Анора

Анора

Как опытный ценитель кино, посмотревший немало романтических комедий и суровых драм, я должен сказать, что «ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ» представляет собой уникальную и захватывающую смесь, которая произвела на меня глубокое впечатление. Повествование фильма, напоминающее современную КРАСИВУЮ ЖЕНЩИНУ, ниспровергает обычные стереотипы освежающим и нетрадиционным способом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


АнораANORA — настоящий нокаут в фильме сценариста и режиссера Шона Бейкера, главный инди-голос 21 века, известный своим стилем на микробюджете, аутентичной игрой непрофессиональных актеров и одним из первых, снявших нашумевший фильм на айфоне. Честно говоря, я видел только «ФЛОРИДСКИЙ ПРОЕКТ», который мне тогда понравился, но по какой-то причине не догнал и не поспешил за остальной его фильмографией. Так что поправьте меня, если я ошибаюсь, но из этого ограниченного взгляда у меня сложилось впечатление, что он делает что-то немного более ловкое и распространенное, чем обычно, не отказываясь от того, в чем он хорош.

Эта пьеса не является строго коммерческой или традиционной, но кажется именно такой. Он довольно длинный и посвящен жизни секс-работницы, представляющей собой необычную смесь жанров. Тем не менее, это удивительно юмористично, не слишком странно и несет в себе нотку искренности. Несмотря на получение «Золотой пальмовой ветви», я считаю, что как беззаботный фильм широкой публике он мог бы понравиться больше, чем недавние победители, такие как «ПАРАЗИТ», «ТИТАН», «ТРЕУГОЛЬНИК ПЕЧАЛИ» или «АНАТОМИЯ ПАДЕНИЯ».

Майки Мэдисон, известная своими ролями в фильмах «Лучшие дела» и «Однажды в Голливуде», а недавно и в фильме «Крик» (2022), играет главного героя. Однако она предпочитает, чтобы ее называли «Ани», поэтому я буду использовать это имя. Ани — очаровательная, но сквернословящая танцовщица из высококлассного манхэттенского клуба HQ. Ее работа связана с привлечением клиентов для различных VIP-зон и танцев на коленях. Она дружно подшучивает, помогает клиентам чувствовать себя непринужденно, делает перерывы, чтобы покурить со своей коллегой Лулу (Луна София Миранда), делясь забавными историями о странностях их смен. По большей части это кажется просто работой, но она преуспевает в ней.

АнораОднажды ее перетаскивают к конкретному клиенту, на которого руководство хочет произвести впечатление. молодой русский парень по имени Ваня (Марк Эйдельштейн), который попросил танцора, говорящего по-русски. Ани родом из русской семьи и понимает его, но не любит говорить на нем из-за своего бруклинского акцента. Она заставляет его смеяться, как пьяный придурок, и он берет ее номер телефона, чтобы нанять ее для другого выступления, которое она иногда дает на стороне, за пределами клуба.

При противоположном повороте событий Ваня кажется более молодым и незрелым по сравнению с другим персонажем, и их образ жизни не может быть более разным. Ани проживает в общей квартире на Брайтон-Бич с соседкой по комнате, которая питает к ней сильное презрение (Элла Рубин, «ИДЕЯ О ВАС»). Тем временем Ваня живет в особняке с привратником, и есть признаки богатства (НИКТО). После нескольких встреч за вознаграждение Ваня небрежно шутит о происхождении своих средств, в конце концов раскрывая, что его отец — Николай Захаров (Алексей Серебряков). Затем он поручает ей поискать это в Интернете и ждет ее реакции, предвкушая удивленный вздох.

Этот юноша настоящий шут, постоянно смеется, поглощен видеоиграми, попыхивает своим дорогим бонгом и испытывает такие быстрые вспышки радости, что у нее мурашки по коже. Однако она находит его милым и очаровательным и приглашает Лулу на одно из своих собраний. В конце концов, она соглашается временно приостановить свою работу, когда он делает ей предложение за 15 000 долларов притвориться его девушкой на неделю, включая не только близость, но и множество диких выходок с друзьями. Ситуация обостряется и включает импровизированное путешествие на частном самолете в Лас-Вегас.

АнораНа какое-то время это фантастика – что, если бы у вас были все эти деньги, не так ли? Мне не нужно идти на работу, просто тусоваться в этом особняке, брать отпуск, веселиться с друзьями, постоянно пить, танцевать, ходить по магазинам, наряжаться, смеяться, много заниматься сексом, а также наркотики, азартные игры и видео. игры, если вам это нравится. Им так весело. Но я думаю, что это первая часть фильма, которую я бы назвал стратегически утомительной. Это просто сцена за сценой вечеринки, монтаж становится все более быстрым и быстрым, но процесс продолжается и продолжается. Герои все еще веселятся, фильм вроде бы нравится, но начинает казаться грубым, это уже слишком. Ладно, возможно, это не лучшая жизнь. Очень эффективно.

К концу недели в типичной для романтических комедий манере они вдруг решают пожениться, прежде всего потому, что он не хочет возвращаться в Россию, но только при условии, что он пообещает настоящую любовь. Однако, как только они возвращаются домой, новости об их импровизированном союзе доходят до взрослых, которые должны были присматривать за ним. В ответ его крестный отец Торос (которого играет Каррен Карагулян в «МАНЖЕРИНЕ») отправляет своего силовика Гарника (Ваче Товмасян) вместе с другим человеком по имени Игорь (Юра Борисов) за поддержкой. Они силой входят в дом, требуют аннулирования и угрожают забрать его обратно в Россию, чтобы он работал на родителей. Опасаясь таких последствий, он убегает.

