Destiny 2: Tomb of Elders Полное руководство

Быстрые ссылки

  • Как разблокировать Гробницу Старейшин
  • Могила или соревнование – в чем разница?
  • Покровительство и наказание начальника
  • Модификаторы
  • Встречи
  • Дополнительные цели
  • Пошаговое руководство и советы
  • Рекомендации по сборке

Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя обширные и загадочные ландшафты Destiny 2, я могу с уверенностью сказать, что «Битва старейшин» является истинным свидетельством мастерства Bungie в создании увлекательного и сложного контента. Благодаря динамичным аренам, разнообразным типам врагов и интересной добыче это идеальная игровая площадка для Стражей, желающих довести свои навыки до предела.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В представлении второго акта Episode Revenant Destiny 2 возвращает популярное времяпрепровождение, известное как Тюрьма старейшин, из предыдущей игры, и переименовывает его в Гробницу старейшин.

Подобно The Coil или Riven’s Lair в Seasons of Wish и Spire Savathun’s Spire в Season of the Witch, Tomb of Elders представляет собой увлекательную игру для трех игроков, имеющую структуру, похожую на рогалик, с меняющимися испытаниями и модификаторами. По мере того, как вы продолжаете играть, сложность постепенно увеличивается, обеспечивая большую награду за ваши усилия.

Доставив удовольствие Смотрителю, вы получите фантастические преимущества. Однако, если вы не сможете удовлетворить неисправный ИИ, вы ничего не получите взамен.

Это руководство разработано с учетом того, что вы либо новичок, либо игрок со средним опытом и достигли мягкого предела в 2000 уровней мощности.

Как разблокировать Гробницу Старейшин

Чтобы открыть Гробницу Старейшин, продвигайтесь по сюжетной линии Ревенанта, пока не дойдете до Акта 2. Закончив первую главу, вернитесь в Последний город и поговорите с Митраксом, чтобы начать следующую часть миссии.

Могила или конкурс – в чем разница?

Когда вы выберете меню «Направления» и перейдете к Последнему городу, вы заметите две почти одинаковые локации: Могилу Старейшины и Соревнование Старейшин.

Единственное существенное различие между ними заключается в том, что сложность в Tomb of Elders статична; это проще и быстрее, но дает меньше добычи.

По мере этого «Вызов старейшин» становится все более сложным и каждый раз длится около 30 минут.

В «Битве старейшин» вы стремитесь угодить Стражу, поскольку есть четыре зоны вознаграждений, где добыча распределяется в зависимости от количества полученной от него благосклонности.

Благосклонность и наказание начальника тюрьмы

Основная система, определяющая количество получаемой вами добычи, — это механизм под названием «Благосклонность надзирателя» и «Наказание надзирателя», каждый из которых суммируется до трех раз. Этот положительный или отрицательный эффект будет отображаться в верхней центральной части вашего проекционного дисплея (HUD).

Вы заслужите одобрение Смотрителя, не только выполнив основную цель, но и успешно выполнив неожиданные, ограниченные по времени задания или мини-миссии. Несоблюдение этого требования может привести к снижению удовлетворенности Стража и вашего отношения к ИИ.

По мере улучшения вашего положения награды, которые вы получаете, становятся больше, а противники становятся все более грозными. И наоборот, когда ваш статус снижается, наград становится меньше, а игровой процесс упрощается, чтобы соответствовать более низкому уровню навыков. По сути, чем больше вы преуспеваете в игре, тем сильнее это вас подталкивает.

После завершения серии встреч Страж проверит ваши результаты. Если на вас наложен эффект Наказание Стража , вас вызовут на бой с Стражем. В ходе этого противостояния у вас появится возможность отыграть один уровень штрафа.

Ограниченное возрождение

В этом состязании старейшин у вас есть 20 шансов воскреснуть. Однако из-за модификатора «Полное истощение», если у вас исчерпаются эти шансы и вы провалите задание, вам придется начинать заново.

Если вы когда-либо участвовали в сценарии эндшпиля, вы бы поняли, что наличие ограниченных возрождений делает ситуацию более критической, требуя стратегического игрового процесса. К счастью, вы начинаете с приличного количества шансов на возрождение, поэтому, пока у вас есть хотя бы скромный инстинкт самосохранения, избежать поражения вполне возможно.

Убийство «Образцовых пленников» дает вам один жетон возрождения, подобно тому, как убийство Чемпиона дает вам один жетон в Сумрачном налете гроссмейстера. Всякий раз, когда у вас заканчивается количество оживлений, просто найдите мини-босса с желтой полоской здоровья и расплавьте его.

Модификаторы

Когда вы участвуете в основной битве, есть вероятность, что сработает случайный гандикап, часто предназначенный для того, чтобы усложнить вам задачу. Некоторые из них оказывают минимальное влияние, но другие могут стать серьезной проблемой, если вам нравится акробатика.

