Как давний поклонник оригинальной серии «Сталкер», я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу «Сталкера 2» быстро угасло из-за его острых углов и противоречий. Будучи человеком, который провел бесчисленные часы, исследуя пустынные ландшафты Зоны, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным этой последней версией.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Хотя я родом из Восточной Европы, я глубоко увлекся серией «Сталкер» относительно поздно, что в конечном итоге привело меня на этот форум после многочисленных повторов трилогии «Метро».
Нет, спасибо, продолжайте читать
Как опытный геймер, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в суровую изнанку постапокалиптических пейзажей, оттачивая свои навыки и выживая вопреки всему в таких играх, как «Метро», «Побег из Таркова», оригинальная трилогия «СТАЛКЕР» и «СТАЛКЕР Аномалия», с ними и без них. пакет модов ГАММА. Я много лет трудился, сталкиваясь с проблемами, которые ставят эти игры, и могу с уверенностью сказать, что благодаря им моя игровая жизнь стала богаче и полезнее. Захватывающий сюжет, напряженный игровой процесс и сложная механика сделали каждый опыт уникальным и незабываемым. Итак, когда дело доходит до шутеров на выживание, я считаю себя ветераном и всегда с нетерпением жду новых испытаний.
В некоторых аспектах трилогия «Метро» имеет более глубокое духовное происхождение со «Сталкером: Тень Чернобыля», в отличие от «Сталкера 2: Сердце Чернобыля», учитывая, что основная команда оригинальной игры сформировала 4A Games, оставив GSC, которая закрылась в 2011 году.
Я провел 25 часов, играя в игру под названием СТАЛКЕР 2, которая носит то же название, что и оригинал. В остальном они не похожи друг на друга.
GSC восстала из мертвых в 2014 году под новым руководством и планировала выпуститьСТАЛКЕР 2 в апреле 2022 года.
На этапе разработки нашей игры на нас существенно повлияло вторжение России в Украину в феврале 2022 года, и мы тщательно изучили этот момент.
Есть неоспоримое желание поболеть за STALKER 2, учитывая все, через что он прошел. Однако остается тонкое ощущение, что препятствия, выходящие за рамки войны, могут сыграть большую роль в ее истории.
Несмотря на то, что на разработку было дано дополнительно два с половиной года, а большая часть команды безопасно работала за пределами Украины из-за стратегии переезда, кажется, что игре «Сталкер 2» не хватает утонченности и отточенности.
Вместо того, чтобы передать уникальное очарование, характерное для оригинальных игр (часто называемое «славянкой»), «СТАЛКЕР 2» больше похож на предварительную версию или демонстрацию концепции, которой не хватает отшлифованности и завершенности, ожидаемых от полноценной игры.
Общее впечатление портили частые паузы, особенно во время ключевых сцен, а также чрезмерная зависимость от технологии масштабирования, которая была далека от удовлетворительной.
Эта проблема потенциально может быть решена после запуска, однако это разочаровывает, учитывая репутацию студии, известной созданием игр, которые раньше работали без сбоев даже на низкопроизводительном оборудовании.
Вот, товарищ сталкер, мой дневник первых дней в Зоне.
Назад в зону
В более разговорном стиле мы могли бы сказать: «GSC умеет вызывать ностальгию, и вступительная сцена в «СТАЛКЕРЕ 2», кажется, перекликается со сценой из «Тени Чернобыля».
В отличие от зловещей фигуры в истории, известной как «Отмеченный», я бодрствую и охотно присутствую, пока обеспокоенный водитель и подозрительный пассажир едут впереди в бушующем грузовике.
За рулем находился профессор Герман, давний друг майора Дегтярева-эколог. Он часто проводил дни в уединении в подземном убежище ученого недалеко от станции Юпитер.
В отличие от Дегтярева, присутствовавшего по деловым вопросам, Скиф сейчас добивается ответа после взрыва в его киевской квартире, вызванного загадочным артефактом.
В серии «СТАЛКЕР» у вас впервые появится возможность отправиться в Зону пешком, а не появиться там каким-то магическим способом.
