Хидео Кодзима говорит, что Boktais Sunlight Mechanic было труднее представить, чем концепцию Stealth от Metal Gear Solid

Хидео Кодзима говорит, что Boktais Sunlight Mechanic было труднее представить, чем концепцию Stealth от Metal Gear Solid

Основные моменты

  • Хидео Кодзима погружается в прошлые проекты и сравнивает игру Game Boy с механикой Metal Gear Solid.
  • Кодзима планирует соединить фильмы и игры, как никогда раньше, и продолжает творить со страстью.
  • Механика солнечного света Боктая бросила Кодзиме больший вызов, чем Metal Gear Solid, раздвигая границы игрового процесса.

Как давний поклонник Хидео Кодзимы и его новаторской работы в игровой индустрии, мне действительно интересно видеть, как опытный создатель игр размышляет о своих прошлых проектах и ​​проблемах, которые они представляли. Не каждый день нам удается заглянуть в сознание человека, который так сильно сформировал медиа, как Кодзима.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Хидео Кодзима, известный руководитель Kojima Productions, в настоящее время занят созданием Death Stranding 2 и новой интеллектуальной собственности (OD), одновременно общаясь со знаменитостями, как это принято у него в жизни. Известный своими способностями к многозадачности, Кодзима часто переключается между текущими и будущими проектами. Удивительно, но недавно он размышлял об игре для Game Boy, выпущенной 21 годом, и провел параллели между ее механикой и серией Metal Gear Solid.

Кодзима, выдающаяся фигура в индустрии видеоигр, известная своей продуктивностью, заверил фанатов, что он не будет снижать темп работы, пока сохраняет страсть к творчеству. Он стремится беспрецедентным образом объединить фильмы и игры, пополнив свою впечатляющую коллекцию проектов.

Хидео Кодзима размышляет о Боктае и его оригинальной концепции Sunlight

Кодзима выразил свои чувства по поводу X, отметив тот факт, что с момента первого запуска Boktai прошел 21 год. Он упомянул, что во время первого выпуска игра сильно разлилась, и добавил изображение оригинальной японской обложки игры, на которой изображен охотник на вампиров Джанго.

Как геймер, у меня была возможность поиграть в несколько потрясающих игр из серии Boktai. Эти игры, выпущенные под названиями The Sun Is In Your Hand в 2003 году, Solar Boy Django в 2004 году и Sabata’s Counterattack в 2005 году, были эксклюзивными для Game Boy Advance, а затем и для Nintendo DS. Что сделало эти игры по-настоящему уникальными, так это их инновационное оборудование — встроенный солнечный датчик, который стал неотъемлемой частью игрового процесса.

Как большой поклонник творчества Кодзимы, я не могу не волноваться, когда он снова посещает одну из своих классических игр, например Boktai. В своем недавнем посте он вспомнил об уникальной механике солнечного света, которая отличает эту игру от других. Видите ли, в Боктае для победы над врагами требовался настоящий солнечный свет – не только в игровом мире, но и в реальном мире, в котором мы живем. Итак, в зависимости от того, где я находился и когда играл, игровой процесс был по-настоящему динамичным и непредсказуемым, демонстрируя новаторское мышление Кодзимы даже два десятилетия назад.

Как давний поклонник индустрии видеоигр, я имел удовольствие на протяжении многих лет внимательно следить за работой Хидео Кодзимы. Его творения, особенно серия Metal Gear Solid, оставили неизгладимый след в истории игр. Поэтому, когда я недавно наткнулся на интервью, в котором Кодзима упомянул, что «объяснять игру внутри и снаружи было даже сложнее, чем Metal Gear», мой интерес возбудился.

В тот момент Кодзима пытался донести до руководителей Konami свою идею Boktai, которая включала уникальную механику солнечного света. Однако объяснить эту концепцию оказалось сложнее по сравнению с новаторским стелс-геймплеем Metal Gear Solid. Другими словами, в то время как MGS позволяла игрокам использовать скрытность, чтобы уклоняться от врагов и участвовать в бою, Boktai требовал от игроков избегать солнечного света и полагаться исключительно на скрытность для продвижения, оставляя их беззащитными.

Смотрите также

2024-07-17 16:08