Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что упомянутые здесь игры действительно произвели революцию в том, как мы воспринимаем смерть и неудачи в видеоиграх. У каждого из них есть свой уникальный взгляд на то, как сделать проигрыш менее разочаровывающим и более приятным, добавив глубины и возможности повторного прохождения в игровой процесс.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Участвуя в игре, каждый стремится совершить как можно меньше ошибок, прежде всего потому, что наш маленький мозг млекопитающих жаждет серотонина, высвобождающегося после успешного противостояния со сложным персонажем-боссом, что впоследствии приводит к получению наград.
В играх ситуации проигрыша или неудачи могут быть столь же ценны, как и выигрышные моменты. Они помогают нам понять, чего не следует делать, заставляют досконально разобраться в механике игры и значительно усиливают ощущение безотлагательности действий.
Как игрок, я не рассматриваю проигрыш как оскорбление или отражение моих способностей. Вместо этого я рассматриваю это как часть игрового дизайна, которая добавляет глубины игровому процессу, делая погружение еще более захватывающим.
Действительно, позвольте мне продемонстрировать, что переживания поражений, проигрышей и моментов окончания игры не обязательно являются негативным опытом, продемонстрировав некоторые игры, в которых неудача может быть приятной:
11. Аид
Смерть обогащает опыт
Если во многих умело созданных играх-рогаликах вы преуспеваете в игре до такой степени, что легко побеждаете ее, ни разу не потерпев поражения, вы можете упустить подлинный игровой опыт.
Для такой игры, как Hades, это утверждение звучит особенно точно. Непредсказуемые стычки и динамичные сражения во время путешествия по подземному миру увлекательны и гарантируют, что нет двух одинаковых забегов. Тем не менее, именно спокойные интервалы между действиями действительно отличают Аида.
После смерти вы снова окажетесь в своем подземном мире, где вас тепло встретят ваши соплеменники. У вас будет возможность углубить свои отношения с ними, обмениваясь подарками, а также вы получите фантастические улучшения для своей колоды, которые сделают ваше следующее путешествие немного более гладким.
Кроме того, местоположение центра в игре меняется после каждой смерти, гарантируя, что каждая смерть представляет собой новое и захватывающее испытание, во многом похожее на выполнение миссии по побегу. Умереть в Аиде на самом деле весьма полезно, хотя всегда лучше попытаться сбежать, прежде чем встретить свой конец.
10. Внешние дикие земли
Самая совершенная межзвездная головоломка
Игры с временной петлей обеспечивают увлекательный и приятный опыт благодаря своим сложным состояниям неудач. Во многом это связано с процессом проб и ошибок, с которым игроки сталкиваются во время игры, причем обучение и понимание являются ключевыми факторами в прохождении игры.
В игре Outer Wilds вы обнаружите, что для разгадки тайны и разрыва временной петли необходимо исследовать всю вселенную в поисках подсказок. Выполнить эту задачу за один временной цикл, не прибегая к помощи или решениям извне, довольно сложно.
Это неизбежно приведет к тому, что вы разобьете свой корабль и у вас закончится кислород, вы будете похоронены заживо на «Песочных часах-Близнецах» или просто у вас закончится время, и вы станете свидетелем взрыва Вселенной.
Однако каждый раз, когда кто-то умирает, вы обретаете новое понимание и становитесь более искусными в разгадке загадки, которая ждет вас впереди. Это обогащающее путешествие, которое я бы с радостью повторил без каких-либо предварительных знаний.
9. Элден Ринг
Борьба самых доступных душ
Вместо того, чтобы многие геймеры уходили из-за разочарования после смерти в видеоигре, у энтузиастов Souls другая конституция. Из-за сложных и суровых характеристик этих игр неудачи являются просто неотъемлемым аспектом игрового процесса.
Каждый супервизор — это испытание на выносливость и решимость, а в каждой новой локации есть скрытые механизмы, которые нужно поймать, и обманные маневры, от которых нужно уклониться. Даже обычные враги в группах могут преподать вам урок смирения.
Вы можете предположить, что этот опыт может привести к раздражению и трудностям. Однако чувство выполненного долга, которое испытывает игрок, преодолевая, казалось бы, невыполнимые задачи и побеждая на сложных этапах, поистине уникально.
Если бы я мог купить и накопить это ощущение, я бы купил целый ящик. Но если вам трудно переварить формулу Souls, Elden Ring — ваш лучший выбор, поскольку обычно есть альтернативный босс или новая территория, которую можно открыть, что позволит вам преодолеть сложную область, в которой вы сейчас застряли.