Неожиданным поворотом событий я оказываюсь в фильме, где незнакомцы пытаются удержать девушку по имени Ани. Вместо того, чтобы пассивно подчиняться, она отвечает шквалом ненормативной лексики, что оставляет их ошеломленными и извиняющимися. Их неуклюжие попытки оправдаться и быть искренними забавны, но по мере того, как ссора продолжается, напряжение нарастает, прежде всего потому, что мы не знаем об их истинных намерениях и природе их семейного бизнеса. Возникает ощущение, что их веселое поведение может быть хитрой уловкой, готовящей нас к неожиданному эмоциональному удару.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: по сюжету они вынуждают Ани теоретически принять аннулирование (с обещанием оплаты), и мы отправляемся с ней в путешествие, чтобы найти Ваню и осуществить это. Однако, похоже, он где-то пьет. Итак, фильм поначалу кажется беззаботной романтической комедией или фильмом о вечеринке, но вскоре он превращается в историю о неуклюжих преступниках в стиле Элмора Леонарда — полную юмора и напряжения. По мере развития сюжета он постепенно превращается в погоню с высокими ставками, напоминающую «ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ» или «НЕОБРЕЗАННЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ», предлагая восхитительное сочетание жанров.

В некоторых фильмах я ловлю себя на мысли, что второстепенные персонажи кажутся настолько аутентичными, что я верю, что они могут быть и не актерами. Однако мои предположения не всегда верны. Например, в одном фильме я был убежден, что служащий центра разводов был реальным человеком, но я ошибся: Микки О’Хаган — актер, на счету которого длинный список ролей, даже появившийся в «Разрушителе». Тем не менее, что касается сцены, где они игриво объявляют о своей свадьбе в районе Фримонт, я почти уверен, что они сняли ее спонтанно на натуре. По крайней мере, эта часть мне кажется искренней.

Без сомнения, кадры были сняты не на iPhone; скорее, он был умело снят на 35-миллиметровую пленку оператором Дрю Дэниэлсом (известным по работам в фильмах «Эйфория», «ВОЛНЫ» и «Рой»). Эстетика современная, но не цифровая.

Фильм имеет некоторое тематическое сходство с «КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ», однако он намеренно отклоняется от типичных романтических образов, не становясь при этом слишком мрачным. Например, вместо того, чтобы показать, что Ваня изменил свое мнение и исправил свои ошибки, он остается эгоистичным, незрелым персонажем. В отличие от традиционных любовных повествований, где Игорь может оказаться идеальным партнером, который, как она в конце концов понимает, был рядом с ней все это время, эта история представляет собой более сложную динамику между ними. Ей трудно простить ему за то, что он ее сдерживает, и когда она пытается примириться с ним, создается впечатление, что ее действия движимы нездоровыми мотивами и ошибочными причинами. Кажется, даже он осознает, что ситуация проблематична.

В этом фильме выбран подход к секс-работникам без какой-либо предвзятости или осуждения, в отличие от первого «ВОЛШЕБНОГО МАЙКА», в котором основное внимание уделялось наркозависимости. В отличие от многих подобных изображений, он избегает использования ее прошлого как инструмента для морализаторства или поучительных историй. Хотя в некоторых фильмах можно предположить, что она подвергалась насилию или имела трудное воспитание, у Ани в этом фильме, похоже, хорошие отношения со своей семьей, на что намекает, когда Ваня спрашивает о встрече с ними. Однако есть сцена, где суровая внешность Ани рушится, указывая на то, что у нее могут быть скрытые трудности и предыстория, что добавляет глубины ее персонажу.

Мэдисон демонстрирует замечательную, ураганную игру в центре этой пьесы, в то время как Эйдельштейн играет безупречного помощника в роли крайне убедительного дурака. В постановке также присутствует несколько хорошо проработанных второстепенных персонажей. Юмор заключается в столкновениях Ани с матерью Вани Галиной (Дарья Екамасова), которая изображена персонажем ужасающим, и даже ее муж находит это забавным. Я ловил себя на смехе всякий раз, когда на экране появлялась Даймонд (Линдси Нормингтон), танцовщица из штаб-квартиры, которая не любит Ани, часто бросает на нее грязные взгляды и замышляет против нее заговоры. Это интригует, потому что мы не можем сказать, ведет ли Даймонд просто полный придурок или у нее есть веские причины — в любом случае мы болеем за Ани как за нашего союзника.

Приятным моментом является то, что Дон, которую Бриттни Родригез сыграла в «КРАСНОЙ РАКЕТЕ», в роли вышибалы постоянно демонстрирует сварливое поведение по отношению к Ани, но после ее ухода проявляет признаки печали. Игорь, как ни удивительно, выступает как выдающийся персонаж, часто привлекая внимание своей выразительной мимикой, часто из-за его неспособности словесно выразить свои мысли Ани, которого обычно обрывают, прежде чем он успевает закончить хотя бы один слог, из-за ее резких отказов. Однако отсюда все становится сложнее.

Фильм эмоционально трогательный, изображающий хаотичных персонажей, оказавшихся в необычной затруднительной ситуации. И все же, как ни странно, меня это тянет – по крайней мере, некоторых людей. Мне нравится их компания, которая каким-то образом помогает мне чувствовать себя комфортно. Это резонировало со мной еще долгое время после просмотра. Бесспорно, один из выдающихся фильмов года.

Смотрите также

2024-11-18 18:09