PlayerUnknown демонстрирует новые игры на основе машинного обучения

Ключевые выводы

  • PlayerUnknown Productions, создатели PUBG, анонсировали две новые игры, ориентированные на технологии машинного обучения.
  • Предисловие: Undiscovered World и Prologue Go Wayback демонстрируют уникальную механику генерации мира и погоды.
  • Эти игры служат трамплином, демонстрируя технологию, которую PlayerUnknown разработал за последние несколько лет.

Как давний поклонник PlayerUnknown Battlegrounds, я с нетерпением ждал новых разработок от Брендана Грина и его команды из PlayerUnknown Productions. И, боже, они доставили! Анонс двух новых игр, посвященных технологиям машинного обучения, взволновал меня больше, чем когда-либо прежде.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), игры, которая существенно повлияла на популярный стиль королевской битвы, по большей части остался в стороне от внимания. Однако недавно они обнародовали планы по созданию двух новых игр, которые в значительной степени полагаются на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения.

Недавно представленная игра под названием «Preface: Undiscovered World» теперь доступна в Steam на этапе раннего доступа. Хотя он предлагает скорее беглый взгляд, чем полный игровой опыт, он служит впечатляющей демонстрацией технологии, которую они стремятся использовать в своей будущей игре на выживание, предварительно названной «Пролог: Go Wayback».

Хотя может показаться, что эти две игры имеют общие характеристики, схожие с техническими демонстрациями, важно отметить, что они служат основополагающими элементами для потенциальных будущих проектов PlayerUnknown. Эти игры предлагают немедленную реакцию на работу команды, эффективно выступая в качестве строительных блоков.

Видео под названием «Над чем мы работаем в PLAYERUNKNOWN Productions» соответствует этому и предлагает взглянуть на два их текущих проекта. В видео Брендан Грин, детище PUBG, рассказывает о своих чаяниях в отношении предстоящих начинаний PlayerUnknown Productions.

Введение: «Исследуйте неизведанные миры», доступная теперь в раннем доступе, предлагает игрокам погрузиться в огромные, процедурно генерируемые ландшафты, по величине сравнимые с нашей Землей.

Хотя эта игра дает захватывающее представление о процедурном картографировании мира с реалистичными биомами и созданием топографии, настоящие блестящие достижения находятся в более полноценном предстоящем опыте Prologue: Go Wayback.

Начальная сцена предполагает, что это классическая, фундаментальная игра на выживание, в которой есть ключевые элементы выживания и цель, которую нужно пройти по всей карте. Что отличает его, так это акцент на влиянии погоды и условий окружающей среды на опыт исследования игроком.

Александр Хелливелл, ведущий художник PlayerUnknown Productions, во время видео обрисовал несколько отличительных элементов погодной системы в будущей игре «Prologue: Go Wayback».

Дело не только во внешнем виде… когда окружающая среда начинает намокать, она становится скользкой, появляется грязь, а уровень воды в реках повышается. Мы рассматриваем все потенциальные последствия этой ситуации и то, как она может повлиять на способность игрока выжить.

В первой сцене Пролога чувствуется веселье, напоминающее такие игры, как Death Stranding. Здесь удовольствие можно получить, открыв свой собственный путь через неумолимый ландшафт, где как антропогенные угрозы, так и необузданная сила природы создают одинаково опасные испытания.

Будущее PlayerUnknown Productions

Хотя обе эти игры демонстрируют инновационные элементы с использованием передовых технологий, они больше похожи на предшественников, чем на полноценные игровые возможности. Однако, похоже, создатели, PlayerUknown, используют их в качестве строительных блоков для того, что прийти в их дальнейшее развитие.

Эти игры служат платформами для сбора отзывов игроков, позволяя разработчикам оценивать статистику и данные производительности игр внутри компании, тем самым помогая им определять области, которые требуют улучшений для улучшения игрового процесса.

Брендан Грин, автор PlayerUnknown Battlegrounds, выражает оптимизм по поводу потенциала этой новой технологии. Во время недавнего выступления он подчеркнул важность вклада игроков в формирование своих будущих проектов.

Широко распространять нашу технологию, чтобы она могла формироваться на основе отзывов реальных пользователей.

Ожидается, что судьба этих игр будет зависеть от проекта под названием Artemis, на эту цель намекали Грин и PlayerUnknown Productions несколько лет назад.

Тогда Артимус был полон намеков на Метавселенную и NFT. Однако эти недавние экспонаты не имеют никакого отношения к этим аспектам, и я могу только надеяться, что они означают, что они отходят от всей этой истории.

Если вы заинтригованы, предлагаем взглянуть на эти проекты, доступные в Steam. Хотя это кажется началом производства PlayerUnknown, мы все равно были впечатлены тем, что они представили на данный момент. Мы можем только представить себе возможности, которые эта технология может открыть для их будущих начинаний.

Смотрите также

2024-12-06 02:08