Ваше снаряжение состоит из обычного пистолета Макарова, не самого оптимального комплекта одежды и фонарика для освещения.
Вступительная глава дает вам представление о выживании в аномалиях, охоте на артефакты, борьбе с бандитами и встречах с двумя самыми опасными мутантами Зоны.
В STALKER 2 меня обмануло первоначальное обилие оружия и пуль, заставившее меня чувствовать себя в безопасности. Однако позже игра быстро лишает вас этих ресурсов.
Музыка Зоны
Самое первое, что бросается в глаза на ранних этапах, — это звуковое оформление, к лучшему или к худшему.
В отличие от зловещего саундтрека в Тени Чернобыля, музыка в STALKER 2 использует более сдержанную стратегию, создавая атмосферу, не подавляя и не вторгаясь чрезмерно.
Будучи геймером, погруженным в этот виртуальный мир, я наткнулся на некоторые зоны, где выступают украинские рок-группы, добавляющие игре аутентичности. Это вдохновило меня на создание потрясающего плейлиста Spotify, передающего уникальную атмосферу «Zone».
25-часовая игра, в которую я играл, называется «СТАЛКЕР 2». Однако он не имеет большого сходства с оригинальной версией, за исключением названия.
Звук окружающей среды захватывает дух и, возможно, лучший, который я видел за последние годы, если не когда-либо.
В Зоне все, что должно производить звук, от необычных явлений до шепота ветра в листве и даже вашего собственного тяжелого дыхания, все издает соответствующие звуки.
В результате Зона кажется живой и динамичной, особенно когда вы испытываете излучение (надеюсь, из убежища).
К сожалению, погружение в окружающие звуки часто нарушается по ходу повествования, в основном из-за озвучки.
Нельзя сказать, что вся озвучка в СТАЛКЕР 2 плоха, но, похоже, есть интригующее несоответствие качества озвучки и балансировки звука.
Определенные встречи, особенно в Залиссии, обладают атмосферой, напоминающей забытый низкоуровневый игровой мод прошлого десятилетия.
Порой их выступления гармонично переплетаются с глубокими чувствами, как дань уважения Коршунова Ли Эрми в фильме «Цельнометаллическая оболочка».
Большая часть некачественной озвучки встречается преимущественно среди торговцев и других сталкеров, тем самым отвлекая от интересных новых функций, таких как сборы у костра с другими сталкерами, а также от традиционных практик, таких как расспрос каждого человека о последних событиях в Зоне.
Важно отметить, что после начала конфликта руководство GSC приняло решение отказаться от русской озвучки, которая была стандартной во всех предыдущих редакциях игр СТАЛКЕР и предназначалась для СТАЛКЕР 2, как показано в трейлере E3 2021.
Дебаты по поводу этого конкретного решения выходят за рамки этой критики, но они вызвали у меня любопытство относительно того, какая часть проблем со звуком может быть связана с необходимостью модификации самой игры.
Несмотря на то, что я немного хуже владею украинским языком по сравнению с русским и английским, я решил в качестве эксперимента изменить языковые настройки, учитывая, что украинская локализация уже была частью наших планов задолго до конфликта, что позволило обеспечить более плавное локальное выполнение.
Несмотря на наши усилия, проблема осталась. Хотя я слышал несколько знакомых по прошлым играм голосов, собравшихся возле костра, украинские голоса некоторых персонажей все еще были плохо переданы, а порой даже хуже, чем их английские аналоги.
По мере продвижения в игре я полюбил английскую озвучку Алекса Монтиро, которая отражала мои собственные чувства, когда я брался за задачи, которые казались выше моих способностей, в отличие от механизированной украинской озвучки или чрезмерно крутого парня в замененном русском языке. версия.
Единственный раз, когда Скиф меня раздражает, это во время радиопередач. По причинам, не поддающимся логике, они сделали голосовые линии Скифа помехами. Я передаю здесь, не слушая себя!
Бандитская охота
Впервые участие в стычке с бандитами показалось мне одновременно запоминающимся и новым. Вооруженный карабином Калашникова, который я спас от несчастной жертвы, я вступил в перестрелку с преступниками, перебегая от одного укрытия к другому.
