Эксперимент Overwatch 2 6v6 уже начался

Эксперимент Overwatch 2 6v6 уже начался

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавнее обновление состава Overwatch 2, безусловно, вызвало у меня интерес. Судя по всему, Blizzard прилагает согласованные усилия, чтобы игра оставалась свежей и интересной как для ветеранов, так и для новичков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В Overwatch 2 вернулась долгожданная очередь ролей 2-2-2! Эксперимент 6 на 6 в Overwatch 2, который впервые был представлен в этом месяце в 14 сезоне, теперь активен и готов к игровому процессу.

Во время этой временной акции серия Overwatch возвращается к своим основополагающим принципам, демонстрируя первоначальные отряды из шести человек, которые присутствовали до перехода к схеме 5 на 5 в Overwatch 2.

С сегодняшнего дня и до 6 января вы можете принять участие в эксперименте 6 на 6, выбрав его из раздела «Без рейтинга». В игре используется модель командного состава, где у каждой стороны есть 2 танка, 2 персонажа поддержки и 2 персонажа урона. Правила игрового процесса и выбора карты аналогичны правилам режима быстрой игры.

Во время этого временного мероприятия я очень рад, что Blizzard меняет баланс нескольких героев, чтобы они соответствовали их сильным сторонам в режиме 6 на 6. Эти изменения эксклюзивны для формата 6 на 6 и являются усовершенствованием последнего обновления баланса героев в патче от 10 декабря.

Полный список примечаний к патчу доступен на сайте Blizzard и ниже.

Примечания к обновлению эксперимента Overwatch 2 6v6

Эксперимент Overwatch 2 6v6 уже начался

Общий

  • Базовый таймер регенерации здоровья увеличен с 5 до 7 секунд.

Танк

Роль танка пассивная

  • Отбрасывание и уменьшение критического урона удалены.
  • Больше не влияет на здоровье.
  • Теперь уменьшает генерируемый максимальный заряд только на 25%.

Д.Ва

  • Базовое здоровье увеличено с 225 до 350.
  • Базовая броня уменьшена с 325 до 300.

Термоядерные пушки

  • Разброс оружия увеличен с 3,375 до 4 градусов.
  • Штраф к скорости передвижения увеличен с 30% до 40%.

Защитная матрица

  • Максимальная длительность уменьшена с 3 до 2 секунд.

Бустеры

  • Время восстановления увеличено с 3,5 до 4 секунд.

Микроракеты

  • Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.

Кулак Смерти

  • Базовое здоровье увеличено с 375 до 425.

Сейсмический удар

  • Время восстановления увеличено с 6,5 до 7,5 секунд.

Блок питания

  • Максимальная длительность уменьшена с 2,5 до 2 секунд.
  • Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.

Лучшая защита (пассивная)

  • Дополнительное здоровье, получаемое за каждую цель, уменьшено с 40 до 35 HP.
  • Максимальное временное здоровье уменьшено с 200 до 150 единиц здоровья.

Опасность

Шипованный страж

  • Длительность уменьшена с 3,5 до 3 секунд.
  • Время перезарядки увеличено с 5 до 6 секунд.

Зубчатая стена

  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
  • Здоровье увеличено с 400 до 500.

Юнкер Квин

  • Базовое здоровье увеличено с 375 до 425.

Командный крик

  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.

Адреналин

  • Скаляр урона самоисцеления от ран уменьшен с 2,5x до 1,0x.

Мауга

  • Базовая броня уменьшена со 150 до 100.
  • Базовое здоровье увеличено с 425 до 450.

переполнение

  • Время восстановления увеличено с 5 до 7 секунд.
  • Урон от топота уменьшен с 75 до 60.

Сердечная перегрузка

o вампиризм союзников уменьшен с 50% до 30%. o Время восстановления увеличено с 15 до 17 секунд.

Клеточный бой

  • Максимальная длительность уменьшена с 8 до 7 секунд.

Ориса

  • Базовая броня уменьшена с 325 до 250.
  • Базовое здоровье увеличено со 150 до 250.

Расширенный драйвер Fusion

  • Теперь снижение урона начинается с 25 метров.

Энергетическое копье

  • Максимальная длительность уменьшена с 8 до 7 секунд.

Укрепить

  • Больше не имеет иммунитета к критическому урону.

Раматтра

  • Базовое здоровье увеличено с 250 до 375.

Пустотный барьер

  • Время восстановления увеличено с 13 до 16 секунд.

Форма Немезиды

  • Бонусная броня уменьшена с 300 до 200.

Рейнхардт

  • Базовое здоровье увеличено с 250 до 325.
  • Базовая броня уменьшена с 300 до 225.
  • Теперь снова имеет пассивный пассив «Стойкий», снижающий отбрасывание на 30%.

Барьерное поле

  • Здоровье увеличено с 1500 до 2000.

Заряжать

  • Время восстановления увеличено с 7 до 10 секунд.
  • Рулевое управление уменьшено на 50%.

Огненный удар

  • Заряды способностей уменьшены с 2 до 1.

Землетрясение

  • Дистанция уменьшена с 25 до 20 метров.

Турбосвин

  • Базовое здоровье увеличено с 600 до 650.

металлолом

  • Добавлен снаряд вторичного огня с воздушным разрывом.
  • Основной огонь: 4 крупных центральных снаряда удалены.
  • Количество основных огневых пуль за выстрел увеличено с 16 до 25 снарядов.
  • Урон за дробинку увеличен с 6,25 до 6,5.
  • Множитель критического урона увеличен с 1,5 до 2x.

