Valve отвоевывает сердца игроков Team Fortress 2 масштабным летним обновлением 2024 года

Valve отвоевывает сердца игроков Team Fortress 2 масштабным летним обновлением 2024 года

Основные моменты

  • Поклонники хвалят новое обновление TF2 от Valve из-за огромного количества исправлений ошибок, изменений и нового контента, созданного сообществом.
  • Обновление добавляет летнее событие, косметику, насмешки с 64-битными бинарными файлами Steam, исправления стабильности и масштабные обновления карт сообщества.
  • Несмотря на положительный прием, сообщество по-прежнему призывает игроков ничего не покупать и продолжать бойкотировать.

Как опытный ветеран сообщества Payday: The Heist, я видел немало модификаций и обновлений карт. Но этот вариант для pl_cashworks произвел на меня настоящее впечатление.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как давний поклонник Team Fortress 2, я рад сообщить, что на этой неделе Valve выпустила свежее обновление, полное интересных новых функций для нас, геймеров! С сердцем, полным предвкушения, я с нетерпением просматривал примечания к патчу, и позвольте мне сказать вам, что здесь есть много поводов для волнения.

Будучи преданным игроком в Team Fortress 2 в течение последних нескольких месяцев, я заметил растущую проблему, которая мешает моему игровому опыту: читеры. Некогда активное и конкурентоспособное сообщество теперь называет игру неиграбельной. Фактически, существовала даже петиция под названием «SaveTF2», которая собрала более 300 000 подписей. Я не мог в это поверить!

Ситуация стала еще более неблагоприятной для Valve, когда они решили объединиться с будущей игрой Funko Pop — Funko Fusion. Многие фанаты сочли это партнерство оскорбительным, в то время как другие предположили, что внезапные меры Valve по отношению к читерам были просто отвлечением внимания, чтобы облегчить это сотрудничество и вызвать меньше критики.

Как геймер, я рад сообщить, что на этой неделе в Team Fortress 2 было внесено несколько интересных улучшений. Несмотря на то, что Valve уже 17 лет в игровой сфере, им удалось выпустить впечатляющее летнее обновление. Имея за плечами десятки новых исправлений ошибок, они также добавили для нас свежее летнее событие. В довершение всего, они включили множество нового контента, созданного сообществом — не могу дождаться, чтобы изучить его все!

На Reddit пользователи выразили признательность за различные элементы недавнего обновления. Один человек воскликнул: «Новая карта средневекового режима возвращает нас назад!» Другой пользователь был поражен обширным списком исправленных ошибок, написав: «Ух ты, на самом деле есть две страницы, заполненные исправлениями ошибок!» Энтузиазм по поводу этого обновления на этом не заканчивается; другой пользователь поделился: «Это обновление на удивление содержит много функций, о которых я так долго мечтал».

Как давний член этого игрового сообщества, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования в связи с продолжающейся ситуацией с последним выпуском игры Valve. Несмотря на ажиотаж и шумиху вокруг него, многие из нас приняли сознательное решение бойкотировать это издание по разным причинам, будь то этические соображения или недовольство прошлой деловой практикой.

Будучи давним поклонником Team Fortress 2, я рад сообщить, что последнее обновление игры теперь доступно в Steam! Для тех из нас, кто с нетерпением ждал новых функций и исправлений, эта новость стала глотком свежего воздуха. Полные примечания к патчу подробно описаны ниже, так что не стесняйтесь исследовать и посмотреть, что ждет нас, геймеров. Приятной игры!

Примечания к обновлению Team Fortress 2 для лета 2024 года

Valve отвоевывает сердца игроков Team Fortress 2 масштабным летним обновлением 2024 года

Лето 2024!

