротивлялось переменам, не позволяя молодым поколениям, таким как Копа, занять свои законные места в качестве лидеров. В результате ресурсы по-прежнему остаются приоритетными для тех, кто находится у власти, представленных в этой метафоре гиенами, которые считаются военными и правоохранительными органами. Эта динамика создала застойное общество, в котором прогресс идет медленно, а новые идеи подавляются.
Как преданный энтузиаст кино, я не могу не выразить свое недоумение, когда размышляю о влиятельной роли, которую продолжает играть Джеффри Катценберг, бывший председатель Disney и советник кампании по переизбранию Байдена в 2024 году. Хотя я понимаю, что его привязанность к «Королю Льву» является отражением его самого, я озадачена его ролью в формировании нашего будущего. Прошло тридцать лет с момента его пика в отрасли; не пора ли ему двигаться дальше и наслаждаться жизнью?
Я прошу прощения за любое неуважение к Муфасе, поскольку я с нетерпением жду его предстоящего компьютерного фильма режиссера Барри Дженкинса, который может дать новую информацию. Однако в настоящее время Муфаса воплощает устаревшую точку зрения, которую я считаю проблематичной. Круг Жизни может показаться прекрасным, но по сути это оправдание выживания сильнейших. Муфаса и фильм утверждают, что охота львов на антилоп — это естественно, поскольку однажды львы умрут и станут пищей для травы, которая, в свою очередь, кормит антилоп. Тем не менее, они также изображают падальщиков, таких как те, что на слоновьем кладбище, населенном Вупи и Чичем, как устрашающие фигуры, которых следует избегать любой ценой. В фильме эти животные изображены как опасные изгои, скрывающиеся вокруг детей со злыми намерениями. Когда Нала пытается убедить Симбу вернуться, она упоминает, что Шрам допустил гиен в Земли Прайда, что вызвало немедленное возмущение Симбы и наше предполагаемое неодобрение.
«Действительно, Круг Жизни весьма глубок, не так ли? Жирафы и зебры должны уважать молодых львов, поскольку мы позволяем им пастись, пока они это делают. Однако падальщики исключены из этого круга. Они требуют отдельного обращения».
Когда я рос, в моем сердце анимация Диснея всегда занимала особое место. Яркие цвета и захватывающие истории заставили меня приклеиться к экрану на несколько часов. Поэтому, когда в 1994 году вышел «Король Лев», я был вне себя от волнения. Я помню, как смотрел его несколько раз в кинотеатре с друзьями и семьей, каждый раз открывая новые детали, которые делали фильм еще более волшебным.
Летом 1994 года «Король Лев» стал самым финансово успешным фильмом, превзойдя все остальные. Этот анимационный шедевр побил рекорд самого кассового анимационного фильма из когда-либо созданных, и этот титул он удерживал в течение пяти лет. Этот новаторский фильм, которому предшествовало возвращение «Русалочки», номинированного на «Оскар» фильма «Красавица и чудовище», а также блестящий выбор актеров Робина Уильямса в «Аладдине», принес новые высоты финансового успеха и признание критиков искусству анимационного рисунка. К сожалению, производство подобных фильмов спустя десять лет остановилось, но важно отметить, что «Король Лев» не стал причиной такого спада.
* * *
Дополнительные примечания:
В моем недавнем пересмотре фильма я обнаружил, что озабочен манипуляциями Шрама, когда он заманил молодого Симбу в давку гну под ложным предлогом: «Твой отец приготовил для тебя удивительный сюрприз». В тот момент Симба был уверен, что несет ответственность за смерть Муфасы, и чувствовал себя вынужденным покинуть земли прайда. Ему и в голову не пришло, что Шрам его обманул. Итак, за эти долгие годы изгнания задумывался ли Симба о том, каким мог бы стать чудесный сюрприз его отца?
Во время расследования этой критики я обнаружил интригующий факт: вокал взрослого Симбы исполняет Джозеф Уильямс. Я не знал об этом заранее, но оказалось, что он был солистом группы Toto в середине 80-х и является сыном известного композитора Джона Уильямса.
1) спеть музыкальную тему Gummi Bears и
2) Написание англоязычных версий «Lapti Nek» и «Ewok Celebration». Один из самых блестящих авторов песен в истории, не имеющий реальной конкуренции.
Меня всегда восхищал сложный творческий процесс, лежащий в основе классических произведений Диснея, и «Король Лев» не является исключением. Учитывая богатую историю писателей и художников, совершенствовавших сюжетную линию, интересно узнать, что Мигель Техада-Флорес внес свой вклад в какой-то момент ее развития. Его резюме, наполненное такими проектами, как «Месть ботаников», «Ночь страха, часть 2», «За пределами реаниматора» и «Армия Франкенштейна», демонстрирует его универсальность как рассказчика. Позже Билли Боб Торнтон и Джосс Уидон, известные своей впечатляющей работой в киноиндустрии, были двумя талантливыми людьми, с которыми Дисней познакомился.
Как человек, проработавший в маркетинговой индустрии более десяти лет, я своими глазами видел, насколько мощными могут быть связи между брендами и популярными СМИ. По моему опыту, влияние такого сотрудничества на доходы часто недооценивается.
Когда я впервые услышал это, я не был знаком с Натаном Лейном. На мой взгляд, я ошибочно представлял Тимона в роли Билли Кристала. Пересмотрев это сейчас, я понимаю, почему это было не так.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
2024-07-15 21:19