Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, перемещаясь по опасным ландшафтам платформеров 90-х, я должен сказать, что Aidan in Danger из Branium Games взяла меня в восхитительное ностальгическое путешествие. Благодаря MIDI-музыке и пиксельной графике, напоминающим мои дни на SNES, это было похоже на попадание в машину времени. Уровень сложности игры, очень похожий на уровень сложности 90-х, одновременно разочаровывал и затягивал, удерживая меня в напряжении до конца.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По сути, сочетание очаровательных ролевых игр 90-х с захватывающими платформерами того же периода приведет к созданию игры, подобной той, которую Branium Games разработала и выпустила в 2024 году, под названием «Aidan in Danger».
В этом сценарии вы принимаете на себя роль Эйдана, защитника последнего дракона Дракора. Вооружившись только рогаткой для защиты, вы отправляетесь в приключение через различные этапы, наполненные испытаниями, противниками и сокровищами. Ваша основная цель — защитить Дракора, преодолевая эти препятствия. Изначально ваши способности ограничены бегом и стрельбой, но по мере вашего прогресса вы будете разблокировать дополнительные движения, такие как перекат и рывок, для более ловких движений.
Освежающая отсылка к платформерам 90-х годов: Aidan in Danger плавно переносит вас в эпоху SNES с помощью MIDI-музыки и пиксельной графики, создавая аутентичную атмосферу. Подобно своим ретро-коллегам из 90-х, «Эйдан в опасности» оказывается более сложным, чем кажется на первый взгляд. Ранние уровни предлагают плавную кривую обучения, но по мере того, как вы проходите через разнообразные настройки уровней, сложность возрастает, что потенциально может привести к моментам разочарования.
Как преданный энтузиаст «Эйдана в опасности», я не могу не оценить решающую роль исследования на каждом этапе, поскольку в нем спрятаны три алмаза (часто спрятанные в золотых сундуках). Нахождение этих драгоценных камней на каждом уровне приносит захватывающий поворот, но если собрать их целиком, они не принесут ощутимой награды. Вместо этого их единственной целью, кажется, является личное удовлетворение, из-за чего процесс их сбора кажется несколько бесцельным и лишенным мотивации.
Внедрение системы развития с улучшениями или древом навыков может помочь сохранить темп игры, вместо того, чтобы приобретать способности и затем нести единоличную ответственность за ее завершение. Например, добавление двойного прыжка или улучшений оружия может сделать боссов и дизайн уровней более творческими. Что касается антагонистов «Эйдана в опасности», то они затаили обиду на главного героя. Боссы, такие как тот, что спрятан на секретном уровне 31, могут потребовать нескольких попыток, поскольку вы научитесь предугадывать их схемы атак.
Одна вещь, в которой игра действительно хороша, — это стандартные положения. Их множество, но больше всего бросается в глаза закрывающая стена в стиле Sonic 3 & Knuckles на уровне 9. Видение этих возвратов к играм, на которых я вырос, наряду с явной страстью разработчиков, означало, что такие моменты создавались за недостатки, с которыми я столкнулся в «Эйдане в опасности». Саундтрек, состоящий из MIDI-музыки, а также пиксельной графики дополняет эти маленькие ностальгические воспоминания, являясь движущей силой индивидуальности и обаяния Эйдана в опасности.
Я нашел еще один аспект этой игры особенно привлекательным: ее реалистичные достижения. В отличие от многих других игр, которые предлагают достижения, требующие многократного прохождения для минимального количества очков игрока, Aidan in Danger предлагает достижимые награды в обычном игровом процессе, но они остаются сложными. Однако, несмотря на то, что эти «достижения» заработаны, они не оставляют у вас ощущения, будто вы действительно чего-то достигли, после окончания двухчасовой игровой сессии, заставляя вас задаваться вопросом: «Что дальше?». Хотя игра может быть интересной и показывать признаки преданности делу, похоже, ей не хватает цели, которая имеет решающее значение для любой хорошо продуманной игры.
Следует иметь в виду, что я, вероятно, не являюсь целевой аудиторией для этой игры – это будут более молодые геймеры – однако, когда в прошлом было создано так много платформеров и им удалось сохранить свое превосходство, например, Ори, заставляет задуматься, почему Эйдан в опасности не может сделать то же самое.
«Эйдан в опасности» сияет во многих отношениях
Почему бы не продемонстрировать это своим детям так же, как вы были поражены, представив новую игру Super Mario или Sonic The Hedgehog, и увидеть, как они разделяют то же чувство удивления?
В поисках геймера: смогу ли я спасти мир в игре «Эйдан в опасности»? —
Купите игру «Эйдан в опасности» на Xbox по этой ссылке:
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
2024-12-05 14:36