Как человек, переживший первые дни появления Nintendo Wii и ее уникальных особенностей, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда думаю о Red Steel. В то время консоль была странным зверем, и разработчики все еще пытались понять, как максимально эффективно использовать ее элементы управления движением. И хотя собственные игры Nintendo в целом были неплохими, сторонние предложения варьировались от посредственных до совершенно ужасных.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда на заре игр на Nintendo Wii это было захватывающим, но причудливым опытом для меня как геймера. Эта консоль произвела революцию в том, как мы играем в игры, благодаря инновационному управлению движением. Однако в то время разработчики все еще выясняли, как эффективно использовать это новое оборудование. Следовательно, хотя собственные игры Nintendo продолжали впечатлять своим качеством, игры сторонних производителей часто оставляли желать лучшего. Я не могу отрицать, что было легко наткнуться на кучу программ от этих разработчиков, просто пытаясь нажиться на вновь обретенной популярности Wii.
Одной из примечательных игр, дебютировавших на Wii, была Red Steel, уникальная смесь жанров шутера от первого лица и боя на мечах. Эта игра вызвала настоящий ажиотаж, поскольку предложила что-то особенное на новой консоли. Ожидания были высокими, поскольку они были направлены на то, чтобы привлечь внимание сообщества «хардкорных игр», которое ранее избегало консолей Nintendo из-за популярности PlayStation. Однако Red Steel оставляла желать лучшего, имея многочисленные недостатки. Тем не менее, возможно, эта игра немного опередила свое время.
У Красной стали были свои бородавки
Red Steel, ранняя демонстрация возможностей управления движением Wii Remote, имела недостатки из-за неточного и неотзывчивого управления. Комбинации стрельбы и боя на мечах не хватало гармонии, поскольку элементы управления движением не могли обеспечить необходимую точность для игры такого рода. В то время как шутеры от первого лица процветали на платформе Wii, Red Steel не соответствовала требованиям. Стрельба иногда была увлекательной, но игра на мечах часто была испорчена сбоями и казалась громоздкой, больше похожей на удар кого-то большой дубинкой, чем на владение острым оружием.
На самом деле, Red Steel производит впечатление на удивление вялой игры. Ощущение маневрирования и вращения вашего персонажа становится громоздким, а противники демонстрируют неторопливую скорость. Их искусственный интеллект оставляет желать лучшего, а широкие возможности автоматического прицеливания позволяют легко стрелять, не требуя особого внимания к точности. Хотя элементы управления имеют четкое ощущение, особенно благодаря механизму прицеливания Wii Remote, обеспечить плавное функционирование игры может быть довольно сложной задачей.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире видеоигр, я не могу не чувствовать разочарования, когда такая игра, как Red Steel, не отвечает основным требованиям для получения удовольствия от игрового процесса. Из-за того, что игра опирается на динамичное действие и плавную частоту кадров, разочаровывает то, что эта игра спотыкается и движется вперед, едва успевая поддерживать стабильные 30 кадров в секунду.
Хотя первоначальный выпуск Red Steel для Wii пользовался приличными продажами из-за раннего ажиотажа, в конечном итоге о нем забыли. Четыре года спустя Ubisoft выпустила продолжение под названием Red Steel 2, но оно мало напоминало своего предшественника. Тем не менее, игровой процесс значительно улучшился за счет включения аксессуара Wii Motion Plus, который исправлял неуклюжее управление, характерное для первой игры. К сожалению, продажи Red Steel 2 упали по сравнению с оригинальной игрой, и, несмотря на слухи о третьей части, она так и не материализовалась.
Было ли это все еще впереди своего времени?
Red Steel, выпущенная примерно в тот же период, когда в Америке появилась серия Like a Dragon, представляет собой интригующую небольшую игру с несколькими недостатками. Его повествование вращается вокруг персонажа якудза. Хотя это и не принесло франшизе популярности, примечательно, что эта игра проложила путь для сюжетных линий, подобных серии Like a Dragon, в более популярных играх, в то время как Sega и Ryu Ga Gotaku Studio разрабатывали свои игры.
Сочетание стрельбы от первого лица и боя на мечах в Red Steel стало новаторским шагом, проложившим путь для множества других игр с похожими функциями за последние 18 лет. Хотя эти игры не были напрямую заимствованы у Red Steel, такие игры, как Shadow Warrior и Cyberpunk 2077, приобрели значительную популярность благодаря интеграции перестрелки от первого лица с боем на мечах. Более того, такие игры, как Ghostrunner, основываются на основе Red Steel, улучшая боевой опыт от первого лица в более отточенной манере.
Red Steel выделяется тем, что своим увлекательным геймплеем предшествует нынешней тенденции самурайских игр, особенно Red Steel 2. Хотя это и не первая игра в этой категории, с тех пор произошло значительное увеличение количества самурайских игр, таких как Nioh, «Призрак Цусимы», «Секиро: Тени умирают дважды» и «Восстание Ронина». Red Steel, возможно, не была инициатором этой тенденции напрямую, но она, безусловно, заложила основу для сегодняшних популярных самурайских видеоигр, изучив этот жанр раньше, чем большинство других.
Red Steel не была идеальной и имела множество проблем, которые не позволяли ей называться «великой» игрой (и эти проблемы, безусловно, повлияли на продажи ее продолжения). Тем не менее, эта необычная игра — интригующая аномалия в играх, достойная упоминания наряду с печально известными разочарованиями. Это игра, которая, несмотря на свои недостатки, демонстрирует удивительно инновационные для своего времени элементы. Поскольку сегодняшний рынок более открыт для подобных игр, Red Steel потенциально может снова добиться успеха. Ubisoft может даже рассмотреть возможность возрождения игры как игры виртуальной реальности, как дань уважения ее происхождению с управлением движением. Это может быть маловероятно, но эта своеобразная маленькая игра может заслужить еще один шанс оказаться в центре внимания.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2024-07-20 19:09