DJ Hero — отличная игра, заслуживающая лучшего

DJ Hero — отличная игра, заслуживающая лучшего

Как человек, выросший в золотой век ритм-игр, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о DJ Hero. Я помню волнение конца 2000-х, когда казалось, что новые ритм-игры выпускаются раз в две недели. Но среди всех клонов Guitar Hero и Rock Band DJ Hero выделялся как нечто поистине уникальное.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В конце 2000-х мне бы хотелось совершить путешествие по переулкам воспоминаний. Ритм-игры переживали беспрецедентный всплеск популярности. Было ощущение, что у каждого Тома, Дика и Гарри дома есть набор разноцветных пластиковых инструментов для ритм-игр. Такие игры, как Guitar Hero и Rock Band, были повсеместно распространены, украшая как гостиные, так и игровые вечера. Это были дни, наполненные великолепной музыкой, бесконечным весельем и ночными вечеринками, которые, возможно, не давали спать нашим соседям из-за непрекращающегося щелчка и щелкания этих инструментов.

Напротив, мы возвращаемся в менее блестящий 2009 год. Триумфальное появление жанра ритм-игр привело к появлению множества разработчиков и издателей, стремящихся извлечь выгоду из этой тенденции. В результате возник перенасыщенный рынок, наполненный многочисленными играми, которые обесценили жанр и в конечном итоге привели к его упадку в начале 2010-х годов. К сожалению, в этот неудачный период у DJ Hero – игры, полной инноваций в ритм-гейминге – не было возможности возродить жанр. Его уникальные особенности были одновременно его сильными и слабыми сторонами.

DJ Hero был слишком веселым

DJ Hero — отличная игра, заслуживающая лучшего

DJ Hero предложил свежий взгляд на ритм-игры, отойдя от типичной рок-музыки Guitar Hero и Rock Band в сторону более эклектичного, клубного плейлиста. Вместо пластиковых гитар или барабанов музыканты использовали диджейский проигрыватель. С точки зрения игрового процесса, он отражает аутентичные приемы вертушки, такие как скретчинг и кроссфейдинг, что позволяет пользователям по-настоящему ощутить искусство диджеинга. Музыкальная подборка преимущественно состояла из треков, в которых были смешаны две разные песни, что отражает то, как диджеи создают уникальные композиции, объединяя несколько мелодий в один гармоничный трек.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в свои музыкальные ритм-игры. Но когда я впервые взял в руки DJ Hero, меня ждало удовольствие! Эта игра вывела жанр на совершенно новый уровень, предложив захватывающий и инновационный поворот, который был одновременно интересным и сложным.

Проще говоря, саундтрек игры состоял из более чем 90 уникальных миксов, каждый жанр был разным, в отличие от Guitar Hero, который в основном придерживался рок-музыки из-за ограничений гитары. У DJ Hero была свобода выбора любого жанра для создания захватывающего и разнообразного плейлиста с танцевальными треками. В этих миксах представлены популярные исполнители, что делает общую коллекцию достаточно впечатляющей, чтобы ею можно было наслаждаться независимо от самой игры.

Через год после первого запуска DJ Hero 2 стала усовершенствованной преемницей оригинальной игры. Несмотря на небольшой разрыв во времени, DJ Hero 2 значительно превзошел своего предшественника благодаря многочисленным впечатляющим новым функциям и улучшениям. В то время как первая игра ограничивала пользователей одним проигрывателем за раз, DJ Hero 2 представил многопользовательский режим для двух игроков и встроенный вокал для еще большего вовлечения в игру. Кроме того, новые элементы игрового процесса позволяют более свободно выражать свои мысли, способствуя развитию творческих способностей, свойственных профессиональным диджеям. В целом, DJ Hero 2 обеспечивает исключительные впечатления от ритм-игры и представляет собой достойное дополнение к обширному каталогу ритм-ориентированных игр Activision.

У него просто никогда не было шанса

DJ Hero — отличная игра, заслуживающая лучшего

К сожалению, DJ Hero изо всех сил пытался процветать из-за ряда препятствий, самым важным из которых было время его выпуска. В 2009 году казалось, что каждый раз, когда вы зашнуровываете туфли, возникает новая ритм-игра. Купив одно периферийное устройство для этих игр, потребители не чувствовали необходимости покупать больше, что привело к перенасыщению рынка. Разработчики пытались противодействовать этому, выпуская дополнительное программное обеспечение, но в итоге наводнили рынок множеством игр, неотличимых друг от друга. Даже когда в 2010 году количество ритм-игр уменьшилось и DJ Hero 2 стал одним из двух вариантов, он уже упустил свою возможность оказать влияние. В тот момент рынок был насыщен, поэтому даже самой инновационной или безупречно выполненной ритм-игре было трудно оставить след.

В этот период экономический спад конца 2000-х годов существенно повлиял на рынок ритм-игр. В то время эти игры были довольно дорогими, и, учитывая хрупкую экономику, пытающуюся восстановиться, было сложно убедить потребителей инвестировать в дорогие периферийные устройства для новых ритм-игр. Игра DJ Hero продавалась по цене 120 долларов, а комплект Renegade Edition стоил еще больше 200 долларов, включая совместный компакт-диск Jay-Z и Эминема. Столь значительные инвестиции были большой проблемой, особенно для покупателей, сомневающихся в долговечности игры. Вместо этого для геймеров имело больше финансового смысла воздержаться и выбрать аксессуары с управлением движением, такие как PlayStation Move или Kinect, которые, как ожидалось, будут работать с более широким спектром игр.

Интригующим аспектом, который препятствовал успеху DJ Hero, был более сильный акцент на одиночный игровой процесс по сравнению с другими ритм-играми. Ранее популярные игры, такие как Guitar Hero и Rock Band, процветали благодаря своим многопользовательским возможностям, что сделало их популярными играми для вечеринок в конце 2000-х годов. Однако в случае с DJ Hero большая часть опыта приходится на игру в одиночку, за исключением нескольких песен под гитару. Хотя это имело смысл для диджейской игры, такой фокус значительно снизил ее привлекательность для вечеринок. К тому времени, как в DJ Hero 2 появился мультиплеер, первоначальный ажиотаж вокруг игры утих, и, к сожалению, вторая попытка не вызвала большего ажиотажа, чем первая.

У DJ Hero были уникальные особенности, которые сделали эту игру превосходной, но те же самые аспекты препятствовали ее потенциалу продаж. Это прискорбно, потому что DJ Hero бросил вызов нормам в жанре ритм-игр и мог бы внести освежающий поворот. Поскольку на музыкальной сцене доминируют поп и хип-хоп, DJ Hero мог бы получить большую популярность, если бы он лучше рассчитал время для своего выпуска или если бы он был запущен сейчас. К сожалению, она упустила возможность проявить себя, но DJ Hero по-прежнему остается впечатляющей игрой, которая заслуживает большего признания, чем получила.

Смотрите также

2024-07-19 19:09