Как человек, проведший бесчисленные часы в постапокалиптическом мире S.T.A.L.K.E.R., я могу с уверенностью сказать, что этот последний патч — не что иное, как чудо. Это похоже на вход в зону свежего облучения: все кажется новым, улучшенным и правильным.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Действительно, Вирджиния! В это Рождество Санта-Клаус приносит подарки, и одним из них является первое значимое обновление для «Сталкера 2», с любовью известное как «Патч 1.1». Этот патч уже вышел, и он несет в себе довольно большую сумку, которая, кажется, переполнена более чем 1800 исправлениями! Эти исправления охватывают такие области, как поведение ИИ, баланс игры, проблемы со сбоями, но больше всего выделяется начало исправления сломанных систем моделирования A-Life в «Сталкере 2».
К сожалению, в соответствии с характерным стилем GSC Game World, полное обновление весит приличные 110 ГБ. Это означает, что вам, возможно, придется ждать Рождества, чтобы все это можно было подключить к вашему интернет-соединению.
Несмотря на некоторые первоначальные опасения по поводу ее производительности, система A-Life в «Сталкере 2» была весьма интригующей с момента ее выпуска месяц назад. В более ранних играх «Сталкера» A-Life вдохнула жизнь в «Зону», сделав ее по-настоящему динамичной с различными странными происшествиями и мини-драмами, создаваемыми игровыми системами независимо от вашего персонажа.
Несмотря на то, что к запуску «Сталкера 2» в UE5 не удалось полностью реализовать все функции, среди игроков ходили некоторые предположения относительно того, мог ли вообще отказаться от всего проекта.
К счастью, это просто затянулось. Согласно примечаниям к патчу 1.1 для Сталкера 2 компания GSC «Устранила проблему агрессивной оптимизации, которая препятствовала Неигровые персонажи A-Life будут существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока)».
«В автономном режиме A-Life будет настойчиво двигаться вперед к своим целям» и «Теперь игроки могут потенциально столкнуться с NPC A-Life, которых они встречали раньше, просто следуя по тому же пути, что и эти NPC». По сути, мы снова отслеживаем жизнь NPC. Мы возвращаемся к наблюдению!
Как геймер, я обнаружил, что недавнее обновление значительно улучшило мой игровой опыт в The Zone. Теперь неигровые персонажи более агрессивно расширяют территории и атакуют врагов и мутантов, что делает игру еще более захватывающей. Что меня действительно впечатляет, так это возросшее количество и разнообразие людей, с которыми я сталкиваюсь, пересекая зону. В моем предыдущем прохождении «Сталкера 2» Зона, без сомнения, была оживленной, но во время моих выходок я редко пересекался с такими фракциями, как «Долг» или «Свобода». Однако после обновления эти взаимодействия стали гораздо более частыми и интересными.
Кроме того, доступны многочисленные модификации для неразумных форм жизни, подробности которых вы можете увидеть ниже. Меня особенно привлекают изменения баланса, предполагающие, что GSC делает «Сталкер 2» немного более снисходительным, увеличивая награды за квесты и повышая ценность некоторых артефактов. Итак, разработчики не оставили вас с пустыми руками!
Примечания к патчу 1.1 для Сталкера 2
Исправления A-Life
- Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
- Игроки теперь могут чаще встречать бродячих NPC по Зоне.
- Значительно увеличено расстояние, на котором игроку видны неигровые персонажи A-Life.
- Исправлена агрессивная проблема оптимизации, из-за которой неигровые персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
- В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
- Теперь у игроков может быть возможность встретить NPC A-Life, которых они встречали ранее, следуя в том же направлении, что и NPC.
- Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с использованием GameGraph (глобальная навигационная карта AI):
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или найти путь к назначенным целям.
- Исправлено несколько ошибок. проблемы с застреванием NPC в переходном состоянии онлайн-оффлайн,
- Увеличена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
- Исправлены проблемы, из-за которых встречалось меньше NPC из A-life, чем предполагалось.
- Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями «оффлайн» и «онлайн» для NPC, участвующих в этих действиях.
- Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
- Исправлена проблема, из-за которой во время блуждания по Зоне люди-NPC не удовлетворяли свои потребности в общении и переговорах.
- Некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
Улучшения ИИ
- Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлением фантомов Псевдособаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой у зомби, сбитых с ног, выкручивались руки и ноги.
- Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например, за деревьями.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутанта иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он присел.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
- Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы спрятаться в засаде.
- Исправлена проблема, когда NPC телепортировался в запрещенные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона.
- Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
- Незначительные исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий.
- Исправлена анимация бросания предметов Бюрером.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC оставались бездействующими и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, воскрешенного в виде зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его рукопашной атакой.
- Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC во время стрельбы.
- Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
- Исправлена ошибка, когда Игроку удавалось убить химеру с помощью аномалии «Карусель».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
- Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
- Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
- Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Яблочко».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не могли построить маршрут.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты дробовиком.
- Исправлено еще более 50 мелких «аномалий».
Корректировка баланса
- Увеличение наград за несколько миссий.
- Исправлена ошибка, когда артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
- Стоимость артефакта «Золотая рыбка» изменена на 14000 купонов.
- Исправлена проблема, когда игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые складываемые расходные материалы.
- Исправлен эксплойт с бесконечными деньгами, приводивший к разделению стопки оружия из витрин продажи.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли появиться мертвыми с полными обоймами боеприпасов.
- Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%.
- Увеличен урон винтовки Гаусса.
- Увеличена сложность боя с Коршуновым.
- Пересчитаны награды за миссии Гарпии.
- Исправлена мгновенная смерть игрока после достижения почти полной шкалы радиации.
- Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносили урон брошенными предметами.
- Удален прицел POS 8x из ассортимента некоторых торговцев.
- Изменен урон от PSY-полей.
- Добавлено еще более 10 мелких исправлений.
Исправления сбоев, производительность и оптимизация
- Изучены и внесены дальнейшие улучшения в мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
- Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
- Исправлены падения производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
- Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля».
- Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
- Исправлена проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или через ключ.
- Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth.
- Улучшения ввода контроллера.
- Исправлена проблема с визуальными артефактами в игровом интерфейсе при включенной DLSS.
- Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
- Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
- Исправлено падение fps, вызванное большим количеством частиц воды.
- Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
- Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлено несколько фатальных ошибок, фатальных ошибок низкого уровня и ошибок утверждений.
- Всего было расследовано более 200 сбоев и внесены дополнительные исправления.
Катсцены
- Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки на обоих языках в нескольких роликах.
- Исправлена проблема с пропущенными кадрами в некоторых роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием NPC в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли бездействовать или отсоединять части тела/экипировки в нескольких роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием субтитров в некоторых роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в некоторых роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальная заставка не проигрывалась в миссии «Вечное сияние».
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена в конце миссии «Назад к шлаковой куче».
- Исправлена проблема с невидимым Нимблом во время ролика миссии «В поисках проводника».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика миссии «Последний шаг».
- Всего было решено более 80 проблем с кат-сценами.
Взаимодействующие объекты
- Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии «Принятие желаемого за действительное».
- Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой при спуске лестницы звук мог зацикливаться, и игроки проходили сквозь лестницу после того, как поднялись по ней.
- Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC, касавшийся двери во время движения или боя, вызывал тряску двери.
- Исправлено, что подсказки по взаимодействию для предметов с добычей и поднятыми телами появлялись на разном расстоянии от тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об исцелении активировалась, когда у игрока не было аптечки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть невзаимодействующими.
- И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем.
Основные миссии и развитие сюжета
- Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На грани», в том числе проблемы, когда Хомяк и Рикошет умирали после входа в здание клуба «Залесье», ошибки, которые не позволяли Аптеку Славко исцелиться, позволяли монолитовцам и мутантам проникать внутрь убежища Хомяка и другие.
- Исправлено несколько проблем с миссией «Незначительный инцидент», в том числе проблема, из-за которой этап журнала «Спросить Рихтера об учёных» был отменен, а не завершен после диалога с Рихтером , если у игрока уже был ошейник мутанта, а также ошибка с вводящим в заблуждение маркером в «Приобретите ошейник у мутанта». » цель.
- Исправлено несколько проблем в миссии «Видения истины», из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», при которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем и другие. вещи.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита во время миссии «Последнее желание».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить программную блокировку, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии «Последнее желание».
- Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитовцами во время миссии «Штурм Дуги».
- Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время боя с боссом в миссии «Нападение на Дугу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитианцами во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Молчуньи во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Тонкая материя», если он собирал предметы миссии до ее начала.
- Исправлена проблема с отсутствующим Регенератором во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лабораториях X-11 оставался закрытым во время миссии «Принятие желаемого за действительное».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии «Принятие желаемого за действительное», если направлялся туда до разговора с Кривенко.
- Исправлена ошибка, из-за которой Соловей не отображал диалоговое окно миссии после убийства слепых собак в миссии «Воздушный бой».
- Исправлен блокировщик, из-за которого нельзя было начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время миссии Hot on the Trail.
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Знак надежды» была недоступна после завершения миссии «По горячим следам».
- Исправлена проблема, когда проф. Лодочка отсутствовала в месте своей миссии во время или после выброса, если миссия «Знак надежды» была завершена.
- Исправлена проблема с бесконечным появлением охранников Уорда на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап журнала «Исследование эхо-станции» для миссии «Мёртвая частота», если Штерев был найден до получения информации от команды Браво.
- Исправлен скрытый путь к Рузвельту во время миссии «Царь горы».
- Исправлена ошибка, из-за которой после боя с боссом Фаустом после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные движения камеры.
- Исправлена проблема с черным экраном, который нельзя было пропустить, после финальной заставки в миссии «Туда и обратно».
- Исправлена проблема с отсутствием вступительной заставки в миссии «Туда и обратно».
- Исправлена проблема с блокировкой, из-за которой задание «Поговорить с Чернокнижником о Хомяке» не могло быть выполнено, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии «В огне».
- Исправлена проблема с активной миссией Bandit Mayhem после того, как игрок вернул груз Гурону.
- Исправлена ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало, если его убивали во время действия призыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Синеватый становились враждебными после атаки на отряд Хога во время миссии «Смена смены».
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непредусмотренным областям на локации «Красная крепость».
- Добавлена броня с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена проблема с зомби, простаивавшими на насосных станциях в регионе Болот во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы присутствовали в лазарете во время миссии «Счастье для всех».
- Исправлена проблема с программной блокировкой, из-за которой миссия «Ответы приходят по цене» не выполнялась после того, как бандиты на складе были убиты после выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой КПК Шрама отсутствовал после боя с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссию «Тёмные времена» нельзя было выполнить после разговора с Архипом Лишаном во время Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC «Монолит» мог появиться в закрытом гараже во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время боя с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время битвы с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать в месте расположения маркера, если «Выбросы» начались, когда игрок приближался к локации миссии «Ответы приходят по цене».
- Всего в разделе «Основные миссии» исправлено более 250 ошибок и блокировщиков.
Побочные миссии и встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене на Ростоке.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покинуть Арену во время выброса в середине миссии «Колизей Свободы».
- Улучшен баланс боев на Арене на Ростоке.
- Исправлена ошибка, из-за которой руководство в Дворце культуры Энергетик можно было использовать после точки невозврата во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии Чернокнижника невозможно было выполнить после Сигнала.
- Настраивается, когда Псевдогигант появляется после того, как Вадик Петарда начинает играть мелодию.
- Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серёгу Корня, Сеню Петлю и Харика Куртку.
- Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых областях Бара 100 Рад.
- Исправлена репутация техника Уорда.
- Исправлена ошибка, из-за которой встречи с монолитовцами в подземелье Агропрома не начинались после выполнения Искры «В поисках былой славы».
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет Mytryk Genius оставался в качестве предмета миссии после убийства NPC, давшего задание по его поиску.
- Исправлена ошибка, из-за которой после миссии «Легенды зоны» пропадали NPC из Деревни новичков.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри Лаборатории Лодочки, если стреляли в NPC Полуденного Тайдера до закрытия двери.
- Отключено появление монолитов перед активацией Исполнителя Желаний в SIRCAA.
- Исправлена ошибка, из-за которой встреча с просящим Сталкером не начиналась после возвращения Монолита.
- Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался прочь от игрока после получения от него награды на шкале 100 рад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии «Дело чести».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с проф. Зарецкий после завершения миссии «Все, что осталось».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Crest мог отсутствовать в локации миссии «Звуки музыки» после разговора с ним во время эмиссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссии от Чернокнижника после завершения миссии «На грани».