Вот список модификаторов, которые могут активироваться:

Модификатор Описание
Взрывы Урон от брызг бойца увеличен.
Браун Ваше здоровье значительно увеличивается, но не восстанавливается. Победа над сложными противниками восстановит здоровье вам и ближайшим союзникам.
Холодное прикосновение Попадание в рукопашную атаку замедляет вас.
Поддельный В случае поражения бойцы могут сбрасывать взрывчатку, замаскированную под знакомые предметы.
Голод Выпадение боеприпасов значительно уменьшено.
Заземленный Урон, получаемый игроком в воздухе, значительно увеличивается.
Спешка Быстрое движение восстанавливает здоровье. Медленное стояние на месте наносит урон.
Скрепер Атаки ближнего боя врагов значительно мощнее.

Во время боев на арене определенные модификаторы временно активируются, прежде чем они будут сброшены. Однако такие модификации, как «Гальванизация», «Стихийные всплески», «Стихийные риски» и «Бейнс», остаются неизменно активными.

Встречи

В контексте соревнований для пожилых людей вы обнаружите, что встречи можно разделить на три группы: типичные взаимодействия, проблемы с навигацией и конфронтация с лидерами (или «боссами»).

В предстоящем путешествии вы можете столкнуться с четырьмя различными противоборствующими группами: Светящимся рой, Одержимыми или напуганными, Изуродованными и Имперским легионом. Каждое противостояние представляет собой отдельную задачу, которую вам предстоит выполнить, чтобы продвинуться дальше.

  • Улей Люцент:
    • Обычная встреча: победите волшебников-звонарей. При этом появляется Световой клинок, из которого выпадает круг магии Улья, который дает вам положительный эффект, разрушающий кристаллы вокруг комнаты.
    • Встреча с боссом: победите Стражей Улья.
  • Taken/Dread:
    • Обычная встреча: Соберите 12 Резонансов и бросьте их в Разлом посередине. Убейте Поработителя, который появится.
    • Встреча с боссом: Сайлок, босс Оскверненных. Соберите 6 резонансов, чтобы начать фазу урона. Промойте и повторяйте, пока босс не умрет.
  • Презрение:
    • Обычная встреча: Соберите шесть взрывчатых веществ и вооружите их, оставаясь внутри круга, прежде чем Презренный Ходок станет уязвимым.
    • Встреча с боссом: то же самое, за исключением того, что вы сражаетесь с Машинистом.
  • Кабал:
    • Обычная встреча: в центре комнаты появятся два мини-босса, окруженные большим щитом. Победите врагов-подрывников с желтой полосой (поджигателей) и бросьте бомбы в шесть генераторов. Это опустит щит, чтобы вы могли убить мини-боссов.
    • Встреча с боссом: вместо генераторов бросайте бомбы в Молотилку, чтобы сбить ее, в результате чего появится босс-псион, которого вам нужно убить. Как только у босса-псиона останется половина здоровья, появятся три псиона поменьше. Войдите в их маленькие пузыри и начните рукопашный бой, что снова сделает босса уязвимым.

Достигнув своей основной цели, вы получите инструкции, как разобраться с оставшимися отставшими. Это не означает, что ваша работа полностью завершена.

После стычки с группой вы попадете в динамичный сегмент испытаний. В этот короткий промежуток времени спонтанно возникает цель, требующая быстрых действий. На данный момент я столкнулся с четырьмя различными задачами в таких ситуациях.

  • Столбы света
    • Проходя по туннелям, вам нужно собрать пять столбов света.
  • Speedrun
    • Самоочевидно. Просто игнорируйте всех врагов и продолжайте бежать, пока не дойдете до конца.
  • Убивайте врагов
    • Самоочевидно. Добавьте ясности в изобилии!
  • Убейте мини-босса
    • В какой-то момент во время этой встречи вы встретите мини-босса с желтой полоской здоровья. Растопите его, и вы достигнете цели.

Бонусные цели

Помимо достижения основных целей во время каждого взаимодействия, Страж может также потребовать от вас выполнить случайное второстепенное задание.

Крайне важно сначала сосредоточиться на выполнении второстепенной задачи, поскольку сроки ограничены, прежде чем переходить к основной цели.

Вот побочные цели, которые мы нашли на данный момент, а также все советы, которые у меня есть:

  • Осколочные мины
    • Встаньте рядом с тремя осколочными минами, чтобы обезвредить их. Внимание: существуют мины-ловушки, которые мгновенно убьют вас, если вы их обезвредите. Об этом можно судить по синим трещинам на поверхности, похожим на поддельные предметы, выпавшие из-за модификатора «Подделка».
  • Стрелок
    • Стрелок появляется на высоких уступах арены и стреляет в вас издалека. Первые несколько человек, которых вы убьете, — это клоны, и они довольно мягкие. У настоящего немного больше здоровья, но он все еще слаб.
  • Vent Poison
    • Яд наполняет воздух, и вам нужно войти в газ и включить вентиляционные отверстия. Настоятельно рекомендуется сопротивляться урону и лечить.
  • Убивайте врагов с помощью огневой пушки
    • Самоочевидно. У вас есть 100 патронов, так что просто стреляйте.
  • Убийства способностями/оружием
    • Точнее, убийства из специального и тяжелого оружия. Опять же, самоочевидно, так что оторвите.
  • Точность убивает
    • Самоочевидно. Просто помните о своей цели.