  • Включает 10 новых карт сообщества: «Эмбарго», «Одиссея», «Мегатонна», «Кашуэйра», «Переросток», «Хадал», «Эпплджек», «Атомный удар», «Канаверал» и «Бургхаузен».
  • Добавлен косметический кейс «Лето 2024».
    • Содержит 23 новых предмета, предоставленных сообществом
  • В магазин Манн Ко добавлены 4 новые насмешки от сообщества
    • Насмешка: Can It!
    • Насмешка: «Соболезнования крематора»
    • Насмешка: «Наставник прямого стрелка»
    • Насмешка: «Высвободившаяся ярость»
  • Добавлено 38 новых необычных эффектов, созданных сообществом
    • 18 новых эффектов для необычных головных уборов
    • 20 новых эффектов для необычных насмешек
  • Все косметические кейсы и насмешки дадут необычные эффекты лета 2024 года вместо обычных необычных эффектов во время летнего события. Это не считая ящиков.
  • Летнее мероприятие продлится до 15 сентября 2024 г.

Общие

  • Улучшения безопасности и стабильности
  • Исправлен эксплойт sv_cheats в Мастерской.
  • Запретить использование псевдонимов для любых существующих переменных, которые не являются командами движения.
  • Добавлена ​​поддержка испанского языка (Латинская Америка).
  • Добавлен ConVar «tf_hide_custom_decals», позволяющий клиентам отключать просмотр пользовательских надписей на элементах.
    • Добавлен флажок «Скрыть пользовательские наклейки» в диалоговом окне «Дополнительные параметры» в категории «Разные параметры».
  • Добавлены недостающие 64-битные бинарные файлы Steam для выделенного сервера.
  • Добавлены недостающие 64-битные версии HLMV и HLFaceposer.
  • Добавлена ​​проверка, предотвращающая использование клиентской команды «autoteam» для пользовательских режимов игры, таких как VSH, после того, как игрок уже присоединился к команде.
  • Добавлены недостающие изображения Menu_photos для cp_powerhouse.
  • Добавлена ​​недостающая строка по умолчанию для режима уничтожения игрока.
  • Расширенная поддержка VScript
    • Добавлены mp_tournament_redteamname, mp_tournament_blueteamname и tf_mvm_max_connected_players в список ConVar, занесенных в белый список.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой vscript_convar_allowlist.cfg переопределялся при упаковке в карту.
    • BaseEntity: AcceptInput, IsAlive
    • EconEntity: GetAttribute
    • TFPlayer: GetCustomAttribute, StunPlayer
    • TFBot: GetAllBotTags, SetMission, SetPrevMission, GetMission, GetPrevMission, HasMission, IsOnAnyMission, SetMissionTarget, GetMissionTarget, SetBehaviorFlag, ClearBehaviorFlag, IsBehaviorFlagSet, SetActionPoint, GetActionPoint
  • Некоторые рождественские карты перенесены в обычное положение.
  • ctf_2fort_invasion перенесен из категории «Разное» в категорию CTF.
  • koth_probed перемещён из категории подбора игроков «Разное» в категорию KOTH.
  • Исправлен эффект серии убийств Incinerator, который не масштабировался должным образом при просмотре на расстоянии (исправление сообщества от SirDapper и CheesyPuff).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комбо ударов Gunslinger не компенсировало задержку (исправление сообщества от Marxvee).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость анимации перезарядки от третьего лица не соответствовала скорости от первого лица при использовании пользовательских атрибутов (исправление сообщества от Marxvee).
  • Исправлен интерфейс CTF, который был виден при отсутствии флагов (исправление сообщества от Fallen)
  • Исправлена ​​неработающая модель LOD1 для The B.A.S.E. Рюкзак-прыгун в развернутом состоянии (исправление сообщества от Piogre)
  • Исправлены косметические предметы, которые используют группы тела для каждого класса, но не использовали правильную группу тела на панели «Снаряжение».
  • Исправлено выпавшее оружие с пользовательскими наклейками, которые не отображали правильные наклейки.
  • Исправлены некоторые необычные эффекты при использовании неправильной ориентации в «Изгороди на голове».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хэллоуинские трансмутации выполнялись вне события Хэллоуина.
  • Исправлен неправильный материал BLU ​​для бронзовой медали CLTF2.
  • Исправлен отсутствующий звук шпиона при использовании «Провокации: Удар Казоцкого».
  • Исправлен отсутствующий звук для насмешки: «Скейтбордист».
  • Исправлен Неоновый Аннигилятор, который не получал критических атак при ударе по игрокам, покрытым газом.
  • Исправлены некоторые проблемы с отсечением для Безумного парня при использовании lod1 и lod2.
  • Исправлены отсутствующие полигоны в каскадерском костюме при использовании стиля дорожного рабочего.
  • Исправлено неправильное изображение медали Operation Firmware Frenzy Star of the Company 2023 в инвентаре Steam.
  • Исправлена ​​невозможность одновременно надеть Желтый пояс Мастера и Деревенский полицейский.
  • Исправлено предупреждение консоли о неизвестной команде eureka_teleport.
  • Исправлен звук лечения Вакцинатора, продолжавший воспроизводиться после смерти Медика.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на Tiny Timber не отображалась краска после покраски.
  • Обновлен медиа-файл zi_intro.webm.
  • Обновлено описание сэндвича со стейком из буйволиного мяса, чтобы отображать повышенную уязвимость к урону, пока он активен.
  • Обновлены эффекты насмешек «Жуткий ужас» и «Глубоководный пожиратель» необычного типа, чтобы исправить неправильные места появления.
