Как опытный геймер, повидавший за свое время немало обновлений игры, я должен сказать, что глубина и детализация этого патчноута действительно впечатляют. Похоже, что разработчики не оставили камня на камне в своем стремлении решить все возможные проблемы, от визуальных сбоев до особенностей способностей героев.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Marvel Rivals от NetEase пользуется невероятной популярностью с момента запуска на прошлой неделе.
Игра уже собрала более 10 миллионов игроков на всех платформах, и фанаты с удовольствием играют со своими любимыми героями Marvel.
Во время первоначального развертывания серверы игры продемонстрировали замечательную устойчивость, однако столкнулись с множеством проблем и мелких сбоев. Однако мне посчастливилось самому избежать этих проблем. Напротив, один из моих друзей вчера застрял за пределами игровой зоны, играя в Человека-паука на карте Marvel Rivals.
Похоже, что NetEase осознала определенные проблемы и решила их, выпустив обновление, доступное на всех платформах.
Сегодняшнее обновление Marvel Rivals, обозначенное как версия 20241210, уделяет приоритетное внимание устранению проблем, а не настройке способностей героев. Основное внимание уделяется устранению случаев, когда персонажи застревают на уровнях, сглаживанию графических сбоев и устранению звуковых эффектов, которые не работают должным образом.
Во время недавнего обсуждения разработчиков было объявлено, что команда отдает приоритет трем типам обновлений для Marvel Rivals. Во-первых, исправления и онлайн-патчи предназначены для обеспечения доступности игры. Хотфиксы автоматически обновляют игру, позволяя вам продолжать играть без перерыва, а онлайн-патчи необходимо загружать, но они не отключают вас от игры. Наконец, обновления обслуживания обычно происходят в начале нового сезона, что приводит к простою сервера.
Полный список примечаний к патчу для Marvel Rivals версии 20241210 доступен ниже.
Примечания к обновлению Marvel Rivals версии 20241210
Приветствую, соперники! Мы здесь, чтобы рассказать вам об обновлениях версии 20241210!
Похоже, что некоторые области вдоль границы недавно выпущенной карты приводят к тому, что персонажи попадают в ловушку. Мы тщательно изучили всю карту и приложили все усилия, чтобы исправить этот глюк. Тем не менее, для полного устранения проблемы могут потребоваться дополнительные настройки. Поэтому мы ценим ваше терпение, поскольку мы продолжаем расследование и работаем над поиском решения, которое предотвратит повторение подобных проблем в будущем.
Без лишних слов, вот подробности!
Все платформы
Общие
Во время воспроизведения наиболее ярких моментов и записей вы могли заметить заметное движение перекрестия (или задержку), а также потенциальные проблемы с задержкой. Однако мы рады сообщить вам, что эта проблема теперь успешно решена.
· Изменение места сохранения основных моментов может привести к сбою игры. Эта проблема решена.
В быстром матче заменяющие игроки могут не увидеть костюмы своих героев, которые носят их товарищи по команде. Однако теперь эта проблема решена.
Исправлена проблема с корректным отображением прогресса миссии на экране сезонных событий.
· Исправлены некоторые текстовые ошибки. Дополнительные исправления появятся в будущем обновлении.
После сбоя игры был длительный момент, когда казалось, что игра может зависнуть. Но не бойтесь! Этот сбой был устранен, и теперь игра будет автоматически закрываться после возникновения каких-либо сбоев.
· Исправлены некоторые относительно распространенные проблемы со сбоями.
Карты и игровые режимы
На определенных игровых картах, таких как Hydra Charteris Base: Hell’s Heaven и Klyntar: Symbiotic Surface, столкновения по краям иногда приводят к тому, что персонажи застревают или проходят сквозь них и попадают в необычные локации. Хотя мы в значительной степени решили эти проблемы, поскольку они затрагивают множество карт и регионов, эта ошибка потенциально может возникнуть в другом месте. Мы будем настойчиво устранять такие проблемы и стремиться найти комплексное решение для их полного устранения.
В туманных регионах Межзвездной Империи Ваканды: Зал Джалии и Межзвездной Империи Ваканды: Город Т’Чалла:
С точки зрения Хелы и Шторма, туман исчезает всякий раз, когда они активируют свои ультимативные способности. Эта проблема теперь исправлена.
