Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что синергия между некоторыми расами и классами в D&D 5e просто не имеет себе равных. И среди всех этих гармоничных комбинаций ни одна не кажется мне более подходящей, чем тифлинги, владеющие тайными способностями чернокнижника.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В выпуске Dungeons & Dragons 2024 года «Справочник игрока» был полностью обновлен, в результате чего были изменены все текущие классы и изменено большинство видов. Однако некоторые классы более гармонично работают с конкретными видами по сравнению с другими.
В последней версии D&D 5E было внесено значительное изменение, обеспечивающее эффективное использование любой комбинации классов и видов.
Это произошло после того, как бонусы к расовым характеристикам были удалены из «Котела всего Таши», и с тех пор эти изменения были внесены заново в обновленном «Руководстве игрока», где они теперь вместо этого связаны с фоном.
Стоит отметить, что в Dungeons & Dragons нет изначально «плохих» комбинаций классов и видов! Игроки всегда должны выбирать то, что им нравится больше всего. Однако некоторые классы могут получить больше преимуществ в зависимости от выбора происхождения, сделанного игроком.
10. Аасимар – Паладин
Ангел Разрушения
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Сопротивление некротическому и радиационному урону | 1 |
Темновидение 60 футов | 1 |
Исцелите 1d4 x бонус мастерства с помощью «Исцеляющих рук» | 1 |
Световое заклинание | 1 |
Вырастите крылья, создайте пылающий сияющий свет или создайте некротическую пелену, которая пугает врагов. | 3 |
Вполне уместно, что существа с ангельской кровью взяли на себя роль священного рыцаря, поскольку Аазимары превосходно справляются с ролью паладинов.
Как любитель всего фэнтезийного, я должен сказать, что повышенная устойчивость к некротическому урону является невероятным преимуществом для персонажей, которые от природы умеют сражаться с нежитью и злонамеренными заклинателями. Кроме того, Darkvision всегда является ценным активом для искателей приключений, погружающихся в подземелья, предоставляя им более четкий путь в темноте.
Исцеляющие руки Аазимара прекрасно дополняют способность паладина «Возложение рук», предоставляя им множество вариантов лечения, что делает паладина эффективной заменой, когда клерик ранен или не может действовать.
На уровне 3 выбор Небесного Откровения оказывается выгодным для паладина, особенно тот, который обеспечивает скорость полета. Полет — отличный способ передвижения в сложных обстоятельствах.
9. Драконорожденный – Колдун
Магия Родословной
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Выберите элемент из Draconic Ancestry. | 1 |
Используйте атаку Оружием Дыхания с элементом Драконьего Предка. | 1 |
Сопротивляйтесь урону от элемента Драконьего Наследия | 1 |
Темновидение 60 футов | 1 |
Драконий полет временно дает крылья | 5 |
Вполне уместно, что существа, имеющие прочную связь с драконами, могут использовать свою силу на поле битвы, что делает Драконорожденных идеальными кандидатами для колдовства.
Помимо наличия дополнительного метода атаки, когда количество их заклинаний ограничено из-за их Дыхательного оружия, они также обладают способностью летать, даже если это только на короткое время, благодаря своим крыльям.
Персонажи расы Драконорожденных, кроме того, получают сопротивление стихийному урону. Выбор класса Волшебник и подкласса «Драконье происхождение» предоставляет игрокам вторичное сопротивление, позволяя им уменьшить урон от многочисленных частых опасностей, особенно тех, которые часто встречаются в подземельях.
8. Гном – Боец
Гимли, какое-то действие
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Темновидение 120 футов | 1 |
Сопротивляйтесь яду и получайте преимущество по проверкам отравления. | 1 |
Дополнительные очки жизни за уровень | 1 |
Получите Tremorsense на 10 минут. | 1 |
В сфере фэнтезийной литературы воины-гномы являются обычным элементом, и эта практика сохраняется в Dungeons & Dragons. Обычно стандартный персонаж-гном — отличный выбор для грозного бойца.