  • Обновлены материалы «Вашей вечной награды» для исправления неправильного освещения при определенных условиях (исправление сообщества от Линдона).
  • Обновлен материал для The Buff Banner: добавлена ​​маска Фонга и отсутствующие параметры материала (исправление сообщества от Lindon).
  • Обновлен материал Закона, чтобы исправить проблему, когда шляпа была покрашена.
  • Обновлена ​​область экипировки шапки чистильщика.
  • Обновлено/добавлено несколько турнирных медалей.
  • Обновлены ctf_turbine_winter, plr_hacksaw и pl_phoenix для устранения проблем с локализацией.
  • Обновлен ctf_doublecross
    • Исправлен неверный материал цвета команды в базе Синих
  • Обновлен cp_brew
    • Исправлены текстуры грузовиков за пределами места появления Синих
    • Исправлено несколько неровностей на дороге
  • Обновлен pd_selbyen
    • Исправлен эксплойт, позволяющий инженеру ловить игроков с помощью телепорта за дверью
    • Незначительные изменения детализации
  • Обновлен pl_hoodoo_final
    • Добавлен func_noclip на место появления Синих на третьем этапе
  • Обновлен pl_corruption
    • Исправлено столкновение с перилами возле последней точки
    • Исправлена ​​лампа возле места появления Синих
    • Исправлена ​​отсутствующая строка для последней точки
  • Обновлен plr_hacksaw_event
    • Исправлены неработающие порталы областей
  • Обновлен pl_enclosure_final
    • [Этап 1] — точка A перемещена внутри здания ворот
    • [Этап 1] — добавлена ​​лестница для доступа на балкон с видом на область последней точки
    • > [Этап 1] — Добавлено больше укрытий вдоль начальной зоны вольера
    • [Этап 1] — Убран мостик, соединяющий деревянную башню с односторонней дверью и зоной балкона
    • [Этап 1] — Изменена компоновка секции туннеля.
    • [Этап 1] — Деревянная башня теперь соединена с новым переходом внутри здания ворот.
    • [Этап 1] — Переработан КРАСНЫЙ. спавнится, поэтому теперь у него есть две выходные двери
    • [Этап 2] — У Красных теперь есть второй выход, ведущий наружу вдоль воды, туда, где припаркованы аэролодки
    • [Этап 2] — Аэролодки и их причал теперь доступны
    • [Этап 2] — удалена приподнятая платформа, которая была у RED внутри здания, вместо нее установлена ​​высокая часть укрытия
    • [Этап 3] — добавлено стена и дополнительная лестница с правой стороны, ведущая на подиум вокруг ямы с хищниками.
    • [Этап 3] — добавлен большой утес, сужающий всю область с левой стороны ямы с хищниками.
    • [Этап 3] — добавлен дополнительный вход с левой стороны здания последней точки и спуск до уровня пола внутри.
    • [Этап 3] — добавлено вентиляционное отверстие класса прыжков рядом с точкой B. область наверху здания последней точки
    • [Все этапы] — разрешено строительство внутри начальных мест появления Синих
    • [Все этапы] — визуальные улучшения во многих местах, в некоторых новые объекты
  • Обновлен pl_cashworks
    • Зона 1/Погрузочная платформа
      • Место появления BLU 1:
        • Решено несколько проблем с отсечением у дверей и лестниц
        • Уменьшена видимость на месте возрождения комната
        • Добавлен альтернативный выход из комнаты возрождения справа
      • RED Spawn 1:
        • Переработано, теперь есть два выхода
      • Изменения области:
        • Изменена местность вокруг моста, чтобы было легче маневрировать и не застревать.
        • Изменен пакет боеприпасов в здании 01 на большой.
        • Устранены возможные места под мостом для телепортационных ловушек.
        • Переставлены большие камни, чтобы заблокировать снайперские дорожки.
        • Вырезано центральное здание. Снайперская дорожка, левый переулок визуально заблокирован. из области дока
        • Вырезана верхняя часть центрального здания Снайперская полоса, труднее получить хороший обзор
        • Изменено здание за пределами границ здания слева от места появления Синих, добавлена ​​вращающаяся пила
        • > Открыт третий проход, чтобы обеспечить дополнительную возможность обхода с фланга для Синих и Красных
    • Зона 2 / Серпантины
      • Вторая точка возрождения Красных:
        • Полностью переработана вторая точка возрождения Красных
        • Новая точка возрождения имеет два выхода, блокировку и телепортацию после ограничения B
      • Изменения территории:
        • Балконы заблокированы визуально и физически.
        • Дополнительный визуальный барьер наверху серпантинов, обеспечивающий более безопасный переход.
        • Длинный туннель, ведущий через Красное здание у лестницы у подножия холма
        • Добавлена ​​смертельная и движущаяся пила для особой опасности, с искрами и дымом
        • Закрытый балкон Синих в конце холма
        • li>
        • Изменена приподнятая платформа, чтобы она была доступна только со стороны КРАСНЫХ
    • Изменяет маршруты:
      • Удалены ворота Синих на фланговом маршруте после того, как B закрыт
      • У флангового маршрута есть дополнительный выход в направлении C, ведущий через здание Синего цвета.
      • Интерьеры здания Синего цвета переработаны и расширены.
      • Спуск с балкона больше не травмирует игрока
  • Зона 3/Строительная площадка
    • Место появления Синих 2:
      • Новая лестница, ведущая на балкон
  • Зона 3 / Строительная площадка
    • Зона появления Синих 2:
      • Новая лестница, ведущая на балкон
      • li>