Прохождение и советы

Вот типичный порядок одиночного забега в Битве Старейшин:

  1. Появляйтесь и убивайте врагов и выполняйте задачи в центральном шлюзе.
  2. Затем вы направитесь к случайной двери, которая приведет вас на вашу первую арену.
  3. Встреча начнется, и вы начнете работать над выполнением основной цели. На половине точки цели начнется побочная цель.
  4. В игре побочные цели представлены как необязательные. Если вы пытаетесь максимизировать свою добычу, это не является обязательным. По возможности расставляйте приоритеты второстепенных задач.
  5. После того, как вы выполните обе задачи, побеждайте всех отставших, пока Страж не будет удовлетворен вашей работой.
  6. Затем вы направитесь к другому шлюзу на следующей арене. Встреча с перемещением будет иметь свою собственную задачу, которую вам предстоит выполнить. По сути, это бесплатная услуга.
  7. Вам нужно будет пройти еще одну арену и пройти обход, прежде чем вы доберетесь до встречи с боссом.
  8. После встречи с боссом Страж телепортирует вас в свою комнату, где вы сможете сплотиться и собрать заработанную добычу.
  9. Как только вы будете готовы, вас телепортируют на новую случайную арену.
  10. Промойте и повторите шаги с 3 по 9, которые составляют один цикл. Всего четыре раунда.

Если вы успешно пройдете все четыре раунда и преуспеете в своих действиях, Страж проведет вас обратно в главный шлюзовой отсек. Там люк автоматически разблокируется. Спуститесь через него, и вы будете вознаграждены не менее чем четырьмя дополнительными сундуками с сокровищами, полными ценной добычи!

Рекомендации по сборке

Несмотря на то, что строгих правил строительства не существует, я настоятельно советую сосредоточиться на оснащении как чистыми, так и перемещающимися суперспособностями, независимо от класса вашего персонажа. Учитывая возросшую частоту выпадения боеприпасов (а также ящиков с боеприпасами и баннеров ралли), использование двух специальных способностей одновременно может даже оказаться полезным.

Состязание старейшин станет идеальным местом для тестирования ваших экспериментальных установок. Он не несет такого же уровня давления, как гроссмейстерские матчи или подземелья/рейды, но все же требует достаточно усилий, чтобы оценить, насколько ваши сборки работают против более грозных противников.

Вот несколько билдов, с которыми я экспериментировал, и которые неплохо зарекомендовали себя в Состязании старейшин. Не стесняйтесь взглянуть на стильную экипировку моего Стража:

  • Титан
    • Пустота с аспектом Несокрушимый и Урса Фуриоса. Хор Одного по-прежнему остается потрясающим оружием в любой ситуации.
    • Призматический Титан с Освящением и Нокаутом до сих пор остаётся одной из самых мощных сборок.
    • Стазисный Титан с Мантией Ледопада и Скипетром Агера, кажется, дает большую выживаемость и добавляет явный потенциал.
  • Чернокнижник
    • Есть две удивительные сборки Призматического Чернокнижника, которые я обычно беру с собой в финальных заданиях, с Аспектом Бездны в качестве константы:
      • Экзотическая броня Escape Artist и аспект Bleakwatcher. Немного заезженная сборка, но она никогда не подводит.
      • Солипсизм с перком «Некротические захваты и когти Ахамкары». Что касается суперспособностей и способностей, я использую Song of Flame и Incinerator Snap. Это комбо дает мне почти неограниченное количество снимков мусоросжигателя и вызывает тонны воспламенений.
    • Боевой медик с Взглядом говорящего (в любом случае работает призматическое или солнечное) полезен в любой деятельности с ограниченным количеством возрождений. В сочетании с пистолетом «Без колебаний» с перками «Физика» и «Круг жизни» вы станете ценным активом для своей команды.
  • Охотник
    • Обычно я не играю в Охотника, но у меня есть несколько довольно надежных билдов:
      • Охотник Бездны с Хауберком Кречета.
      • Я обнаружил, что Стазис-Охотник с новой Маской Верности действительно силен.
      • И, наконец, старый надежный Призматический охотник, оснащенный экзотическим классовым предметом с перками «Калибан» и «Рукопожатие лжеца».

Вместо того, чтобы рассматривать несколько вариантов, лучше сосредоточиться на сборке, которая соответствует вашему предпочитаемому стилю игры. Мои любимые сборки в Destiny были обнаружены с помощью создателей контента на YouTube.

Смотрите также

2024-12-04 15:09