Как давний энтузиаст видеоигр, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что общие вселенные, созданные этими играми, значительно улучшили мой игровой опыт. Они добавляют дополнительный уровень глубины и интриги, заставляя меня чувствовать себя частью более крупной истории, а не просто играть в отдельные игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С тех пор, как появились развлечения, особенно видеоигры, нет ничего более радостного и волнующего, чем видеть, как наши любимые персонажи появляются вместе на одном экране.
Со временем расширение и сложность разработки игр вызвали у создателей склонность чаще исследовать новые идеи. Следовательно, взаимосвязанные сюжетные линии в разных произведениях превратились из новой концепции в определяющую характеристику современных массовых развлечений.
Наслаждаясь постоянно расширяющимся разнообразием повествований, я погрузился в сложную паутину связанных миров. Итак, я представляю вам свою личную подборку из десяти захватывающих игр, в которых плавно переплетаются вселенные.
10. Ведьмак и Киберпанк
Футуристическое путешествие Цири
Разработчики | CD Проект RED |
Жанры | РПГ |
Ссылки | Ведьмак 3: Дикая Охота |
Хотя может показаться, что две основные серии CD Projekt, «Ведьмак» со средневековым сюжетом и «Киберпанк» с его антиутопическим будущим, совершенно различны, на самом деле сюжетные линии происходят в одной и той же вселенной. Это подтверждается событиями The Witcher 3: Wild Hunt.
В игре мы узнали, что его дочь Цири оказалась в мире, напоминающем Найт-Сити, где люди, судя по всему, имели кибернетические имплантаты, вели бой на дальних дистанциях с помощью устройств, похожих на телескопы, и даже имели доступ к личным воздушным путешествиям. Очевидно, это было изображение сеттинга Cyberpunk 2077.
Связь между двумя играми заключается исключительно в этом диалоге, в то время как ничто другое в их мирах не указывает на общую вселенную. Тем не менее, идея настолько привлекательна, что, как и любой другой фанат, я предпочитаю верить, что она реальна.
9. Хитмэн и Кейн и Линч
Встреча главных героев
Разработчики | ИО Интерактив |
Жанры | TPS и Стелс |
Ссылки | Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution |
За последние десять лет IO Interactive в основном посвятила себя разработке серии Hitman, в результате чего с 2010 года не было свежих частей для другой популярной франшизы, Kane & Lynch.
Тем не менее, это не помешало им связать два мира, включив в Hitman: Absolution многочисленные намеки. Например, Кейн был показан в миссии «Добро пожаловать в Надежду», а Линч появился в миссии «Дар Птички».
Более того, хотя это и не так важно, некоторые газеты в Hitman: Blood Money также пересказывают фрагменты сюжетной линии Kane & Lynch: Dead Men, тем самым тонко намекая на связанную, хотя и недостаточно исследованную вселенную.
8 Apex Legends и Titanfall
В конце концов, это был Titanfall 3
Разработчики | Респаун Развлечения |
Жанры | Королевская битва и шутер от первого лица |
Ссылки | Апекс Легенды |
Respawn Entertainment постоянно намекала на то, что события Apex Legends и Titanfall происходят в одной и той же взаимосвязанной вселенной с момента выпуска режима Battle Royale в Apex Legends. Эта связь распространяется и на будущие проекты, которые они могут реализовать.
Помимо идентичных отличительных элементов игрового процесса, важно отметить, что Apex Legends имеет много общего с играми-шутерами от первого лица (FPS). Например, сюжетная линия Apex Legends разворачивается через 18 лет после Titanfall 2 и может похвастаться несколькими общими персонажами, оружием и фракциями.
В конечном счете, Apex Legends изначально задумывалась как Titanfall 3. Учитывая это, вполне уместно, что она появилась во вселенной Titanfall. Хотя мы, возможно, и не увидим третью часть, ее влияние продолжает процветать.
7 Splinter Cell и Ghost Recon
Военные связи
Разработчики | Юбисофт |
Жанры | Стелс и тактический шутер |
Ссылки | Splinter Cell: Chaos Theory, Ghost Recon 2, Ghost Recon AW 2, Ghost Recon: Wildlands и Ghost Recon: Breakpoint |
В серии видеоигр Тома Клэнси есть связи повсюду, учитывая, что во франшизах часто переплетаются персонажи, происшествия и группы. Тем не менее, некоторые из наиболее заметных связей можно увидеть между Splinter Cell и Ghost Recon.
В Splinter Cell: Chaos Theory появляется военный корабль ВМФ USS Clarence E. Walsh (показанный в Ghost Recon 2), а в Ghost Recon: Advanced Warfare 2 упоминается секретное подразделение «Третий эшелон» из Splinter Cell.
И в «Операции Сторож» (из Ghost Recon: Wildlands), и в «Операции Шах и мат» (из Ghost Recon: Breakpoint) появляется Сэм Фишер, подразумевая, что миры этих двух серий пересекаются или имеют общую непрерывность.
6. Assassin’s Creed и Watch Dogs
Вечный конфликт
Разработчики | Юбисофт |
Жанры | Приключенческий боевик |
Ссылки | Watch Dogs, Assassin’s Creed IV: Black Flag и Assassin’s Creed: Origins |
Ubisoft органично объединила миры Assassin’s Creed и Watch Dogs в нескольких выпусках игр, предоставив многочисленные подсказки, которые связали эти миры воедино.
