Карманные игроки Pokemon TCG не могут одержать последовательные победы в новом событии

Карманные игроки Pokemon TCG не могут одержать последовательные победы в новом событии

Ключевые выводы

  • Pokemon Trading Card Game Pocket приносит 6,5 миллионов долларов в день, но жалобы на скорость получения, пользовательский интерфейс и мета сохраняются.
  • Событие Genetic Apex SP Emblem Event 1 подверглось критике за то, что требовало 5 побед подряд из-за проблем с генератором случайных чисел.
  • Для показателей событий игроки предлагают альтернативы, такие как накопление очков или победа в пяти битвах перед поражением в двух.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что карманная игра Pokemon Trading Card Game Pocket, безусловно, вызвала у меня интерес, но не без проблем. Ежедневный заработок в игре просто впечатляет: с момента запуска он приносит крутые 6,5 миллионов долларов каждый день. Тем не менее, похоже, что команде разработчиков, возможно, придется поработать над некоторыми аспектами, такими как коэффициент вытягивания, пользовательский интерфейс и мета, которые были встречены довольно серьезной критикой со стороны игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На начальном этапе разработки карманной коллекционной карточной игры Pokemon команда столкнулась с довольно серьезным опытом обучения. Несмотря на то, что с момента запуска игра приносила ошеломляющие 6,5 миллионов долларов в день, различные аспекты, такие как скорость получения, предстоящие сделки, ежедневные испытания, пользовательский интерфейс, подбор игроков и повторяющаяся мета, подверглись критике. Игроки постоянно заявляли об этих проблемах, но в целом они продолжают получать удовольствие от игры.

Теперь, когда стартовало первое событие эмблемы Genetic Apex SP, поток недовольства игроков, похоже, не ослабевает, поскольку они считают, что предпосылки для получения всех наград являются сложными.

Последнее боевое событие Pocket в коллекционной карточной игре Pokemon, раскритикованное игроками

Как коллега-геймер, если вы еще не присоединились к действию, позвольте мне рассказать вам о событии 1 с эмблемой Genetic Apex SP в кармане коллекционной карточной игры Pokemon. Чтобы получить главный приз — совершенно новую эмблему, вам нужно связать воедино пять побед подряд! Удачи и пусть ваши карты всегда будут в вашу пользу!

В игре, где генератор случайных чисел (ГСЧ) играет важную роль, простой бросок кубика может определить исход матча и потенциально прервать победную серию игрока. Этот непредсказуемый аспект ГСЧ вызвал разочарование в сообществе Pokémon Trading Card Game Pocket, о чем свидетельствует обсуждение в неофициальном субреддите игры, которое менее чем за день собрало около 600 комментариев.

Как преданный энтузиаст ККИ покемонов, такой как RylanTheWalrus, я недавно наткнулся на сообщение, в котором говорится, что по сравнению с большинством карточных игр Покемон как ККИ значительно больше зависит от удачи. Эта точка зрения даже привела к тому, что они назвали показатели побед на последнем мероприятии объективно плохими.

В обсуждаемом посте часто говорилось, что Нимьяск прокомментировал: «Вы абсолютно правы. Серии побед не имеют никакой ценности в игре, зависящей от удачи, потому что вы не имеете никакого влияния на ее создание. Это пустая трата времени.

Серии побед бесполезны в игре, основанной на удаче.

В духе того, как наше сообщество обычно проводит мероприятия TCG Pocket, были распространены различные предложения о том, как подойти к этому событию. К сожалению, эти идеи мы не можем реализовать так же, как специальные вестибюли с билетами в магазины или альтернативные форматы сражений, но они, безусловно, вызвали творческое мышление и поделились некоторыми интересными идеями.

JTexpo предложил стратегию, которую можно перефразировать как «Достичь победы в пяти битвах, прежде чем потерпеть два поражения», чтобы принять во внимание случайный элемент ГСЧ, идея, которая была высоко оценена за ее более близкое соответствие реальным правилам Коллекционной карты покемонов. Кубок лиги игры. С другой стороны, Дитрикей предложил систему, в которой вместо этого будут накапливаться очки: победа дает одно очко, а поражение вычитает одно.

Смотрите также

2024-12-10 14:05