Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что Nikoderiko: The Magical World — это восхитительный возврат к золотому веку платформеров. Яркая графика и плавная анимация напоминают времена Donkey Kong Country и Rayman Legends — визуальное наслаждение для глаз.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Может показаться, что это не так, но мы, фанаты, ждали новую игру Donkey Kong Country около десяти лет.
Если исключить HD-римейки и порты, то последним дополнением к серии стала Donkey Kong Country: Tropical Freeze, вышедшая в 2014 году. Между выходами новых релизов этой конкретной серии проходит довольно много времени.
После того, как вся надежда, казалось, угасла, как раз в тот момент, когда вы подумали, что больше ничего не будет, на сцену вышел новый прибывший, чтобы вступить во владение. По сути, «Волшебный мир» — это реинкарнация популярного сериала, который мы так долго ждали. Однако, если вы размышляете, обладает ли он долголетием, чтобы стать собственной долгосрочной франшизой, позвольте мне мягко вам сказать: это не так.
Если вы хотите узнать почему, оставайтесь рядом, пока мы погружаемся в этот Волшебный мир.
Мангусты и пираты
Начав наше приключение на неровной местности, повествование в этой игре относительно простое, даже для платформера с талисманом. Он вращается вокруг дуэта персонажей-мангустов, Нико и Луны, которые стремятся помешать злодейской ящерице по имени Барон Гримбальд завоевать мистический остров.
По сути, эти платформеры имеют общую сюжетную линию, но повествование в основном передается во вступительной сцене. Однако, хотя история может быть скудной, она служит закуской, ведущей к восхитительному основному блюду — захватывающему платформерному геймплею.
Вот где игра действительно превосходит конкурентов, предлагая сочетание 2,5D-платформера, который плавно переходит между 2D-горизонтальным и 3D-вертикальным уровнями. Эти сегменты часто перемежаются жесткими битвами с боссами. По сути, он воплощает в себе все классические элементы отличного платформера-маскота.
Игра сочетает в себе черты, напоминающие Donkey Kong, с элементами Crash Bandicoot. Он также поддерживает совместную игру для двух игроков, как в дуэте Дидди и Дикси. Это создает уникальное сочетание влияний, что делает его приятным спутником в играх.
В этой ситуации я погружаюсь в американские горки приятных впечатлений. Я обгоняю колоссальных драконов-кобр со своими мангустами, сражаюсь с разъяренными бобрами и не лишен остроумных замечаний.
Проще говоря, в игре, похоже, отсутствует глубокая сюжетная линия, что приводит к поверхностным персонажам и мирам. Из-за этого игровой процесс часто напоминает дань уважения старым платформерам, однако у игры есть отличная основа для дальнейшего развития. Следовательно, довольно просто игнорировать довольно обычную установку.
Так много добычи
Геймплей протекает легко, благодаря хорошо продуманной структуре из четырех этапов и финального босса, обеспечивающей плавное и логичное развитие. К сожалению, такого же уровня ясности нет в коллекционных предметах, которые часто встречаются в платформерах.
Вместо того, чтобы выяснить назначение предметов коллекционирования, таких как ключи и драгоценные камни, в игре, даже после победы над бароном Гримбальдом и достижения финальных титров, я все еще остаюсь озадаченным.
Закончив загрузку файла, я исследовал каждый его уголок. Я даже просмотрел все достижения Steam, но ответов там не нашел.
Если в игре нет никаких указаний на дополнительные этапы или награды, это может разочаровать игроков, которым нравится проходить каждый аспект игры. Было бы более приятно узнать, что они работают над достижением чего-то конкретного.
Это кажется разумным, учитывая влияние ДК и намеки на Банджо в названии, можно было бы ожидать акцента на предметах коллекционирования. Однако, как и поначалу он был встречен не слишком положительно, так и тогда он не имел большого успеха.
Гладкие герои
В Nikoderiko: The Magical World сбор предметов коллекционирования может показаться тривиальной задачей, но основной платформерный аспект игры далеко не пренебрежимо мал; вместо этого он надежен и черпает вдохновение как из Donkey Kong Country, так и из Crash Bandicoot, что обеспечивает отличный игровой опыт.
Нико и Луна обладают способностью прыгать, перекатываться вперед, с силой ударяться о землю, парить в воздухе, прыгать со стен, а также поднимать и бросать различные предметы. Их набор движений обеспечивает большое разнообразие движений, в результате чего игра протекает плавно.
В этой игре вы не ограничены одним типом ездовых существ; вы можете запрыгнуть на жабу Тодда, плавать с морским коньком Океанисом, броситься в бой с кабаном Боарисом, оседлать загадочного динозавра и летать с летучей мышью Умброй.
Вариант: они доставляют массу удовольствия и на мгновение меняют ваш способ участия в игровом процессе. Тодд обладает способностью запускать снаряды и прыгать высоко в воздух, Морской Конек может быстро плавать по воде и стрелять лазерами, а Умбра способна летать и излучать эхо во врагов.
Моя единственная незначительная претензия к ним заключается в том, что, возможно, слишком многие средства передвижения атакуют снарядами, что заставляет их несколько сливаться друг с другом. Никто не любит перескин.