Цепной крючок

Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.

Сделайте передышку

  • Привязка по умолчанию перенесена из вторичного огня в способность 2.
  • Максимальное лечение уменьшено с 400 до 325.
  • Снижение урона увеличено с 40 до 50%.
  • Время восстановления теперь составляет 8 секунд и больше не зависит от ресурсов.

Целая свинья

  • Длительность уменьшена с 8 до 6 секунд.

Сигма

  • Базовое здоровье щита уменьшено с 275 до 250.

Экспериментальный Барьер

  • Скорость перезарядки увеличена с 85 до 100 единиц здоровья в секунду.

Аккреция

  • Урон уменьшен со 120 до 100.

Уинстон

  • Базовое здоровье увеличено с 225 до 350.
  • Базовая броня уменьшена с 250 до 200.

Тесла-пушка

  • Больше не игнорирует уменьшение урона от брони.
  • Время вторичного огневого заряда увеличено с 0,85 до 1,1 секунды.
  • Стоимость боеприпасов для вторичного огня увеличена с 12 до 25.

Прыжковый ранец

  • Время восстановления увеличено с 5 до 6 секунд.

Барьерный проектор

  • Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.

Первобытная ярость

  • Максимальный прирост здоровья уменьшен с 700 до 500.

Разрушающий шар

  • Базовое здоровье щита удалено.
  • Базовое здоровье увеличено с 300 до 500.
  • Базовая броня уменьшена со 175 до 150.

Адаптивные щиты

  • Больше нельзя разбрасывать щиты по союзникам.
  • Радиус уменьшен с 13 до 8 метров.
  • Дополнительное здоровье, получаемое за каждую цель, уменьшено со 100 до 75.

Свайный водитель

  • Время восстановления увеличено с 8 до 10 секунд.

Заря

  • Базовое здоровье увеличено со 175 до 225.

Барьер частиц

  • Время восстановления больше не совпадает с «Проецируемым барьером».
  • Здоровье уменьшено с 225 до 200.
  • Длительность уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
  • Время восстановления уменьшено с 11 до 10 секунд.

Проецируемый барьер

  • Здоровье уменьшено с 225 до 200.
  • Длительность уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
  • Время восстановления уменьшено с 9 до 8 секунд.

Повреждать

Роль урона пассивная

  • Снижение эффективности лечения уменьшено с 25% до 15%.
  • Больше не снижает эффективность героев-танков.

Эш

БОБ

  • Здоровье БОБа увеличено с 1000 до 1200.

Кэссиди

Миротворец

  • Вторичный урон от огня Fan the Ham увеличен с 45 до 50.

Эхо

Фокусирующий луч

  • Множитель урона для целей с низким уровнем здоровья увеличен с 3,5 до 4x (200 DPS).

Дублировать

  • Больше не имеет максимального здоровья для скопированной цели.

Хандзо

Штормовой лук

  • Время полной зарядки каждого выстрела уменьшено с 0,8 до 0,72 секунды.

Мэй

Ледяная стена

  • Здоровье стен увеличено с 250 до 300.

Солдат: 76

Тяжелая импульсная винтовка

  • Урон увеличен с 19 до 20.

Торбьорн

Развернуть турель

  • Урон увеличен с 13 до 15.

Трейсер

Импульсные пистолеты

  • Дальность падения увеличена с 10 до 12 метров.

Вдоводел

  • Базовое здоровье увеличено с 200 до 225.

Поддерживать

И

Биотическая винтовка

  • Максимальный боезапас уменьшен с 15 до 12.

Биотическая граната

  • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд.

Спящий дротик

  • Больше не имеет уменьшенной продолжительности действия против героев-танков.
  • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.

Батист

Регенеративный взрыв

  • Больше не лечит в два раза больше союзников, у которых уровень здоровья ниже 50%.
  • Мгновенное исцеление увеличено с 40 до 50.
  • Постепенное исцеление увеличено с 40 до 100 за 5 секунд.

Поле бессмертия

  • Здоровье дронов увеличено со 125 до 150.

Иллари

Солнечная винтовка

  • Максимальный урон увеличен с 70 до 75.
  • Минимальный урон увеличен с 20 до 25.

Исцеляющий пилон

  • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.

Юнона

Пульсарные торпеды

  • Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.

Гипер Кольцо

  • Максимальная длительность уменьшена с 6 до 4,5 секунд.

Орбитальный луч

  • Максимальная длительность уменьшена с 10 до 8 секунд.

Кирико

Исцеление Офуды

  • Время восстановления уменьшено с 0,9 до 0,8 секунды.
  • Исцеление за снаряд увеличено с 13 до 14.

Ткач жизни

Целебный цветок

  • Максимальное лечение увеличено с 80 до 90.

Лепестковая платформа

  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.

Древо Жизни

  • Максимальная длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
  • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.

Зеньятта

Сфера разрушения

Боезапас уменьшен с 25 до 20.

Сфера гармонии

Время до истечения срока действия, когда эффект находится вне прямой видимости, уменьшено с 5 до 3 секунд.

Сфера раздора

  • Больше не имеет времени восстановления для каждой цели.
  • Время падения с цели, когда она находится вне прямой видимости, увеличено с 1,5 до 3 секунд.

Мощный удар (пассивный)

  • Отбрасывание уменьшено на 20%.
  • Больше не увеличивает быстрый урон в ближнем бою.

Смотрите также

2024-12-18 00:09