В «СТАЛКЕРЕ 2» человеческий ИИ в целом впечатляет, но ему не хватает совершенства. Примечательно, что сталкеры, будь то союзники или враги, обычно путешествуют стаями и редко встречаются один на один.
Противники часто используют фундаментальные стратегии пехоты, чтобы перехитрить вас. Обычно это предполагает, что часть их сил стреляет по вашему местоположению, в то время как другая группа продвигается под другим углом, чтобы окружить вас.
Вместо этого они могут использовать гранаты, чтобы заставить вас покинуть свое укрытие, а затем стрелять, как только вы выйдете на открытое место.
В «СТАЛКЕРЕ 2» гранаты падают постоянно, но в отличие от «СТАЛКЕР: Чистое небо», где броски были точными и не имели таймера взрывателя, что вызывало разочарование у игроков.
Скрытное перемещение не обязательно помешает врагам стрелять по тому месту, где вас видели раньше.
Одним из потенциальных недостатков этой системы искусственного интеллекта является то, что она действует аналогично младенцу, когда дело доходит до понимания объектов в разных местах. Например, если вы и ваш противник проживаете на разных этажах, ИИ может с трудом отслеживать ситуацию или реагировать соответствующим образом.
Вы можете опустошить магазин для дробовика в парня, сидя в комнате с одним выходом, но если вы останетесь на месте несколько секунд, ИИ этажом ниже скажет, что все ясно и продолжит действовать как ни в чем не бывало. случилось.
Тем не менее, сражаться с людьми — самое интересное занятие, которое я когда-либо получал в STALKER 2, во многом потому, что стрельба в этой игре очень интересна.
Отличная артиллерийская стрельба
Хотя «СТАЛКЕР 2» больше ориентирован на экшн-игры, чем на традиционные тактические шутеры, его механика стрельбы удивительно похожа на то, что недавно разработал Squad.
Скифу нужно время, чтобы справиться с более крупным огнестрельным оружием, и ощущение отдачи при прицеливании кажется искренним.
Во многих играх вы обнаружите, что голографические прицелы зачастую более выгодны, чем механические прицелы, поскольку поддержание совмещения с последними, особенно во время интенсивных стрельб, может оказаться более сложной задачей, чем кажется.
В большинстве случаев звуки выстрелов сделаны хорошо. Однако есть исключения, когда речь идет об оружии, оснащенном глушителем. Некоторые виды огнестрельного оружия, такие как специальные карабины 9х39 мм, становятся чрезмерно громкими, в то время как некоторые варианты Калашникова калибра 5,45х39 мм, оснащенные глушителями ПБС-1, необычайно тихие.
В бою в помещении или стоя на металлической поверхности вы можете услышать лязг стреляных гильз, падающих на пол. Несмотря на то, что в STALKER 2 используется общая механика пула боеприпасов, а не отдельные магазины, иногда вы можете заметить пустой магазин, оставшийся после перезарядки.
Поклонникам «Таркова» и «СТАЛКЕР Аномалия» будет знакомо, ведь вражеское оружие часто приходит в ухудшенное состояние. Следовательно, использование этих предметов без дорогостоящего визита к техническому специалисту сопряжено с риском.
В большинстве сценариев обычно есть возможность либо скрытных маневров, либо открытой конфронтации, но вы не столкнетесь с разочаровывающими обязательными участками тишины, которые, как правило, насильно включают во многие игры ААА.
Для упрощения уборки после конфликта пригодится такой полезный инструмент, как сборщик боеприпасов, который устраняет необходимость обезвреживать оружие, опорожнять его и выбрасывать отдельно.
Визуальные повреждения на телах — приятный штрих: вы можете увидеть пулевые отверстия и порезы на всем мертвом, что поможет вам провести небольшое вскрытие, чтобы выяснить, как вы убили того единственного мутанта.
Почти захватывающий
После небольшой встречи с бандитами я подобрал немного добычи и двинулся дальше.