В Никидерико эти средства передвижения на первый взгляд могут показаться немного повторяющимися, но со временем вы полюбите каждого из них, поскольку они служат вашим основным способом перемещения по огромным, обширным уровням. К сожалению, это часто означает нехватку точек сохранения, и это именно то, с чем вы здесь столкнетесь.
На каждом из них разбросано всего несколько контрольно-пропускных пунктов для фейерверков, и они не слишком распространены, но вы научитесь их ценить. Я действительно в восторге от такого уровня сложности — это как раз то, что нужно. Это не так сложно, как бегать через костры в Dark Souls, но успешное прохождение раздела и достижение контрольной точки дает вам чувство выполненного долга и удовлетворения.
Кроме того, такая обширная планировка этапов приносит пользу игре, поскольку на каждом этапе есть секретные проходы с бочками, которые помогут вам погрузиться в мини-игры. Они подразделяются на три различных типа:
В этих мини-играх вы не сможете получить никакого урона, поскольку даже одна ошибка выкинет вас и заставит начинать все сначала. Несмотря на разный уровень сложности, от простого до очень сложного, они показались мне интригующими.
Без сомнения, наибольший интерес вызывают уровни, в которых вас преследуют, например, упомянутая кобра-дракон или безжалостный противник-машина, стреляющий пушечными ядрами.
Для игрока нет ничего более раздражающего, чем встреча с этими громоздкими и неуклюжими войсками, у которых растут шипы и которые становятся свирепыми, когда я на них подпрыгиваю. Это расстраивает, потому что мне нужно что-то найти и бросить в них, чтобы они навсегда остались внизу.
По сути, игра сохраняет увлекательную и динамичную атмосферу, требующую постоянной бдительности, когда вы сражаетесь с различными солдатами Кобринга и разнообразными видами диких животных.
Большие плохие боссы
Что касается разнообразия испытаний, игра Nikoderiko: The Magical World предлагает впечатляющий набор боссов. Для начала вы встретите разъяренного бобра, но есть также механический костюм, которым управляют три обезьяны, хитрый повар со скрытыми намерениями и сам барон Гримбальд.
Каждый из них представляет собой уникальную атмосферу и уровень сложности, но больше всего запомнились те, которые состоят из нескольких этапов, хотя это не всегда связано с их общим качеством или аспектом удовольствия.
Как заядлый геймер, мне часто хочется иметь более удобную систему в многофазных сражениях. В настоящее время, когда мне не удается победить в этих продолжительных боях, я вынужден начинать заново с самого начала – разочаровывающий опыт, который стал особенно очевиден во время моей последней встречи с трехэтапным боссом. В идеале должен быть контрольный пункт на полпути, чтобы уменьшить бремя необходимости повторять целые сражения в случае неудачи.
В некоторых платформерах, таких как Astro Bot, финальные битвы с боссами могут быть успешными; однако из-за того, что игровой процесс Никидерико значительно более сложен, вероятность ошибок минимальна, из-за чего эти противостояния кажутся скорее трудными, чем увлекательными, что нарушает плавное развитие игры.
Светящиеся светлячки
До сих пор я был увлечен обсуждением игрового процесса, но забыл упомянуть, насколько визуально привлекательна эта игра. Честно говоря, меня это немного смущает, учитывая его потрясающий вид.
Визуальные аспекты этой игры весьма привлекательны: плавная анимация и яркая графика, независимо от выбранных вами графических настроек. Напоминает платформеры 90-х, и кажется, что создатели намеренно стремились добиться такого внешнего вида в стиле ретро.
Невероятно, но игра включает в себя остроумные замечания, когда вы путешествуете по карте мира, и мне больше всего нравится, когда персонаж путает Нико и Луну с бандикутами.
Эта игра сохраняет беззаботный тон, который как нельзя лучше соответствует ее игривому повествованию. По сути, он сочетает в себе элементы из недавних частей Crash Bandicoot с намеками на Rayman Legends, создавая занимательную смесь, которая готовит почву для победы.
Как меломан, позвольте мне сказать вам, что эта игра произвела на меня большое музыкальное впечатление. Только когда я копнул глубже, я узнал, что музыку к игре написал не кто иной, как Дэвид Уайз, легенда, известная своими феноменальными саундтреками в Donkey Kong Country и за ее пределами.
Я нахожу очень мало проблем с Nikoderiko: The Magical World, и если оценивать его независимо, он мог бы получить более высокий балл. Однако трудно не заметить частые отсылки к более популярным сериалам.
Будучи геймером, я наткнулся на разделы, напоминающие минные тележки, колючих врагов-насекомых, а также много юмора, перекликающегося с прошлыми играми. Хотя он умело напоминал классические игровые процессы, ему не удалось продемонстрировать по-настоящему оригинальное видение.
Если вы ищете очаровательное ностальгическое путешествие во времени, то эта игра идеально вам подойдет. Однако, если рассматривать его как платформер, стремящийся оставить след на конкурентном рынке, это всего лишь небольшой вклад.
Заключительные комментарии:
Рецензия на Никодерико: Заколдованное царство
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
2024-12-06 17:09