Гномы значительно увеличивают свое темное зрение до поразительных 120 футов, получают дополнительное очко здоровья за каждый продвинутый уровень, становятся устойчивыми к яду и временно приобретают способность чувствовать вибрации (чувство тремора), что делает их особенно эффективными против скрытых противников.
Как отважный воин-гном, я имею преимущество над варварами благодаря дополнительным очкам жизни, которые позволяют мне дольше оставаться в бою. Плюс, моя броня первоклассная, дающая мне лучшую защиту, чем большинство других. Добавьте к этому способность профессионально владеть приемами владения оружием и самоисцеляться с помощью «Второго дыхания», когда это необходимо, и станет ясно, что я одержу верх в наших битвах.
Проще говоря, несмотря на корректировку баланса, «Всплеск действий бойца» остается одной из самых эффективных способностей в игре. Эта функция особенно полезна для персонажей-гномов, которые могут полностью использовать ее, не ставя под угрозу физическое мастерство, обычно присущее варварам.
7-й. Эльф — Друид, Волшебник и Разбойник
Собираемся в Фейуайлд
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Темновидение 60 футов | 1 |
Преимущество на зачарованных спасбросках | 1 |
Навыки восприятия или выживания | 1 |
Не нужно спать из-за транса | 1 |
Высший эльф — заговор престижа, можно поменять на длительный отдых. | 1 |
Высший Эльф — Обнаружение Магии и Туманный Шаг | 3 и 5 |
Эльф-дроу — Темное зрение 120 футов и заклинание танцующих огней | 1 |
Дроу Эльф — Фея Огня и Тьмы | 3 и 5 |
Лесной эльф – скорость 35 футов и заклинание друида | 1 |
Лесной эльф — Длинноход и Проход без следа | 3 и 5 |
В «Руководстве игрока» 2024 года вы найдете три различные разновидности эльфов: высшие эльфы с их магическим мастерством, лесные эльфы, живущие в лесах, и эльфы-дроу, управляющие Подземьем. Каждый тип отличается уникальными заклинаниями и способностями, подходящими для разных классов персонажей.
Высший эльф не только пользуется преимуществами бесплатного использования способностей «Обнаружение магии» и «Туманный шаг», но и дополнительно оснащен «Заговором ловкости». Более того, они могут раз в день менять это заклинание на другое. Интересно, что Волшебник также может выполнить эту замену с помощью одного из своих собственных заговоров, а это означает, что Волшебник Высших Эльфов будет обладать необычайным набором универсальных заговоров в своем распоряжении.
Эльфы-дроу подходят для роли магических разбойников. Это благодаря тому, что они получили заклинание «Фейский огонь» на уровне 3, которое освещает врага таким образом, что атаки имеют преимущество, что означает больше скрытых атак. Затем, на уровне 5, они получают заклинание Тьмы, которое значительно облегчает скрытность.
Персонажи лесных эльфов могут похвастаться более высокой скоростью ходьбы, обладают способностью произносить заклинание друида и приобретают способности «Длинноход» и «Скрываться от врага» по мере продвижения по уровням.
Их повышенная мобильность и скрытность в сочетании с колдовскими способностями делают их идеальными кандидатами на роль друидов. Более того, они также преуспевают в роли рейнджеров.
6. Гном – Рейнджер и Разбойник.
Большие амбиции для забытого народа
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Темновидение 60 футов | 1 |
Преимущество в спасбросках интеллекта, мудрости и харизмы | 1 |
Лесной гном — заговор с малыми иллюзиями и разговор с животными x бонус мастерства | 1 |
Каменный гном — заклинание исправления и ловкости и создание конструкции | 1 |
На первый взгляд, преимущества гномов в плане умственных спасбросков делают их подходящими для любого класса персонажей. Однако конкретная линия, которую они выбирают, в конечном итоге определяет оптимальный для них класс.