После возрождения Джеффа, Сухопутной Акулы, среди тумана ни его союзники, ни противники не смогли увидеть уникальные визуальные эффекты спецэффектов Joyful Splash. Однако теперь эта проблема решена.
· На базе «Гидра Чартерис»: «Адский рай — замороженный аэродром»:
Если игрок был нокаутирован (нокаутирован) во время движения к критической зоне, раньше это приводило к необычному молниеносному поведению. Однако теперь эта проблема решена.
В играх случайное прерывание соединения может привести к несоответствию определенных дверей (например, дверь кажется закрытой, но проходимой, или открытой, но непроходимой). К счастью, сейчас эта проблема успешно решена.
· База «Гидра Чартерис»: «Адский рай» — Жуткий монумент:
Если Адам Варлок использует свой Ультимейт, когда целевая зона поднимается или опускается, существует вероятность того, что его товарищи по команде могут возродиться, но оказаться в ловушке под землей, если они окажутся прямо на платформе целевой области. Однако сейчас эта проблема устранена.
Если командный навык Хелы вернет Тора или Локи, существовал шанс, что они могут оказаться погребенными под землей, если будут стоять прямо на платформе поднимающейся или падающей целевой области. Однако сейчас эта проблема устранена.
Если Сухопутная акула Джефф раскроет свою ультимативную способность поглощать персонажей, когда целевая область движется вверх или вниз, существует вероятность того, что те персонажи, которые стоят прямо на платформе целевой области, могут застрять под местностью. Однако сейчас эта проблема устранена.
Если Зимний Солдат использует свою ультимативную способность против врага во время подъема или спуска, и враг приземляется на платформу указанной целевой области, раньше существовал шанс пропустить урон. Однако сейчас эта проблема устранена.
Раньше в режиме соревновательной игры, если следующий раунд не был заключительным этапом карты, эффективный радиус действия транспортного средства не отображался по мере достижения пункта назначения, что затрудняло оценку эффективного радиуса действия. Однако сейчас эта проблема устранена.
Раньше на третьем этапе Соревновательного Конвоя или Конвергенции герои могли передать свою Абсолютную силу со второго раунда. Теперь эта практика была изменена, и герои больше не будут передавать свою Абсолютную энергию.
Герои
Когда Росомаха носил свой общий костюм Дэдпула и Росомахи, можно было услышать только фразу его способности «Бессмертное животное». Теперь эта проблема устранена.
После заключительной анимации «Стражей Галактики Звездного Лорда. Том. 3, на последнем экране не воспроизводился звук. Однако сейчас эта проблема устранена.
Раньше, когда Iron Fist использовал пинг, соответствующие голосовые ответы не активировались. Однако сейчас эта проблема устранена.
Как заядлый геймер, я просто хотел сообщить вам, что произошла ошибка в настройках чувствительности ADS в конфигурации Black Widow. Но не бойтесь, коллеги-геймеры! Теперь проблема решена, и мы все можем снова доминировать на поле боя!
В определенных случаях Абсолютная способность Черной Вдовы не восстанавливала энергию так, как должна была бы. Однако сейчас эта проблема устранена.
В некоторых исключительных обстоятельствах окончательный результат Ultimate-версии Капитана Америки может пойти не так, как планировалось. Однако сейчас этот вопрос решен должным образом.
В настоящее время, когда порталы Доктора Стрэнджа вызывают нокаутирование на земле (КО), они непреднамеренно восполняют максимальную энергию Доктора Стрэнджа. Чтобы решить эту временную проблему, мы временно устранили возможность порталов вызывать нокауты на земле (это означает, что нокауты на земле не будут учитываться как часть собственных нокаутов Доктора Стрэнджа). Не волнуйтесь, эта ошибка будет исправлена в следующем обновлении, и тогда порталы снова будут приписывать нокауты.
ПК
Использование FSR 3 для настройки разрешения кадра может привести к утечкам памяти и созданию нечетких моделей. Однако сейчас эта проблема эффективно решена.
———————————————————————————————————————
Консоль
Если вы надели костюм Алого Паука из комплекта PlayStation, после перезапуска игра могла показать, что вы надели его неправильно. Однако сейчас эта проблема устранена.
Мы будем следить за частотой появления различных ошибок и исправлять их как можно быстрее. Мы также работаем над еще одним патчем — на этот раз с новым контентом! Обязательно подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе всех последних новостей!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
2024-12-10 17:15