Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как бесчисленное количество игр приходило и уходило, некоторые оставляли неизгладимые впечатления, а другие быстро забывались. Недавний провал игр с живым сервисом, таких как Suicide Squad: Kill the Justice League и Concord, заставил многих отраслевых аналитиков почесать затылки. Однако кажется, что из каждого правила есть исключение, и Marvel Rivals именно таким.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на некоторые недавние неудачи в играх с живым сервисом, таких как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» и «Конкорд», многие эксперты отрасли считают, что пик шутеров с живым сервисом пройден. Однако, вопреки этим ожиданиям, «Marvel Rivals», относящийся к этому жанру, в первые выходные добился огромного успеха.
Как энтузиаст игр, я размышлял над причинами падения Concord в игровом мире, но именно директор Marvel Rivals Таддеус Сассер предлагает проницательный взгляд на то, почему его игра процветала, в то время как Firewalk Studios сталкивалась с препятствиями.
Marvel Rivals v Concord: Dusk of Live Service Shooters
В недавнем разговоре с Video Gamer (через VGC) Сассер отметил, что Concord мог потерпеть неудачу из-за того, что «стоимость перехода» была недостаточно привлекательной для игроков, чтобы переключиться на эту игру. Он уточнил: «Есть стоимость перехода… Я уже вложил деньги в Overwatch, я заработал 15 скинов для Фарры, у меня нет причин переезжать в другое место.
Изначально игра Concord стоила 40 долларов и была основана на совершенно новой интеллектуальной собственности. Она потребовала от маркетинговой команды значительных усилий, чтобы убедить игроков купить игру ААА-класса. Что еще хуже, игровой рынок в настоящее время наводнен играми этого жанра. Многие ожидали, что сам по себе IP DC побудит игроков исследовать «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости». К сожалению, из-за негативных отзывов и однообразной игровой системы Suicide Squad не смогла добиться той популярности, к которой стремилась.
Почему Marvel Rivals настолько успешна?
Понятно, что многие фанаты утверждают, что сравнение Marvel Rivals с Конкордом было несбалансированным сравнением. Основная причина такой точки зрения заключается в том, что успех компании Rivals можно объяснить тем, что она основана на многомиллиардной интеллектуальной собственности (ИС). С другой стороны, Concord пыталась представить совершенно новую вселенную, которая не получила особой поддержки со стороны Sony с точки зрения маркетинга. В результате запуск игры разочаровал.
Широко распространено мнение, что «Соперники», возможно, не достигли бы такого же уровня популярности без влияния персонажей Marvel. По правде говоря, это кажется разумным предположением, учитывая обширную историю и широкое распространение бренда Marvel, который охватывает комиксы, фильмы и игрушки. К моменту выхода игры многие уже с нетерпением ожидали включения в игру конкретных персонажей Marvel.
Другими словами, хотя интеллектуальная собственность (ИС), такая как игра Avengers: A-Day, играет роль в успехе игры, она не гарантирует его. Первоначально продававшаяся как онлайн-игра Marvel, Avengers: A-Day после выпуска возлагала на нее большие надежды. Однако неблагоприятные отзывы нанесли значительный ущерб бренду видеоигр Marvel, даже запятнав репутацию таких популярных игр, как «Стражи Галактики» и «Сыновья полуночи», несмотря на их признание критиков.
Кто скажет?
Проще говоря, даже такой опытный профессионал, как Сассер, не до конца уверен в секрете, лежащем в основе популярной игры. Вот в чем дело: если бы кто-нибудь мог точно определить, что делает игру успешной, игровой мир, каким мы его знаем, к настоящему времени выглядел бы совершенно иначе.
Многие игры выпускаются с большими ожиданиями только для того, чтобы они терпели неудачу, или наоборот, им предсказывают, что они потерпят неудачу, но вместо этого в конечном итоге процветают. Из-за этого заранее предсказать успех игры довольно сложно, и всегда присутствует элемент беспокойства.
Разработчикам следует стремиться к совершенству при создании самой игры, а также тратить время на разработку эффективной маркетинговой стратегии, если они стремятся к тому, чтобы их игра достигла широкой популярности.
В Marvel Rivals теперь можно играть на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-12-13 23:42