8. Сессия: Скейт-сим
сделать кикфлип
В видеоиграх «состояние сбоя» не обязательно означает появление печально известного экрана «Игра окончена». Эти состояния неудачи могут быть довольно кратковременными, но все же служить важной цели в определенных играх.
Например, рассмотрим Session, иммерсивный симулятор скейтбординга, который удерживал меня на крючке уже довольно долгое время. В этой игре вам нужно совершенствовать сложные системы управления и выполнять точные маневры, чтобы преуспеть в трюках, открывать новые пути и преодолевать игровые препятствия.
Как энтузиаст скейтбординга, я могу подтвердить, что поначалу я едва мог управлять Олли на бордюре или выполнить простой поп-шув. Но по мере того, как я терпел свою долю падений и возился с горками и гриндами, учась на ошибках, время от времени выполняя неправильные трюки, я создал эту мышечную память, чтобы выполнять любой трюк по своему желанию.
Обучение навыку во время катания в реальной жизни очень похоже на это: освоение трюка требует прохождения различных проб и ошибок, которые по сути являются небольшими неудачами. Именно эти неудачи помогают приблизить вас к окончательной победе. Итак, примите этот процесс, воспринимайте каждое падение как усвоенный урок, и в конечном итоге вы выполните этот трюк стильно и изящно.
7. Мертвый космос 2
Тупые способы умереть
Несмотря на то, что многие из этих игр делают смерть менее болезненной по сравнению с другими, все равно не доставляет удовольствия, когда она происходит мгновенно.
Тем не менее, некоторые видеоигры стремятся к тому, чтобы каждый раз, когда вы умираете, событие выглядело особенным и захватывающим, а Dead Space выделяется как один из лучших в создании уникальных впечатлений от смерти.
Как заядлый геймер, я могу честно сказать, что эта серия игр не имеет себе равных по жуткому и интенсивному изображению насилия. Каждый раз, когда Айзек Кларк встречает свой ужасный конец – будь то жестокое растерзание некроморфом или неудачная сложная операция на глазах, приводящая к насильственной смерти – это всегда вызывает у меня дрожь по спине.
Суть в том, что если вы поклонник ужасных сцен и вам особенно нравится жестокая концовка в Mortal Kombat, то вы найдете много интересного в смерти в Dead Space.
6. Селеста
Прямо назад в действие
Для энтузиаста игр создание игры с неоспоримой конечной точкой, не превращающей игровой процесс в препятствие на пути к удовольствию, может оказаться довольно сложной задачей для дизайнера. Тем не менее, Селесте удается с изяществом сохранять этот хрупкий баланс. Эта игра мастерски избегает того, чтобы поражение выглядело убийцей игры или препятствием для удовольствия.
В этом современном руководстве по платформеру вы часто будете сталкиваться с неудачами из-за сложного характера игрового процесса, особенно когда вы пытаетесь найти клубнику, спрятанную на каждом этапе.
Вместо этого игра спроектирована таким образом, чтобы минимизировать интервалы неудач, быстро возвращать вас к игровому процессу после ошибки, создавая для игроков увлекательный и полезный опыт в этом платформере.
Испортить прыжок может быть обидно, но представьте, насколько хуже было бы, если бы между каждым провалом появлялся экран загрузки. Селеста обходит эту проблему стороной, и это тем лучше.
5. Диско Элизиум
Встаньте на путь бродяги
Неудачи в видеоиграх обычно служат обратной связью, предлагая попробовать что-то другое. Часто это является следствием несоблюдения задуманного стиля игры и побуждает игроков исследовать игру и взаимодействовать с ней так, как задумали создатели.
В ролевых компьютерных играх (CRPG) автономия игрока занимает центральное место. В отличие от некоторых других игр, неудачи или неудачи рассматриваются как часть решений игрока, а не как то, чего следует избегать любой ценой. Особенно это заметно в Disco Elysium.
В этой игре вы выступаете в роли Харриера Дюбуа, пьяного страдающего амнезией. Это дает вам возможность исследовать и действовать в соответствии с теми нежелательными мыслями, которые часто вторгаются в ваш разум. Например, вы можете решить бросить работу детектива, спрятавшись в мусорном баке, или погибнуть из-за неловко неудобного стула. Более того, это позволяет вам предаваться различным порокам, заставляя вас обдумывать и даже выполнять некоторые из самых ужасных решений, которые только можно себе представить.
Что касается вашего пути принятия решений, я бы посоветовал вам хотя бы один раз подумать о том, чтобы попробовать этот подход. Это уникальный опыт, в котором отмечаются даже самые грандиозные неудачи, что делает его весьма интригующим. На мой взгляд, такую увлекательную игру определенно стоит попробовать.