- Исправлено еще более 100 ошибок.
Управление открытым миром, исследование и опыт зоны
- Исправлена ошибка, из-за которой Шаровая молния иногда застревала во время движения по деревне Опачичи.
- Исправлено, что иногда в аномалиях арки не появлялись артефакты.
- Улучшена физика трупов.
- Исправлено, когда снаряжение игрока было повреждено, когда игрок приседал в Бритве.
- Исправлена проблема с исчезновением трупов.
- Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
- Исправлена проблема с визуальными эффектами простоя аномалии Токсичного облака.
- Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой в арханомалии «Туман» появлялись стаи крыс.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи намокали в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.
- Исправлена проблема с резкими изменениями погоды, возникавшими в 4:30 утра и в 23:59 ночи.
- Исправлено то, что аномалия «Блуждающие огни» не всегда порождает свой артефакт.
- Исправлена проблема, из-за которой арка-аномалия Бульбы иногда не появлялась.
- Исправлена проблема с появлением трупов, которые невозможно разграбить, на границе регионов Кордона и Малой зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенной деревушки» на Болотах.
- Увеличьте расстояние для боевого лая.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в центре Залесья.
- Исправлена проблема, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
- Улучшены визуальные эффекты проникновения пули.
- Улучшена симуляция ткани трупов NPC.
- Исправлена проблема с кровавыми декалями.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальние области окружающей среды ночью казались слишком яркими.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время ролика, не заканчивался.
- Исправлена ошибка, из-за которой землекопы вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя.
- И некоторые другие улучшения.
Настройки экипировки игрока и состояния игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели пси- и радиационной защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня «SSP-100 Дискавери» и «SSP-99 Эколог» не имела ПСИ-защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление «Контейнер свинца» на костюм «Страж свободы» PSZ-5V.
- Сделан менее интенсивным дым при выстрелах из оружия с глушителем.
- Исправлена сломанная рука при прикреплении магазина к пулемету.
- Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
- Добавлен звук плеска болтов, ударяющихся о поверхность воды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разгрузке после изменения типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы.
- Улучшено прерывание анимационных последовательностей при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук удара болта пропадал при бросках на большие расстояния.
- Небольшие исправления внешнего вида прицелов.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, при которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
- Небольшие исправления анимации заклинившего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
- Причина смерти теперь правильно отображается на экране смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект во время скрытного убийства в ближнем бою рядом с ним.
- Исправлена проблема с отсутствием частиц визуальных эффектов для пси-фантомов при съемке вблизи их моделей.
- Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после игры на гитаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога, находясь приседая.
- Было рассмотрено еще более 50 вопросов.
Руководство для игрока, настройки игры и меню
- Обновлены внутриигровые обучающие программы для улучшения пользовательского опыта при первом использовании.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок приближался к месту миссии и случайно появлялся и брал в руки новое оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять позиции сравниваемого оружия во время обмена.
- Включены обновления для костюма X7.
- Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню «Обновление».
- Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
- Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
- Обновлены описания нескольких улучшений брони.
- Исправлены проблемы, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
- Удалена возможность торговать с NPC на базе «Полдень».
- Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса в меню «Обновления» КПК.
- Переработан дизайн некоторых иконок в меню КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял свое направление после переключения между разными видами оружия.
- Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов с геймпада.
- Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
- Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
- Исправлена проблема, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
- Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию.
- Переведены настройки качества масштабирования в опциях.
- Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
- Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить определенные улучшения брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня SSP-100 Discovery не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом.
- Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было применить через быстрые слоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата еще раз.
- Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки на КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
- Исправлена проблема с опцией «HDR White Point».
- И еще почти 100 «аномалий» были исправлены в этом разделе.
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Четыре ветра».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Бинго».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Сохранения
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса Steam.
- Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.
Другие улучшения
- Более 15 обновлений локализации и озвучки.
- Более 40 настроек звука и громкости различных типов.
- Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и неигровых персонажей.
И более 500 исправлений для
- Листва.
- Текстура мерцает.
- Ошибки в навигационных сетках.
- Столкновения.
- Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
- Исправления, связанные с визуальными эффектами.
- Неразрушаемые объекты.
- И еще.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-12-19 15:18