GTA 5 должна была быть «больше и лучше» во всех формах, чем 4.

GTA 5 должна была быть «больше и лучше» во всех формах, чем 4.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел немало сиквелов, которые либо не произвели впечатления, либо просто разочаровали. Однако когда дело доходит до Grand Theft Auto V (GTA5), Rockstar Games попала в самую точку.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Создание сиквела включает в себя множество этапов, ключевым аспектом которых является разработка инновационных и улучшенных элементов, позволяющих сохранить привлекательность игры. Что касается Grand Theft Auto 5, похоже, что, по словам одного из разработчиков, их основной целью было, по сути, расширить и улучшить качество ее более ранней версии.

В интервью GTA VI O’clock на YouTube ведущий дизайнер Just Add Water и бывший разработчик Rockstar Games Бен Хинчлифф рассказал о своем времени в компании, в том числе о том, как студия подошла к разработке ныне чрезвычайно успешной GTA 5

Похоже, что Rockstar при разработке своей игры выбрала простую стратегию, взяв за основу триумф GTA 4. Вместо того, чтобы кардинально пересматривать вещи, они сосредоточились на доработке и улучшении того, что создали ранее. Как говорит Хинчлифф: «Наша внутренняя цель состояла в том, чтобы сделать его больше и впечатляюще». Цель заключалась в том, чтобы усилить кинематографический опыт, дать игрокам почувствовать себя погруженными в фильм, раздвигая границы во всех аспектах.

Это кажется простым, но Хинчлифф быстро подчеркнул, что речь идет не только об улучшении основных элементов, но и о стремлении к улучшению каждой области даже в мельчайших деталях игры.

Он начинает с объяснения, что каждый руководитель и директор отдела будет предлагать идеи по улучшению каждого аспекта игры, начиная с мельчайших деталей. Это включает в себя доработку моделей автомобилей, регулировку подвески, имитацию наклона автомобиля при повороте, улучшение поведения шин, повышение реалистичности реакции пешеходов и более эффективное изложение истории.

Одним из существенных улучшений в GTA 5 является появление трех игровых персонажей вместо одного. Это позволяет игрокам исследовать различные сюжетные линии, несколько концовок и разнообразные взаимодействия персонажей.

Учитывая огромный масштаб Grand Theft Auto V, сложно представить, как Rockstar могла бы создать еще большую игру в GTA 6. Однако, учитывая, по слухам, бюджет, превышающий 2 миллиарда долларов, нет никаких сомнений в том, что если какая-либо студия и сможет осуществить это, то это, безусловно, Рокстар.

Смотрите также

2024-11-17 18:09