«Titanfall умер за это»: обзор Apex Legends подвергся бомбардировке после спорных изменений в боевом пропуске

«Titanfall умер за это»: обзор Apex Legends подвергся бомбардировке после спорных изменений в боевом пропуске

Как давний поклонник Apex Legends, я глубоко разочарован недавним решением EA разделить боевой пропуск и потребовать от игроков покупать его за реальные деньги, а не за внутриигровую валюту. Это изменение заставило меня и многих других членов сообщества почувствовать разочарование и предательство.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Последний шаг EA, запрещающий игрокам Apex приобретать боевые пропуска за премиальную валюту, вызвал недовольство среди фанатов. В результате страница игры в Steam завалена негативными комментариями.

8 июля EA Games объявила, что разделит боевой пропуск Apex Legends на две части. Отныне игроки больше не смогут покупать боевые пропуска за внутриигровую валюту; вместо этого они должны заплатить 10 долларов реальными деньгами.

Вместо того, чтобы покупать только один боевой пропуск и копить доходы для следующего в старой системе, игроки теперь сталкиваются со значительными изменениями. Этот новый подход вызвал недовольство многих игроков, что привело к потоку негативных отзывов в Steam. В результате недавние оценки игры в обзорах резко упали и по состоянию на 19 июля достигли «чрезвычайно отрицательного».

«Titanfall умер за это»: обзор Apex Legends подвергся бомбардировке после спорных изменений в боевом пропуске

Примерно 88 из каждых 100 обзоров за последний месяц были неблагоприятными, что составляет более 40 000 критических оценок. Значительная часть этих отрицательных оценок, около 7500, была подана в течение последних нескольких дней. Вчера на Apex наблюдался ошеломляющий приток дополнительных 7500 отрицательных отзывов. Несмотря на такой огромный объем критики, игра имеет рейтинг «В основном положительный» в Steam, но как долго еще неизвестно.

Большинство обзоров указывают на обновленный боевой пропуск как на главный источник недовольства. «Titanfall погиб из-за этого дрянного обновления», — посетовал разочарованный геймер. Многие другие критики обвинили EA в «жадности» и использовании «принудительной монетизации». Кроме того, некоторые игроки выразили разочарование по поводу очевидного безразличия разработчика к борьбе с читерами, предпочитая вместо этого сосредоточиться на получении большего дохода от базы игроков.

Последние 10 дней создали проблемы для игры Battle Royale, и если тенденции сохранятся, ее игровая база и рейтинги могут пострадать еще больше. Как сообщает Game World Observer, издатель GTA Take-Two Interactive подчеркнул, что неблагоприятные отзывы могут существенно навредить финансам и репутации бренда (GamesIndustry.com). EA хранит молчание о своей новой политике, которая, похоже, направлена ​​исключительно на увеличение прибыли, не предлагая дополнительных преимуществ для геймеров.

Смотрите также

2024-07-19 15:53