4. Неоново-белый
Быстро или неудачно
Вы когда-нибудь пытались превзойти свой личный рекорд в режиме гонок на время, яростно соревнуясь со призрачным отражением вашего собственного рекорда? Вполне вероятно, что этот опыт будет более захватывающим, чем борьба с искусственным интеллектом, поскольку в большинстве игр самым сильным противником, с которым вы столкнетесь, часто являетесь вы сами.
Neon White гениально сочетает лежащую в его основе идею с принципами испытаний на время, шутерами от первого лица и элементами платформера, создавая игру, в которой вы можете заниматься скоростным бегом как таковым.
Для игрока нехватка времени, необходимого для прохождения каждого уровня, может показаться помехой. Однако эти неудачи служат ценными уроками, подталкивающими меня исследовать новые перспективы и находить скрытые пути, которые потенциально могут сэкономить решающие миллисекунды.
Съеживающее письмо в стиле аниме — это приобретенный вкус, но если вы сможете преодолеть это, вас ждет настоящее удовольствие.
3. Рай для выгорания
Разрушить и сжечь
Если вы энтузиаст игр, погружающийся в насыщенный мир гоночных игр, вам важно иметь уникальное преимущество, если вы стремитесь к успеху в конкурентной борьбе. Gran Turismo выделяется своим непревзойденным реализмом, Need For Speed предлагает захватывающие дух уличные гонки, а Burnout известен своими захватывающими авариями и хаосом.
В игре Burnout, когда дела идут гладко, часто приходится мчаться по городским улицам на высоких скоростях, в результате чего ваши противники разбиваются. Однако, если дела пойдут плохо, вы можете съехать с дороги и вместо этого столкнуться с препятствием.
Вы могли бы подумать, что это отстой, но из-за того, насколько приятны замедленные столкновения, они действительно добавляют остроты каждой гонке. Кроме того, если вы разобьете свою машину и примете достаточно риска, вы легко сможете вернуться в стаю.
Ух ты, в этой игре есть аркадное дерби на снос, известное как «режим аварии», где цель — разбить и нанести максимальное разрушение. Превратить разрушение дорогих спортивных автомобилей в увлекательное времяпрепровождение — непростая задача, но Burnout Paradise блестяще с этим справляется!
2. Сифу
Смерть делает тебя сильнее
Смерть в игре редко приводит к каким-либо последствиям, кроме необходимости повторить попытку, не говоря уже о каких-либо положительных последствиях.
В истории о боевых искусствах Сифу, если вы погибнете, специальный талисман позволит вам вернуться из могилы, но с дополнительной особенностью: вы вернетесь постаревшим и более знающим. Как вы можете догадаться, это одновременно и благо, и бремя.
С возрастом ваши боевые навыки будут оттачиваться, увеличивая эффективность ваших действий и атак. Но помните, что эта расширенная способность также приводит к постепенному уменьшению вашего общего количества очков здоровья.
Этот стиль превращает вас в своего рода персонажа «стеклянную пушку», что может быть полезно, поскольку позволяет вам быстро завершать сражения и предотвращать появление ошибок в вашей технике.
Тем не менее, эти ошибки могут оказаться весьма дорогостоящими, так как древние реликвии уводят вас далеко не всегда. Эта увлекательная идея превращает смерть в фундаментальный элемент, и, как следует из многих историй о боевых искусствах, старейшины обычно обладают наибольшей силой, что кажется уместным в данном контексте.
1. Средиземье: Тень Мордора
Вражда, соперничество и месть
Когда вы встречаете свою кончину в игре, это обычно означает единственный экземпляр, который исчезает, как только вы снова появляетесь, и вашей целью становится исправление любых допущенных ошибок.
В другом мире, таком как «Средиземье: Тень Мордора», когда вы погибаете в бою, ваши враги радуются и наслаждаются своим триумфом. Эти стычки разжигают искры вражды, которые могут перерасти в интенсивное и продолжительное соперничество.
Именно благодаря системе Немезиды незначительные, на первый взгляд случайные NPC превращаются в грозных лидеров орков и военачальников, постоянно бросающих вам вызов.
Этот метод предлагает игрокам захватывающую мотивацию выслеживать конкретных противников, и нет ничего более приятного, чем отомстить. Если вы потерпели поражение от них, не позволяйте гневу взять верх – вместо этого ищите возмездия!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты ME: прогноз движения цен Magic Eden
2024-12-16 15:40