У вседвижения Black Ops 6 есть серьезный недостаток

У вседвижения Black Ops 6 есть серьезный недостаток

Как давний поклонник Call of Duty, я с нетерпением жду предстоящей игры Black Ops 6, и новая механика всенаправленных движений меня искренне заинтриговала. После многих лет игры во франшизу я устал от однообразного игрового процесса, и решение Treyarch встряхнуть ситуацию — это глоток свежего воздуха.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В 2024 году серия Call of Duty получит новое начало с выходом Black Ops 6, что ознаменует значительный сдвиг в ее направлении. Хотя об этом уже говорилось ранее, волнение неподдельное, поскольку Treyarch готовится вести нас по инновационному пути. В предстоящем выпуске обещан ряд новых элементов.

После двух лет игры в Modern Warfare и отказа от планов на перерыв мы с нетерпением ждем чего-то свежего, вместо того, чтобы продолжать споры о Modern Warfare 3. Кроме того, фанаты с нетерпением ждут потенциальных дополнений «Зомби» в Black Ops 6, а Treyarch также вкладывает значительные усилия в свою новую систему вседвижения.

Вам лучше привыкнуть к вседвижению Black Ops 6.

– ModernWarzone (@ModernWarzone) 15 июля 2024 г.

Как давний геймер, увлекающийся шутерами от первого лица, я видел немало инноваций в игровой механике. Но позвольте мне сказать вам, что шумиха вокруг вседвижения в Black Ops 6 действительно заинтересовала меня. Я вырос, играя в классические шутеры от первого лица, и могу оценить прилив адреналина, который возникает от сочетания боевых маневров и выполнения трюков.

Меньшая группа по-прежнему настроена скептически, поскольку разворачиваются хаотичные сцены, когда люди выпрыгивают из окон и теряют контроль. Учитывая такие обстоятельства, эти люди могут предпочесть избегать вседвижения в своем игровом процессе. Похоже, что этому громкому меньшинству придется изучить альтернативные варианты игры, поскольку Treyarch широко интегрирует в нее вседвижение.

В оригинальном подкасте Call of Duty под руководством Activision Стефани Сноуден, старший директор по коммуникациям Activision, и Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну Treyarch, подробно рассказали о различных аспектах, таких как серии очков и интеграция omnimotion в кампанию, мультиплеер и т. д. и режимы «Зомби». По сути, эти элементы являются неотъемлемой частью всего опыта.

Сноуден пояснил, что «вседвижение — это фундаментальная игровая механика, которую нельзя отключить». Однако существует отдельная система «Интеллектуального движения», которую можно настроить. Некоторые зрители, возможно, ошибочно полагали, что могут отключить Omnimovement, основываясь на презентации CoD Direct.

Интеллектуальное движение упрощает действия за счет уменьшения количества кнопок, необходимых для выполнения определенных функций. Вы можете легко активировать такие функции, как Sprint Assist, Mantle Assist и Crouch Assist. Для вседвижения вам нужно освоить несколько быстрых и ловких движений, напоминающих ловкие маневры Макса Пейна.

Несмотря на признание вседвижимости в предыдущих играх, вполне логично, что Treyarch намерена сохранить эту функцию. Приятно отметить изменение монотонности игрового процесса, которая присутствовала уже довольно давно. Вместо того, чтобы создавать еще одну повторяющуюся игру Call of Duty, такую ​​​​как MW3, команда представляет что-то новое и инновационное.

Смотрите также

2024-07-16 15:43