Передвигаясь по реке под покровом темноты, беспокоясь о потенциальных ночных существах, радиации и истощающемся запасе боеприпасов, я наткнулся на частично затопленную лодку, которая, казалось, играла музыку изнутри.
Я пришел к выводу, что направляюсь в Скадовск, так как бежал туда за припасами и быстрым отдыхом с выпивкой, прежде чем продолжить путь.
Как только я ступил на эту баржу, стало ясно, что я совершил ошибку. В кабине было темно, музыка казалась фальшивой, а дрейфующая бочка с маслом просвистела в опасной близости от меня.
Я ненадолго увидел пещеру, расположенную у кромки воды: Я как будто наткнулся на скрытую ловушку, похожую на пугающий сценарий из кафетерия «Зов Припяти» с плачущим ребенком.
Имея в своем АК лишь частично заряженный магазин, мне ничего не оставалось, как бежать, молясь, чтобы никогда больше с ним не столкнуться.
В «Сердце Чернобыля» таких сценариев предостаточно, но он не обеспечивает действительно захватывающего опыта из-за упущенных шансов на эффективный дизайн.
Обнаружив противогаз, мое разочарование возросло, когда я понял, что у него нет никакой видимой части, кроме экрана инвентаря.
В Metro Exodus уровень погружения является исключительным, поскольку здесь представлены реалистичные анимации, такие как надевание снаряжения, протирание визора, запотевание из-за дыхания и эффекты повреждений.
В «СТАЛКЕРЕ» разнообразие конструкций противогазов может показаться запутанным, но они не мешают вам взглянуть вниз и рассмотреть многочисленные предметы одежды, которые вы надели.
Почему бы не распространить это на маски и шлемы или, по крайней мере, не добавить более тяжелый звук дыхания с помощью запотевающих очков?
Природа прекрасна, но не идеальна
Неловкость от ночевки в Зоне в одиночку быстро уменьшилась, поскольку смена дня и ночи в «STALKER 2» до смешного коротка.
Раньше, особенно в игре «Зов Припяти», попадание в Зону в сумерках часто заставляло сомневаться в своих жизненных решениях.
В районе к северо-востоку от Дикого острова, за исключением встречи с одним существом, похожим на вампира, не было заметного повышения уровня риска.
По вечерам погода в «СТАЛКЕРЕ 2» особенно впечатляет: сильные порывы ветра, тучи пыли и частые грозы затрудняют поиск пути. Обычно шумному существу удивительно легко приблизиться незамеченным в такой суматохе.
Молния наносит урон всему живому существу, в которое попадает, а также может опалить деревья, что является удивительным (а иногда и пугающим) прикосновением.
В отличие от своих собратьев из предыдущих игр, мутанты в «СТАЛКЕР 2» демонстрируют совершенно новый подход к бою.
Найти мутантов оказывается удручающе сложно, но их повышенная выносливость компенсирует эту проблему, поскольку обычное плотоподобное существо, когда-то незначительное, может заставить одинокого мусорщика в страхе искать более высокие места.
Проще говоря, «контроллеры удивительно долговечны, и это может сильно раздражать, учитывая, что их раньше было трудно победить. Однако их 3D-дизайн выглядит менее впечатляющим по сравнению с другими игровыми персонажами.
Помимо мутантов, есть заметные несоответствия в изображении персонажей. Например, некоторые персонажи сохраняют жесткую стандартную позу во время отдыха, тогда как другие демонстрируют более естественное, человеческое поведение.
«Исследование Зоны» предлагает множество видов грибов, к некоторым из которых вы можете случайно прикоснуться во время прогулки, создавая ощущение, напоминающее текстуры из версии «СТАЛКЕР» 2007 года.
Аномалии часто имеют одну общую черту: некоторые из них завораживают, например, рой летящих осколков, которые могут нанести многочисленные раны без особого внимания. Другие могут показаться подходящими для видеоигры эпохи PlayStation 2.
Бессмысленная механика выживания
В рамках процесса дерусификации серии GSC решила использовать купоны вместо рубля в «СТАЛКЕР 2». Эта цифровая валюта лучше вписывается во вселенную игры, поскольку транзакции осуществляются через виртуальные кошельки, подключенные к КПК пользователя (Персональный цифровой помощник). ).