Лесной гном не только получает возможность использовать заклинание «Малая иллюзия», но также может использовать заклинание «Разговор с животными» несколько раз, в зависимости от уровня его мастерства. Эта особенность делает их идеальными компаньонами для рейнджера, поскольку им не нужно тратить ячейки заклинаний, чтобы общаться с дикой природой, с которой они сталкиваются во время своих лесных приключений.
Каменный гном обладает уникальной чертой: он может создавать миниатюрную конструкцию, которая служит каналом для произнесения очаровательного заклинания ловкости.
Выбор этих шумных роботов выгоден Разбойнику, поскольку они мгновенно отвлекают внимание при попытке обойти охрану. Точно так же Бард и Рейнджер могли бы также найти ценность в том, чтобы иметь немного шумного механического компаньона.
5. Голиаф – Монах
Пробейся с улицы
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Гигантское происхождение — телепортация на 30 футов в качестве бонусного действия. | 1 |
Гигантское происхождение — наносит 1d10 урона от огня при атаке. | 1 |
Гигантское происхождение — наносит 1d6 урона и снижает скорость цели на 10 футов. | 1 |
Giant Ancestry — попробуйте сбить существо с ног. | 1 |
Гигантское происхождение — потратьте Реакцию, чтобы уменьшить урон на 1d12 + модификатор Телосложения. | 1 |
Гигантское происхождение — потратьте реакцию после удара, чтобы нанести 1d8 урона громом существу в радиусе 60 футов. | 1 |
Преимущество по сцепленным чекам и на одну размерную категорию больше по грузоподъемности. | 1 |
Превратитесь в существо большого размера | 5 |
Голиаф может похвастаться многочисленными впечатляющими боевыми навыками, что делает его превосходным вариантом для любого класса, специализирующегося на войне.
Проще говоря, тип персонажа, который получает наибольшее преимущество от наличия в бою союзника-Голиафа, — это Монах. Это связано с тем, что дополнительная скорость движения и наносящие урон атаки Гигантов позволяют Монаху быстро атаковать врагов и наносить мощные удары.
Быть Голиафом выгодно для Монаха, особенно учитывая его физический рост и повышенную скорость, которая помогает в ближнем бою. Кроме того, бонус к проверкам борьбы также добавляет к этому преимуществу, делая его идеальным выбором для Монаха, который часто участвует в рукопашном бою.
В более непринужденном и увлекательном стиле мы могли бы сказать: из этих персонажей — Боец, Варвар, Паладин и Рейнджер — получаются фантастические Голиафы, поскольку они, возможно, являются лучшим выбором для ближних сражений в игре.
4. Халфлинг – Разбойник
Быть ширским стереотипом
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Преимущество при спасбросках, позволяющих избежать состояния испуга или прекратить его. | 1 |
Перебросьте 1 на тесте D20. | 1 |
Перемещайтесь в пространстве более крупных существ | 1 |
Прячьтесь за более крупными существами | 1 |
В соответствии с воровской натурой, которую воплощает Бильбо Бэггинс, персонаж из фэнтезийной литературы, халфлинг из Dungeons & Dragons идеально подходит для класса Разбойник; однако, в отличие от эльфов-дроу или каменных гномов, полурослики подходят к своим навыкам и способностям уникальным образом.
Полурослики уникальны тем, что могут перемещаться по пространствам, занятым более крупными существами, и могут сливаться с окружающей средой, находясь рядом с более крупными существами, используя действие «Спрятаться». Эта черта делает полуросликов исключительно умелыми в скрытном маневрировании по полю боя, что идеально подходит для способности Разбойника «Коварное действие».
Кроме того, у полуросликов есть преимущество: они могут повторно выбросить цифру «1» при броске 20-гранной кости. Это гарантирует, что они не потерпят неудачу при поиске или обезвреживании ловушек — важнейших задачах, которые игроки стремятся успешно выполнить. Способность обойти эти потенциальные неудачи является важным преимуществом для полурослика-разбойника.