      • Расширенный выход из большого здания после захвата CP3
    • Изменения локации:
      • Расширена зона у генераторов и на 2-м уровне
      • >

      • Изменено направление входа на C, ведущее к зданию гидроэлектростанции
      • Расширен выход из зоны возрождения Синих в Зону 3
  • Зона 4 / Хранилище
    • Изменения области:
      • Добавлены ворота, открывающиеся в сторожке после захвата CP3
      • Альтернативный проход через сторожку во время ворот закрыты до CP3
      • Перестройте мост так, чтобы он стал выпуклым, чтобы скрыть длинную снайперскую полосу
      • Ненадежный мост вознаграждается разветвлением доступа рядом со зданием хранилища, позволяющим Синим флангам
  • Глобальные изменения
    • Решена масса обрезков
    • Перестроена и отредактирована навигационная сетка с определенными позициями часового и снайпера и разнообразный игровой процесс
    • Скорректированы func_doors при появлении, чтобы они охватывали каждое твердое тело
    • Изменено отсечение на тележке, теперь можно прыгать
    • Увеличено расстояние тумана и снижена плотность
    • Текстуры стекла заменены с зеленых на прозрачные
    • Лестницы и подвесной мост теперь блокируются пулями для более предсказуемого отскока снарядов

Смотрите также

2024-07-19 15:08