Тим Кейн объясняет, почему его культовые классические ролевые игры не получают сиквелов

Тим Кейн объясняет, почему его культовые классические ролевые игры не получают сиквелов

Краткое содержание

  • Недавно разработчик Тим Кейн, известный благодаря серии Fallout, объяснил, почему многие культовые классические ролевые игры не получают сиквелов.
  • Идея о том, что игра является культовой классикой, означает, что продажи, вероятно, не гарантировали полного продолжения.
  • В то время как популярные сериалы остались в прошлом, современный краудфандинг позволил создать новую эпоху культовых классических ролевых игр.

Как давний поклонник ролевых игр, особенно созданных легендарным Тимом Кейном, я не могу не чувствовать смесь разочарования и принятия, читая его мысли о сиквелах культовых классических игр, таких как Vampire: The Masquerade — Bloodlines и Arcanum.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя Тима Кейна многие считают соавтором оригинального Fallout, а также опытным ветераном игровой индустрии, существует множество других ролевых проектов, по которым вы, вероятно, его знаете. Многие из них, такие как Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, стали культовыми, и фанаты всегда просят продолжения или сиквелы.

Несмотря на слухи о продолжении Vampire: The Masquerade — Bloodlines, важно отметить, что нынешняя команда, работающая над ним, полностью независима от оригинала и столкнулась с серьезными проблемами во время разработки. Более того, поскольку многим подобным играм уже несколько десятилетий, призыв к значительному продолжению может показаться непрактичным.

Согласно недавнему отчету PCGamer, Тим Кейн, создатель этих любимых классических игр, открыто обсудил, почему мы вряд ли увидим какие-либо продолжения. Кажется, это окончательный конец надежд фанатов, которые давно просили большего.

По сути, создание видеоигр имеет сходство с киноиндустрией, поскольку является одновременно процветающим бизнесом и источником хаоса. Однако это также приносит определенный уровень предсказуемости. Зачастую нишевую игру от широко популярной франшизы отличает финансовая поддержка и энтузиазм аудитории. Этот пробел может превратить ваши потенциально легендарные игры в обширную серию, состоящую из нескольких частей, или превратить ее в обширную.

Тим Кейн объясняет, почему его культовые классические ролевые игры не получают сиквелов

«Культовая классика» — это термин, используемый для описания произведения средств массовой информации, которое после первого выпуска стало культовым, например, фильм, который провалился в прокате, но позже приобрел популярность благодаря ночным показам и успеху в прокате видео. .

Как объяснил это сам Тим Кейн: «Проблема в культовой части».

Первоначальная книга не имела достаточных продаж, чтобы издатель с энтузиазмом относился к ее продолжению. Поэтому кажется странным, когда люди, даже спустя годы, предлагают мне написать еще одну часть. По сути, это все равно, что сказать кому-то: «Вам следовало бы купить это в первую очередь».

Гораздо проще предложить последующее название, чем по-настоящему его разработать. Для игр, в создании которых принимал участие Тим Кейн, необходимо сначала создать обширные сюжетные линии, знания и построение мира, прежде чем можно будет начать какое-либо существенное программирование.

Со временем мы привыкли к простым продолжениям и сиквелам. Например, рассмотрим контраст между первой и второй частями Fallout. Хотя вторая игра построена на мифологии и построении мира оригинала, она не просто перефразировала тот же материал; вместо этого на этой основе он расцвел и создал нечто уникальное.

В отличие от многочисленных современных сиквелов, такие игры, как Fallout 3 и Fallout 4, имеют сходство не только в названиях, но также в повествовании и игровой механике. Вообще говоря, многим современным сиквелам не хватает значительного развития повествования, к которому могли бы стремиться такие разработчики, как Каин.

Каин продолжил, выразив свою точку зрения: «Мне кажется, что для того, чтобы приобрести больше желаемого, следует покупать желаемые вещи и воздерживаться от покупки ненужных». По сути, постоянное процветание простых сиквелов демонстрирует разработчикам, что они могут неоднократно создавать один и тот же продукт, не расширяя существенно свой кругозор.

Будущее сиквелов ролевых игр и культовой классики

Тим Кейн объясняет, почему его культовые классические ролевые игры не получают сиквелов

Когда я впервые услышал о продолжении Vampire: The Masquerade — Bloodlines, я был в восторге. Но в последнее время у меня возникло ощущение, что это всего лишь ребрендинг. Кажется, она отходит от своих ролевых корней и больше движется в сторону приключенческого боевика, напоминающего Dishonored. Добавьте к этому варианты диалогов в стиле Fallout 4, и игра начинает терять суть, которая делала оригинал таким увлекательным.

Что касается классических изометрических ролевых игр, таких как оригинальный Fallout, хотя Obsidian Entertainment ранее разработала такие известные игры, как Pillars of Eternity и Tyranny (некоторые даже в сотрудничестве с Тимом Кейном), похоже, что они, возможно, не выпустят игру в этом стиле. в течение некоторого времени.

Две предстоящие игры от них, Avowed и Outer Worlds 2, кажутся интригующими 3D-ролевыми играми от первого лица. Однако еще неизвестно, будут ли эти сиквелы следовать знакомой схеме безопасных преемников или предложат что-то действительно инновационное.

Как заядлый геймер, я не могу не отметить освежающее обновление, которое претерпели некоторые «культовые классические игры». Статья PC Gamer проливает свет на то, как ролевые игры Тима Кейна когда-то зависели от издателей, что резко контрастирует с сегодняшними краудфандинговыми платформами, такими как Kickstarter. Этот сдвиг, по сути, открыл новую эру для создания незабываемой современной культовой классики.

Отличным примером является независимая выдающаяся игра Underrail, которая черпает существенные тематические и игровые влияния из оригинальной серии Fallout, но при этом сумела придать ей уникальный характер. Примечательно, что он разработан компактной командой, получившей признание как «культовая классика».

Несмотря на печальные заявления Тима Кейна о сиквелах культовых классических ролевых игр, все же приятно осознавать, что эти игры могут добиться успеха, если взять их в умелые руки. Учитывая, что Кейн будет помогать курировать продолжение Outer Worlds 2, мы надеемся, что его понимание создания качественных сиквелов может принести пользу проекту.

Смотрите также

2024-12-17 01:38