Как геймер, который уже несколько десятилетий путешествует по полям цифровых сражений, я должен сказать, что 2024 год стал для меня замечательным годом, сродни обнаружению давно потерянного сундука с сокровищами, наполненного золотыми боеприпасами. Мое путешествие по жанру шутеров в этом году привело меня на эмоциональные американские горки, возрождая мою страсть к тем самым играм, которые когда-то сформировали мое детство и определили мой игровой опыт.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
За последние пару лет мои игровые предпочтения в шутерах претерпели существенные изменения. Если раньше мне казалось, что я вечно сижу в кустах, уклоняясь от уничтожения в напряженных хардкорных играх FPS, таких как Escape From Tarkov, то в наши дни самое соревновательное, что я получаю, — это вечер Call of Duty без рейтинга. Вместо острых матчей в режиме «Найти и уничтожить» теперь я наслаждаюсь режимами с возможностью возрождения и круглосуточными плейлистами с самыми маленькими и глупыми картами в игре. Эмоциональная связь, которая когда-то держала меня в плену в Таркове, ослабла – разочарование от потери моего снаряжения перевешивает волнение от требования чужого – и поскольку мои реальные обязанности увеличились, находить время, чтобы не отставать от игры, становится все труднее.
Вернулся с треском
Оглядываясь назад, мне кажется, что я уже довольно давно отошел от этого жанра. Однако угли не разгорались вновь до сентябрьского запуска Warhammer 40,000: Space Marine 2, игры, которая раздвинула границы, которые я не считал возможными с помощью современных технологий. Зрелище того, как стаи тиранидов, вооруженных косами, наводняют мир-улей Аваракс и особенно участвуют в напряженных битвах с использованием против них цепного меча и пистолета, было одним из самых захватывающих событий, которые я когда-либо получал в кампании шутера от третьего лица. . Огромное количество врагов на экране и динамический переход между сценами стрельбы и рукопашным боем, чтобы остаться в живых, несомненно, воодушевляли. Однако меня пленили не только орды врагов или возможность плавно переключаться между перестрелками и рукопашным боем; это были также высокие соборы и поля сражений в джунглях, которые, казалось, тянулись бесконечно вдаль.
Это пронзило меня до глубины души — напоминание о вечерах, проведенных в совместных кампаниях с моим братом, освещенных нечетким свечением ЭЛТ-экрана и наполненных яростным грохотом кнопок, который могут когда-либо создать только дети, выпущенные на контроллеры. Игры сами по себе все еще были в новинку, и сидеть на полу перед квадратным телевизором было поклонением невозможному – будь то Duke Nukem на Nintendo 64 или шведский стол Gears of War, Halo и Call of Duty на Xbox 360 – и в конечном итоге я составил карту своей жизни. Space Marine 2 — первая игра за долгое время, которая отбросила эти воспоминания, и, играя в нее, я невольно сделал первый шаг к возрождению своей страсти к этому жанру.
Совершенно случайно, что Call of Duty: Black Ops 6 вышла через месяц после Space Marine 2. Для меня оригинальная Black Ops, выпущенная в 2010 году, была последней игрой Call of Duty, в которую я вложил значительные средства перед тем, как сделать перерыв. из сериала уже более десяти лет. Я до сих пор питаю к нему слабость из-за его обстановки, и именно поэтому мне по-прежнему нравятся такие группы, как The Rolling Stones и Creedence Clearwater Revival. Хотя Black Ops 6 не хватало крутости 60-х, она отражала ту же живую энергию в многопользовательском режиме. С момента ее выпуска я, вероятно, провел больше вечеров, играя в нее, чем не играя. Я фанат беззаботного развлечения: здесь нет никаких конфликтов, никаких высоких ставок, просто одно приятное мгновение за другим. После того, как я разочаровался в интенсивных играх FPS из-за того, что они требовали много времени, Black Ops 6 послужил для меня мягким возвращением к соревновательным играм.
В этом году долгожданный релиз «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» стал вишенкой на вершине моего пути новых открытий. Соответственно, именно первая игра «Сталкер» пробудила во мне увлечение реалистичными шутерами от первого лица. Грубая жестокость жанра в сочетании с повседневными аспектами, такими как необходимость есть и пить, обеспечили погружение, с которым я раньше не сталкивался за пределами лучших ролевых игр. «Тень Чернобыля» продемонстрировала, что даже шутеры могут быть столь же увлекательными, как и их более смелые собратья.
Размышляя о прошлом, сейчас это довольно счастливая случайность. У меня не было стратегии, которая могла бы возродить мою страсть к шутерам или выяснить, чего не хватает. Вместо этого эти игры неожиданно появились в идеальный момент, служа тонким толчком, напоминая мне о том, почему я изначально влюбился в этот жанр. Я верю, что в будущем разработчики будут вдохновлены успехами этого года – будь то увеличение количества совместных кампаний, творческий подход к популярным играм или создание более сложных задач. Шутеры значительно изменились с тех пор, как они впервые появились на нечетких ЭЛТ-экранах, но 2024 год продемонстрировал, что всегда будут новые способы сделать разрушение вещей приятным. Кто бы мог подумать?
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-12-20 14:09