Как геймер, я обнаружил, что быстро накопить богатство на старте не так просто, как может показаться. Большая часть моего первоначального заработка связана с такими предметами первой необходимости, как ремонт моего оружия и доспехов, и у меня остается мало денег на другие покупки.
Качество вашего костюма не подходит для охоты за артефактами, поскольку в начальных областях отсутствуют значительные аномальные структуры, необходимые для этой цели. Кроме того, детектор эха предлагает минимальное улучшение по сравнению с простым постукиванием по аномалии палкой.
К счастью для вас, в «СТАЛКЕР 2» решили, что тщательный анализ механики выживания из более ранних игр серии не нужен, поскольку они пришли к выводу: «Мы можем обойтись без них.
В мире «Сталкера» такие товары, как еда, напитки и лекарства, кажутся вездесущими, учитывая его связь с внешним миром. Однако такое изобилие заставляет его чувствовать себя несколько надуманным или чрезмерным.
Устроив засаду на группу бандитов, отдыхающих в гараже, вам не хватит еды на неделю.
Отходя от своих корней, STALKER 2 решил пересмотреть механику выживания прошлого и пришел к выводу: «Мы можем обойтись без этих элементов.
В этой игре, так же, как сон функционирует как функция, а энергетические напитки доступны для повышения, по сути, сон выполняет настройку игровых часов на предпочитаемое вами время (что кажется излишним, учитывая краткость игровые дни). С другой стороны, энергетические напитки служат исключительно для повышения выносливости вашего персонажа.
«Здесь у вас есть возможность разгрузить торговцам большое количество товаров со значительно меньшими затратами, не беспокоясь о влиянии этого на будущие возможности.
Если вам нравится выполнять дополнительные миссии и вы хотите приобрести какое-нибудь привлекательное оружие для его восстановления, на Свалке есть сомнительная группа, которая регулярно предлагает такие задания, причем некоторые из них менее морально двусмысленны, чем другие.
Именно в этот момент мой опыт работы с STALKER 2 начал заметно улучшаться.
Выполнение заданий для несколько подозрительных личностей предоставило мне большую свободу путешествовать по обширной открытой среде, позволив мне разработать свой уникальный подход к решению проблем, возникающих в Зоне.
Когда вы приносите посылку для торговца, который вам небезразличен, вы можете игнорировать неуклюжие голосовые реплики или искусственное ощущение срочности в сюжете, потому что вы здесь просто для того, чтобы заработать немного денег и пристрелить нескольких людей.
Этот компактный «симулятор концерта» действительно ощущается как божественный дар для геймеров, в том числе и для меня, глубоко погрузившихся в песочницу «СТАЛКЕР Аномалия».
Куда, Сталкер?
Вместо того, чтобы быть игрой ужасов на выживание, как его предшественники, СТАЛКЕР 2 превратился в насыщенную действием игру, действие которой разворачивается в мрачной вселенной. Хотя увлекательная боевая система и потрясающая графика игры могут привлечь игроков, она к сожалению, не может стать удовлетворительным продолжением серии STALKER.
К сожалению, дела обстоят таким образом, потому что бывают случаи, когда вы все еще испытываете то же магнитное притяжение, напоминающее ваш первый визит в бар 100 Rads.
Было ясно, что GSC стремится к надежному моддингу для STALKER 2, и если сообщество моддеров вокруг Anomaly есть какие-то признаки, у этой игры многообещающее будущее. К сожалению, на данный момент он не оправдывает ожиданий.
Заключительные комментарии:
В настоящее время «СТАЛКЕР 2» предлагает увлекательный и многообещающий опыт, но называть его превосходным преждевременно. Игра настолько захватывающая, что вы можете легко потратить сотню часов, даже не осознавая этого, особенно если вы поклонник ее предшественников. Тем не менее, сбои в производительности, несоответствия во многих аспектах и грубое представление являются сдерживающими факторами, которые могут помешать игре полностью раскрыть свой потенциал, пока не произойдет существенное изменение.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-11-20 17:15