Как человек, выросший в золотой век игр, я могу с уверенностью сказать, что серия Soul Reaver была одной из тех уникальных жемчужин, которые захватили мое воображение и оставили неизгладимое впечатление. Когда я впервые столкнулся с этими темными, запятнанными серой землями Носгота, я почувствовал непосредственную связь с его сложными знаниями, запутанными головоломками и драматическим повествованием.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Современные видеоигры иногда подвергаются критике за поспешность выпуска, отсутствие полноты, необходимость исправлений и наличие популярных названий, присвоенных новым проектам, которые могут не подходить идеально. Однако есть исключения, такие как «Legacy of Kain: Soul Reaver», которая вышла 25 лет назад и имела эти проблемы, но до сих пор считается исключительной игрой среди преданных фанатов и других. Теперь разработчик Aspyr вернул эту классическую игру вместе с ее продолжением в обновленной версии под названием «Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered». Техасская студия доработала обе игры, добавила новый контент и предоставила им бонусные материалы, такие как архивные кадры и потерянные уровни. Эта работа отражает благородство героев сериала, которые перемещаются во времени, чтобы избежать текущих недостатков и стремятся изменить его ход.
Для новичков, которые хотят испытать эти игры и не знают об их запутанных временных рамках, давайте предоставим краткое изложение. В средневековой обстановке наш главный герой Каин когда-то был дворянином. Однако он был далек от благородства и заключил сделку с темным колдуном, что сделало его еще хуже. После того, как его убили разбойники, он воскрес как вампир с бледной кожей, серебристыми волосами, острыми клыками и жаждой крови. Он стал отцом группы псевдо-сыновей и на протяжении тысячелетия правил миром, терзаемым гибелью. После того, что было воспринято как проступок, один из его сыновей, Разиэль, был брошен в пропасть. Спасенный гигантским кальмаром, Разиэль возвращается из загробной жизни в поисках мести.
Повествование за пределами этих игр столь же сложное и сложное. В 1996 году разработчик Silicon Knights создал Blood Omen: Legacy of Kain, ролевую игру в изометрической перспективе. Soul Reaver, первоначально называвшаяся Shifter, задумывалась как отдельная игра, не связанная с Каином. Однако во время производства он претерпел трансформацию во временное продолжение из-за определенных обстоятельств. К сожалению, последовал юридический спор между Silicon Knights и издателем Crystal Dynamics по поводу прав на собственность. Следовательно, Crystal Dynamics выпустила серию сиквелов, избавив Каина и Разиэля от необходимости иметь дело со сложностями Апелляционного суда девятого округа.
В 1999 году игра Soul Reaver была впервые представлена на PlayStation. В том же году он был выпущен на ПК, а в начале 2000 года он стал доступен для Dreamcast. Критики часто отдавали предпочтение версии Dreamcast из-за ее яркой цветовой палитры, обновленных текстур и персонажей, а также плавного игрового процесса со скоростью шестьдесят кадров в секунду. Aspyr использует визуальный стиль, похожий на стиль Tomb Raider I–III Remastered: он чистый, с мягким освещением, с более плавным внешним видом персонажей и окружения, напоминающим PlayStation 2. Как и в предыдущем пакете, здесь вы можете переключаться между старой и новой графикой. Похоже, что в качестве основы разработчики использовали версию Soul Reaver для ПК, а не оригинальную версию для PS1 (мне эта первоначальная версия особенно нравится; прерывистая частота кадров и пиксельные края придают мрачное начало). сцены с атмосферой сырого картона). Вкусы разные.
Для меня это не заменяет порт Dreamcast. Если вы хотите, чтобы первая игра была самой красивой, максимально приближенной к своему времени и не подвергалась прессе, то именно за этой версией стоит охотиться. Однако обновленный пакет Aspyr необходим по двум причинам. Одним из них является включение сиквела, который до сих пор требовал некоторых настроек для работы на современных ПК и был недоступен на современных консолях. Меньше внимания было уделено Soul Reaver 2, но само его включение — это, по сути, альтруизм. Другой – и то, что заставит ревностных фанатов напевать в блаженной преданности – это потерянные уровни.