3. Человек – Бард
Песня для человечества
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Получите героическое вдохновение во время длительного отдыха | 1 |
Выберите один дополнительный навык | 1 |
Выберите один дополнительный навык Origin. | 1 |
Люди исключительно адаптируются среди всех видов благодаря присущему им преимуществу Origin Feat и дополнительным навыкам, которыми они обладают.
Лучший класс для Человека – Бард. Это связано с двойным выбором Origin Feat, позволяющим им выбрать Музыканта (три дополнительных владения инструментом и способность давать героическое вдохновение), а также Искусного или Удачливого.
Среди «Происхождений для бардов» «Музыкант» выделяется как самый исключительный выбор благодаря своим преимуществам для музыкальных представлений. Тем не менее, Skilled предлагает универсальность, предоставляя дополнительные навыки, что делает их мастерами многих навыков. Наконец, Лаки дает им преимущество в ситуациях выживания, гарантируя, что они смогут справиться с различными испытаниями.
Навык посвящения в магию — еще один отличный выбор, поскольку он может дать барду несколько столь необходимых боевых заклинаний из списка друида и волшебника, чтобы пополнить их арсенал.
2. Орк – Варвар
За Орду!
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Рывок как бонусное действие x Бонус мастерства | 1 |
Темновидение 120 футов | 1 |
Выживите, если здоровье опустится до нуля один раз за длительный отдых. | 1 |
В последней версии Dungeons & Dragons орки продолжают свою близость к варварам — традицию, которую когда-то разделяли с полуорками.
Вместо того, чтобы полагаться на расстояние при атаке, орки могут быстро броситься вперед, используя «Выброс адреналина», предоставляя им эту способность в качестве дополнительного действия.
Самое главное, «Неумолимая выносливость» позволяет им выдержать нокаутирующий удар один раз во время длительного отдыха. Этот навык оказывается полезным для всех классов персонажей, но особенно он спасает варвара от исчерпания использования ярости, если его оживляет союзник, а затем ему приходится повторно вступать в бой.
1. Тифлинг – Чернокнижник
Заключение сделок с Daddy Devils
Видовая сила | Уровень |
---|---|
Темновидение 60 футов | 1 |
Чародейский заговор | 1 |
Тифлинг Бездны — Сопротивление урону ядом и заговор отравляющего распыления | 1 |
Глубинный тифлинг — Луч болезни и удерживающий человек | 3 и 5 |
Хтонический тифлинг — Сопротивление некротическому урону и заклинание холодного прикосновения | 1 |
Хтонический тифлинг — Ложная жизнь и Луч ослабления | 3 и 5 |
Инфернальный тифлинг — Сопротивление урону от огня и заговору огненной стрелы | 1 |
Инфернальный тифлинг – Адский упрек и тьма | 3 и 5 |
Вполне уместно, что люди с наследием тифлингов часто преуспевают в роли чернокнижников в D&D 5-м издании, учитывая их связь с дьявольскими родословными.
Для каждого типа тифлингов вы получите два стартовых заговора: один — «Чародейство», другой — можно выбрать по своему усмотрению. Кроме того, на уровнях 3 и 5 вы получите дополнительные заклинания, а также устойчивость к определенному типу урона.
Магические способности, приобретаемые различными типами тифлингов, значительно расширяют ограниченный репертуар чернокнижника, предлагая такие интригующие возможности, как:
Хтонические тифлинги приобретают «Холодное прикосновение», «Ложную жизнь» и «Луч ослабления», предоставляющие разнообразный набор магических способностей. Между тем, инфернальные тифлинги обладают этими навыками, как и в версии тифлингов 2014 года, включая мощное заклинание «Адский упрек», которое является любимым инструментом чернокнижников и заставляет врагов сожалеть, что они к ним не приближались.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-12-20 15:09