Связи между мирами Assassin’s Creed: Origins и Watch Dogs намекают на общие локации, а появление Эйдена Пирса в Assassin’s Creed IV: Black Flag, убивающего персонажа из этой игры, демонстрирует, как борьба между Ассасинами и Тамплиерами выходит за рамки этих миров. две франшизы.
Учитывая текущее развитие обеих серий, вполне разумно подумать о более структурированном методе их взаимосвязанной вселенной, укрепляющем связи между их персонажами и повествованиями до такой степени, что может показаться, что они слиты в единый континуум. .
5 Deathloop и Dishonored
Продолжение другими средствами
Разработчики | Аркейн Студии |
Жанры | Шутер от первого лица и стелс |
Ссылки | Смертельная петля |
Изначально вселенная Dishonored послужила вдохновением для создания Deathloop; однако в Arkane Studios уточнили, что события Deathloop разворачиваются после Dishonored: Death of the Outsider.
В Deathloop вы заметите следы мира из Dishonored, поскольку создатели стремились вникнуть в последствия падения сущности. Это очевидно по важным деталям, таким как пистолеты, которые носят охранники Deathloop (похожие на пистолеты из Dishonored 2), а также мистические силы и способности, напоминающие Бездну из оригинальной игры Dishonored.
Arkane Studios тонко намекает на свою взаимосвязанную вселенную во всех играх, и теперь они установили четкую временную шкалу, связывающую обе серии. Эта новая связь показывает, как события Dishonored повлияли на предысторию Блэкрифа.
4 Дум и Вольфенштейн
Общая родословная
Разработчики | программное обеспечение id |
Жанры | ФПС |
Ссылки | Ролевая игра Wolfenstein, Ролевая игра Doom и Ролевая игра Doom II |
Помимо того, что обе игры признаны лучшими шутерами, они также имеют общую генетическую связь через переплетение главных героев из-за общего происхождения франшизы.
Что касается их происхождения, первоисточник предполагает, что оригинальный герой Doom является родственником Би Джей Блазковича, на что намекает ролевая игра Wolfenstein.
В то же время Блажкович побеждает Предвестника Судьбы, финального босса игры, который клянется сразиться со своими родственниками в будущей битве. Это пророчество сбывается, поскольку босс Кибердемона появляется как в Doom RPG, так и в Doom II RPG.
Если необходимы дополнительные доказательства, важно отметить, что Джон Ромеро и Том Холл часто предполагают связь между этими двумя сериями. Следовательно, их отношения бесспорно являются частью официальной сюжетной линии (канона).
3 Дракенгард и Ниер
Далекая, но прочная связь
Разработчики | Cavia, Доступ к играм, PlatinumGames |
Жанры | ARPG и Hack-and-Slash |
Ссылки | Nier Replicant и NieR: Автоматы |
Неудивительно, что, учитывая, что Йоко Таро, создательница Drakengard и Nier, любит создавать сложные вселенные, объединение этих двух серий было естественным прогрессом.
В мире моих любимых видеоигр я погружаюсь в альтернативную вселенную, несущую на себе шрамы пятой концовки «Дракенгарда» — реальность, измененную этими роковыми событиями. Здесь мы владеем общим оружием, изучаем взаимосвязанные записи журнала и углубляемся в тонкости, которые связывают наш опыт воедино, и все это в увлекательном мире Nier Replicant.
В NieR: Automata есть несколько отсылок и к другим произведениям, таким как татуировка Культа Наблюдателей на теле Евы, торговец, обсуждающий Аккорд из Drakengard 3, и даже записи, подробно описывающие события, которые привели к появлению Ниера из Drakengard’s. Концовка Э.
2 Портал и Half-Life
Aperture Science против. Черная Меза
Разработчики | Клапан |
Жанры | Головоломка-платформер и шутер от первого лица |
Ссылки | Портал, Портал 2 и Half-Life 2 |
Один из самых ранних примеров взаимосвязанных вселенных можно найти в Half-Life и Portal, двух новаторских творениях Valve, которые прекрасно воплощают привлекательность этой инновационной идеи.
Хотя не существует четкой, наглядной связи (выходящей за рамки диалога, изображений или эскизов), эта работа служит ранней моделью этой идеи. Он является прекрасной иллюстрацией того, как игроки собираются вместе, чтобы формулировать теории и обмениваться своими пониманиями и интерпретациями.
Благодаря этой связи конкуренция между Black Mesa из Half-Life и Aperture Science из Portal стала известной историей в игровом мире. Хотя большая часть его знаний остается скорее спекулятивной, чем фактической, он, несомненно, является частью знаковой взаимосвязанной вселенной.
1 Контроль и Алан Уэйк
Вселенная Remedy Connected
Разработчики | Средство Развлечения |
Жанры | Приключенческий боевик и психологический триллер |
Ссылки | Контроль и Алан Уэйк 2 |
Control и Alan Wake принадлежат к тому, что их разработчики назвали «Remedy Connected Universe», что делает их наглядной демонстрацией связанного игрового мира в сфере видеоигр.
В отличие от оригинальной игры Alan Wake, которая создала свой собственный независимый мир, Control и грядущая Alan Wake 2 углубились в слияние своих вымышленных миров, сформировав общую основу, охватывающую институты, принципы и даже метафизические аспекты.
Как преданный фанат, я должен сказать, что последующие части Remedy Connected Universe значительно улучшили качество и глубину ее впечатлений, превратив ее, по моему мнению, в самую захватывающую и заставляющую задуматься общую вселенную в современной игровой индустрии.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-21 17:09