По словам Глена Шофилда, EA отклонила предложение Dead Space 4

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что игровая индустрия подобна поездке на американских горках – полной взлетов и падений, перипетий и поворотов. Недавние новости о том, что Dead Space 4 была представлена, но не одобрена EA, заставили меня почувствовать себя немного похожим на Исаака Кларка, главного героя сериала, потерявшегося в космосе без каких-либо признаков спасения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Успешный прошлогодний ремейк Dead Space вызвал возрождение интереса к этой серии. Поклонники с нетерпением размышляют о будущем игры ужасов выживания, поскольку ее создатель Глен Шофилд, как сообщается, в этом году предложил издателю EA Dead Space 4.

В интервью Дэну Аллену Геймингу Шофилда сопровождали Брет Роббинс и Кристофер Стоун, которые рассказали, что в этом году они пытались предложить новую игру в рамках серии Dead Space. К сожалению, похоже, что их усилия не принесли особых плодов, как Шофилд подробно рассказал о неудачах.

В этом году мы втроем пытались поиграть в Dead Space 4, но не вникали в нее слишком глубоко. Они пока выразили незаинтересованность, и мы понимаем, к кому обращаться дальше. Мы не стали развивать этот вопрос дальше и уважаем их решение, поскольку они хорошо осведомлены о своей численности и о том, что им нужно предоставить.

Стоун сделал несколько замечаний, отметив, что в настоящее время этот сектор переживает необычную ситуацию, и среди людей наблюдается общее нежелание рисковать.

Подходит ли игровая индустрия для большего количества мертвого пространства?

С одной стороны, понятно, что такое заявление имеет некоторую обоснованность. В последнее время издатели возлагают слишком большие надежды на продажи игр, что привело к отмене таких проектов, как ремейк Dead Space 2, в этом году. Однако точные причины этого решения не совсем ясны, но, как указывает Шофилд, оно сводится к тому, что версия Dead Space 2023 года не смогла достичь своих внутренних целей продаж.

До сих пор неясно, удастся ли достичь этих целей, поскольку предыдущие продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII: Rebirth не оправдали ожиданий Square Enix в этом году. Однако, учитывая, что обе игры в течение года были эксклюзивными для PS5, с точки зрения продаж они показали довольно хорошие результаты.

Вместо этого стоит отметить, что еще одна однопользовательская серия Electronic Arts, действие которой происходит во вселенной «Звездных войн», а именно Star Wars Jedi, пользуется успехом как у критиков, так и с коммерческой точки зрения. Например, игра Star Wars Jedi: Fallen Order, выпущенная в 2019 году, превзошла прогнозы по продажам, а ее преемница, Star Wars Jedi: Survivor, превзошла ее со значительным отрывом — в 30 процентов. %. Однако важно признать, что другая игра по «Звездным войнам», Star Wars Outlaws, не смогла оправдать ожидания по продажам.

Как геймер, я размышлял, почему Electronic Arts (EA) может не захотеть сотрудничать со Шофилдом и компанией. Может быть, они все еще восстанавливаются после не слишком звездных результатов своих недавних проектов? «Протокол Каллисто» от Скофилда не совсем попал в цель, его затмил впечатляющий ремейк Dead Space. А еще есть Ascendant Studios Бретта Роббина, которой пришлось распустить половину своей команды из-за неэффективности Immortals of Aveum в 2023 году.

EA Motive, команда, работающая над ремейком Dead Space, сейчас занимается двумя разными направлениями: пока еще неназванным проектом Battlefield и совместной работой с Marvel Games над игрой Iron Man.

Смотрите также

2024-12-23 19:09