Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавнее обновление состава Overwatch 2, безусловно, вызвало у меня интерес. Судя по всему, Blizzard прилагает согласованные усилия, чтобы игра оставалась свежей и интересной как для ветеранов, так и для новичков.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В Overwatch 2 вернулась долгожданная очередь ролей 2-2-2! Эксперимент 6 на 6 в Overwatch 2, который впервые был представлен в этом месяце в 14 сезоне, теперь активен и готов к игровому процессу.
Во время этой временной акции серия Overwatch возвращается к своим основополагающим принципам, демонстрируя первоначальные отряды из шести человек, которые присутствовали до перехода к схеме 5 на 5 в Overwatch 2.
С сегодняшнего дня и до 6 января вы можете принять участие в эксперименте 6 на 6, выбрав его из раздела «Без рейтинга». В игре используется модель командного состава, где у каждой стороны есть 2 танка, 2 персонажа поддержки и 2 персонажа урона. Правила игрового процесса и выбора карты аналогичны правилам режима быстрой игры.
Во время этого временного мероприятия я очень рад, что Blizzard меняет баланс нескольких героев, чтобы они соответствовали их сильным сторонам в режиме 6 на 6. Эти изменения эксклюзивны для формата 6 на 6 и являются усовершенствованием последнего обновления баланса героев в патче от 10 декабря.
Полный список примечаний к патчу доступен на сайте Blizzard и ниже.
Примечания к обновлению эксперимента Overwatch 2 6v6
Общий
- Базовый таймер регенерации здоровья увеличен с 5 до 7 секунд.
Танк
Роль танка пассивная
- Отбрасывание и уменьшение критического урона удалены.
- Больше не влияет на здоровье.
- Теперь уменьшает генерируемый максимальный заряд только на 25%.
Д.Ва
- Базовое здоровье увеличено с 225 до 350.
- Базовая броня уменьшена с 325 до 300.
Термоядерные пушки
- Разброс оружия увеличен с 3,375 до 4 градусов.
- Штраф к скорости передвижения увеличен с 30% до 40%.
Защитная матрица
- Максимальная длительность уменьшена с 3 до 2 секунд.
Бустеры
- Время восстановления увеличено с 3,5 до 4 секунд.
Микроракеты
- Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
Кулак Смерти
- Базовое здоровье увеличено с 375 до 425.
Сейсмический удар
- Время восстановления увеличено с 6,5 до 7,5 секунд.
Блок питания
- Максимальная длительность уменьшена с 2,5 до 2 секунд.
- Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
Лучшая защита (пассивная)
- Дополнительное здоровье, получаемое за каждую цель, уменьшено с 40 до 35 HP.
- Максимальное временное здоровье уменьшено с 200 до 150 единиц здоровья.
Опасность
Шипованный страж
- Длительность уменьшена с 3,5 до 3 секунд.
- Время перезарядки увеличено с 5 до 6 секунд.
Зубчатая стена
- Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
- Здоровье увеличено с 400 до 500.
Юнкер Квин
- Базовое здоровье увеличено с 375 до 425.
Командный крик
- Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
Адреналин
- Скаляр урона самоисцеления от ран уменьшен с 2,5x до 1,0x.
Мауга
- Базовая броня уменьшена со 150 до 100.
- Базовое здоровье увеличено с 425 до 450.
переполнение
- Время восстановления увеличено с 5 до 7 секунд.
- Урон от топота уменьшен с 75 до 60.
Сердечная перегрузка
o вампиризм союзников уменьшен с 50% до 30%. o Время восстановления увеличено с 15 до 17 секунд.
Клеточный бой
- Максимальная длительность уменьшена с 8 до 7 секунд.
Ориса
- Базовая броня уменьшена с 325 до 250.
- Базовое здоровье увеличено со 150 до 250.
Расширенный драйвер Fusion
- Теперь снижение урона начинается с 25 метров.
Энергетическое копье
- Максимальная длительность уменьшена с 8 до 7 секунд.
Укрепить
- Больше не имеет иммунитета к критическому урону.
Раматтра
- Базовое здоровье увеличено с 250 до 375.
Пустотный барьер
- Время восстановления увеличено с 13 до 16 секунд.
Форма Немезиды
- Бонусная броня уменьшена с 300 до 200.
Рейнхардт
- Базовое здоровье увеличено с 250 до 325.
- Базовая броня уменьшена с 300 до 225.
- Теперь снова имеет пассивный пассив «Стойкий», снижающий отбрасывание на 30%.
Барьерное поле
- Здоровье увеличено с 1500 до 2000.
Заряжать
- Время восстановления увеличено с 7 до 10 секунд.
- Рулевое управление уменьшено на 50%.
Огненный удар
- Заряды способностей уменьшены с 2 до 1.
Землетрясение
- Дистанция уменьшена с 25 до 20 метров.
Турбосвин
- Базовое здоровье увеличено с 600 до 650.
металлолом
- Добавлен снаряд вторичного огня с воздушным разрывом.
- Основной огонь: 4 крупных центральных снаряда удалены.
- Количество основных огневых пуль за выстрел увеличено с 16 до 25 снарядов.
- Урон за дробинку увеличен с 6,25 до 6,5.
- Множитель критического урона увеличен с 1,5 до 2x.
Цепной крючок
Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.