Как заядлый геймер, погружающийся в ностальгический мир Soul Reaver, я узнал, что эта игра уже довольно давно находится под пристальным вниманием. В те времена, когда превью игры украшали страницы игровых журналов, было множество случаев, когда скриншоты не совпадали с тем, что было наконец выпущено. Чтобы добавить загадочности, в некоторых средах были странные тупики и тропы, которые, казалось, никуда не вели и заманивали вас в ловушку. Внезапный финал игры больше напоминал незаконченную историю, чем захватывающий сюжет, предполагая поспешный вывод из-за нехватки времени.
Вместо того, чтобы быть вплетенными в повествовательный поток приключения, эти уровни представлены в меню с описательным текстом. Как объясняет Рэй: «Рассматривайте Затерянные уровни как интерактивный музей», коллекцию исторических артефактов, сохранившихся в их первоначальном состоянии. Может возникнуть соблазн идеализировать недостающие элементы, собрать воедино призрачную мозаику того, что могло бы быть, и оставить ее в памяти – даже если правда в том, что игра действительно может выиграть от удаления этих частей. В случае с Soul Reaver сеттингу Носгота не хватало той глубины, которая должна была быть, но эти уровни помогают конкретизировать ощущение места.
Хотя эти игры, такие как «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» и «Tomb Raider», безусловно, интересны любителям более академических взглядов, можно задаться вопросом о точке зрения обычного человека. На эти игры существенно повлияло их окружение: возможность манипулировать углом камеры, исследовать взаимосвязанные пространства и перемещаться по ним к своей цели. Однако они часто включают в себя головоломки, требующие перемещения блоков в ниши, что может быть несколько повторяющимся. Очарование приключений Лары Крофт заключалось в вере в то, что эти разрушающиеся храмы и древние пещеры возникли в природе – их искусственные механизмы могли легко сливаться со мхом, пылью и визуальной непрерывностью, создавая иллюзию органической аутентичности.
Еще в 1999 году завеса начала уменьшаться; сейчас его почти нет, но некоторым из потерянных уровней все же удается превратить Носгот в песчаный, насыщенный серой мир, где адские механизмы (рычаги, цепи, шлифовальные механизмы), кажется, вполне вписываются. Но для тех, кто привык играть в игры как Uncharted, интересно узнать о создательнице Эми Хенниг, что здесь может понравиться? Что не потеряло своего очарования с течением времени, так это история. Что касается диалога, то именно здесь Хенниг, так сказать, оттачивала свое мастерство. Вы не догадаетесь, что остроумный подшучивание между Салли и Дрейком принадлежит тому же автору, что и напряженные диалоги здесь. Повествование пропитано судьбой, жестокостью, предательством и пророчествами, а персонажи разговаривают друг с другом резким декларативным языком. На бумаге это слишком много, но на экране это тянет вас за собой своим ритмом, и вы на это покупаетесь. Что общего между этими играми и более поздними работами Хеннига, так это то, что центральное место занимает драма. Механика платформера и очередные бои напоминают строительные леса за кулисами — нас поднимают вверх и широко раздвигают занавески.
Еще интереснее наблюдать за ляпами из студии звукозаписи, восхитительной дозой юмора среди дополнительного контента, когда актеры играют и шутят о своих действиях. Это искренняя дань уважения выдающемуся сериалу, знавшему лучшие дни. Я могу просто пожелать подобных ремастеров других игр, каждый из которых уникален, но основан на одном и том же ядре. Являетесь ли вы давним поклонником Каина, или новичком, интересующимся этими необычными играми, здесь каждый найдет что-то для себя. Несмотря на свои недостатки и противоречивость, эти своеобразные игры увлекли и увлекли нас в нужный момент. Благодаря Aspyr это время наконец настало.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
2024-12-10 23:42