Сделайте передышку
- Привязка по умолчанию перенесена из вторичного огня в способность 2.
- Максимальное лечение уменьшено с 400 до 325.
- Снижение урона увеличено с 40 до 50%.
- Время восстановления теперь составляет 8 секунд и больше не зависит от ресурсов.
Целая свинья
- Длительность уменьшена с 8 до 6 секунд.
Сигма
- Базовое здоровье щита уменьшено с 275 до 250.
Экспериментальный Барьер
- Скорость перезарядки увеличена с 85 до 100 единиц здоровья в секунду.
Аккреция
- Урон уменьшен со 120 до 100.
Уинстон
- Базовое здоровье увеличено с 225 до 350.
- Базовая броня уменьшена с 250 до 200.
Тесла-пушка
- Больше не игнорирует уменьшение урона от брони.
- Время вторичного огневого заряда увеличено с 0,85 до 1,1 секунды.
- Стоимость боеприпасов для вторичного огня увеличена с 12 до 25.
Прыжковый ранец
- Время восстановления увеличено с 5 до 6 секунд.
Барьерный проектор
- Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.
Первобытная ярость
- Максимальный прирост здоровья уменьшен с 700 до 500.
Разрушающий шар
- Базовое здоровье щита удалено.
- Базовое здоровье увеличено с 300 до 500.
- Базовая броня уменьшена со 175 до 150.
Адаптивные щиты
- Больше нельзя разбрасывать щиты по союзникам.
- Радиус уменьшен с 13 до 8 метров.
- Дополнительное здоровье, получаемое за каждую цель, уменьшено со 100 до 75.
Свайный водитель
- Время восстановления увеличено с 8 до 10 секунд.
Заря
- Базовое здоровье увеличено со 175 до 225.
Барьер частиц
- Время восстановления больше не совпадает с «Проецируемым барьером».
- Здоровье уменьшено с 225 до 200.
- Длительность уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
- Время восстановления уменьшено с 11 до 10 секунд.
Проецируемый барьер
- Здоровье уменьшено с 225 до 200.
- Длительность уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
- Время восстановления уменьшено с 9 до 8 секунд.
Повреждать
Роль урона пассивная
- Снижение эффективности лечения уменьшено с 25% до 15%.
- Больше не снижает эффективность героев-танков.
Эш
БОБ
- Здоровье БОБа увеличено с 1000 до 1200.
Кэссиди
Миротворец
- Вторичный урон от огня Fan the Ham увеличен с 45 до 50.
Эхо
Фокусирующий луч
- Множитель урона для целей с низким уровнем здоровья увеличен с 3,5 до 4x (200 DPS).
Дублировать
- Больше не имеет максимального здоровья для скопированной цели.
Хандзо
Штормовой лук
- Время полной зарядки каждого выстрела уменьшено с 0,8 до 0,72 секунды.
Мэй
Ледяная стена
- Здоровье стен увеличено с 250 до 300.
Солдат: 76
Тяжелая импульсная винтовка
- Урон увеличен с 19 до 20.
Торбьорн
Развернуть турель
- Урон увеличен с 13 до 15.
Трейсер
Импульсные пистолеты
- Дальность падения увеличена с 10 до 12 метров.
Вдоводел
- Базовое здоровье увеличено с 200 до 225.
Поддерживать
И
Биотическая винтовка
- Максимальный боезапас уменьшен с 15 до 12.
Биотическая граната
- Время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд.
Спящий дротик
- Больше не имеет уменьшенной продолжительности действия против героев-танков.
- Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.
Батист
Регенеративный взрыв
- Больше не лечит в два раза больше союзников, у которых уровень здоровья ниже 50%.
- Мгновенное исцеление увеличено с 40 до 50.
- Постепенное исцеление увеличено с 40 до 100 за 5 секунд.
Поле бессмертия
- Здоровье дронов увеличено со 125 до 150.
Иллари
Солнечная винтовка
- Максимальный урон увеличен с 70 до 75.
- Минимальный урон увеличен с 20 до 25.
Исцеляющий пилон
- Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.
Юнона
Пульсарные торпеды
- Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
Гипер Кольцо
- Максимальная длительность уменьшена с 6 до 4,5 секунд.
Орбитальный луч
- Максимальная длительность уменьшена с 10 до 8 секунд.
Кирико
Исцеление Офуды
- Время восстановления уменьшено с 0,9 до 0,8 секунды.
- Исцеление за снаряд увеличено с 13 до 14.
Ткач жизни
Целебный цветок
- Максимальное лечение увеличено с 80 до 90.
Лепестковая платформа
- Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
Древо Жизни
- Максимальная длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
- Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
Зеньятта
Сфера разрушения
Боезапас уменьшен с 25 до 20.
Сфера гармонии
Время до истечения срока действия, когда эффект находится вне прямой видимости, уменьшено с 5 до 3 секунд.
Сфера раздора
- Больше не имеет времени восстановления для каждой цели.
- Время падения с цели, когда она находится вне прямой видимости, увеличено с 1,5 до 3 секунд.
Мощный удар (пассивный)
- Отбрасывание уменьшено на 20%.
- Больше не увеличивает быстрый урон в ближнем бою.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Аналитика криптовалюты ME: прогноз движения цен Magic Eden
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты SHIB: прогноз движения цен шиба ину
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
2024-12-18 00:09