Красный Один

Как давний поклонник праздничных фильмов и боевиков, позвольте мне сказать вам, что RED ONE действительно превзошел сам себя. Я родом из замерзшей тундры Миннесоты и могу оценить холодное очарование, которое этот фильм привносит на большой экран (или маленький, если вам так ближе).


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


RED ONE не является приквелом к ​​THE BIG RED ONE или READY PLAYER ONE, но на самом деле это рождественский фэнтезийный боевик производства Amazon Product Corporation с Дуэйном Роком Джонсоном и Крисом, бывшим Капитаном Америкой Эвансом, в главных ролях. В кинотеатрах он собрал около 180 миллионов долларов, но считается провалом, поскольку до выхода на рынок он стоил около 250 миллионов долларов. Я видел, как многие считали это примером худшего дерьма, которое только можно себе представить. «Помои», если хотите.

В последнее время я не отношусь благосклонно к художественным решениям названных партий, поэтому не чувствовал себя обязанным смотреть его немедленно. Однако в итоге я посмотрел его на службе потоковой передачи/доставки Amazon и почувствовал себя обязанным поделиться тем, что он мне понравился. Этот фильм на удивление веселый! Признаюсь, я не ожидал такой комедии от Дуэйна Т.Р. Джонсон в 2024 году.

Если вы следите за новостями индустрии развлечений, возможно, вы знаете, что Дуэйн Джонсон, или Скала, как его часто называют, в последнее время довольно активно высказывался о проекте, известном как RED ONE. Его комментарии, которые некоторые считают типичным корпоративным высказыванием, вызвали споры как среди фанатов, так и среди критиков. Одно из его самых запоминающихся заявлений было сделано после просмотра «Оппенгеймера» в специальном кинотеатре IMAX и на месте, которое использует Кристофер Нолан, где он заявил, что RED ONE на этом экране и с помощью этой технологии потенциально может положить конец игре. Интересно, что, несмотря на эти смелые заявления, сам фильм предполагает, что у него все еще есть благородные намерения. Я предсказывал, что Рок откажется от Роксита (Роксит — это гипотетическое предсказание), но, похоже, я его недооценил — его способность переключаться от комедийных выходок к серьёзным ролям, для которых многие считали, что ему не хватает дисциплины, была продемонстрирована в фильме, который Чтобы быть смешным, нужно сохранять серьезный тон.

В ближайшее время я перестану опровергать гипотетических ненавистников, но вот где я видел люди либо лукавит, либо лишены чувства юмора: ведут себя так, будто не понимают, что большой яркий боевик про телохранителя из организации под названием E.L.F. объединиться с хакером/вором, чтобы спасти Санта-Клауса от похитителей, должно быть абсурдно. Есть несколько шутливых сцен, но, к счастью, 90% из них следуют этике «АБРАМ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ» или «ГОРДОСТЬ + ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ + ЗОМБИ», заключающейся в том, чтобы быть смешным, воплощая нелепую концепцию как бы добросовестно, не подмигивая и не подталкивая. Персонаж Эванса действительно шутит, но точно так же, как циничный партнер в обычном боевике, где нет прямостоячего белого медведя в тактическом снаряжении по имени Гарсия (Рейнальдо Фаберли, «Большой партизан», «Отряд самоубийц»). ).

В этой переосмысленной вселенной Санта-Клаус, которого сыграл Дж.К. Симмонс (ИЗ ЛЮБВИ К ИГРЕ) участвует в публичных выступлениях в торговых центрах, сродни президентскому визиту, с пуленепробиваемыми лимузинами, службами безопасности, истребителями и многим другим. Персонаж Рока, Каллум Дрифт, является личным тренером и доверенным лицом Санты. По мере приближения Рождества Санта выражает свое разочарование в отношении взрослых, сетуя на то, что впервые количество людей в списке непослушных превышает количество людей в списке хороших, оставляя у него ощущение, что они больше не заботятся о своих действиях. (Этот фильм, кажется, предсказал рост апатии и игнорирования социальных норм.)

В этом фильме Северный полюс предстает иначе, чем мы привыкли – он превращается в очаровательный, шумный полярный город. Причудливый маленький коттедж, где когда-то жил Санта-Клаус, сохранился как историческое место, которое служит напоминанием о происхождении Каллума. Однако в настоящее время Санта больше не обитает в этом скромном жилище; вместо этого он живет в современной укрепленной башне. Однако в канун Рождества происходит неожиданный поворот событий: секретная военная сила вторгается и похищает Санту.

Проще говоря, Каллум преследует, но подозреваемым удается скрыться, используя незамеченное отверстие в «Куполе». Глава Управления мифологического надзора и восстановления Зои Харлоу (изображаемая Люси Лью из «ЧЕЛОВЕКА С ЖЕЛЕЗНЫМИ КУЛАКАМИ») выслеживает в этом инциденте Джека О’Мэлли (Эванс, известный по фильму «СНЕЖНЫЙ ПРОХОД»), человека, находящегося на самом высоком уровне проступков. список. Его наняли для вмешательства в глобальную систему сейсмического мониторинга в надежде найти кого-то, кто проводил испытания оружия в Арктике. Зоя вынуждает его сотрудничать с Каллумом, чтобы спасти жертв похищения, создавая сценарий, напоминающий «48 ЧАСОВ», но без возможности персонажа Ника Нолти проходить через порталы, найденные в магазинах игрушек, или огромные треки Hot Wheels.

Эванс перенимает тон восточного побережья, похоже, соглашаясь с мнением, что Крис Хемсворт превзошел его как лучшего Криса после его роли в BLACKHAT. Однако вместо дикого юмора он высказывает замечания по поводу абсурдности сюжетной линии, заставляя окружающих выглядеть озадаченными и несколько пренебрежительными.

Их миссия ставит их лицом к лицу с опасным братом Санты Крампусом (Кристофер Хивью [ Игра престолов] в гриме, созданном Джоэлом Харлоу [сериал «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО БАССЕЙНА», «ТОКСИК» МСТИТЕЛЬ, ЧАСТИ II и III]), который живет во дворце в окружении крутых прихлебателей, таких как Джабба Хатт, и не принимает их визитов. Но на самом деле виновницей является меняющая форму рождественская ведьма Грила (Кирнан Шипка, ДЛИННЫЕ НОГИ), у которой есть фашистский план осудить всех в списке непослушных (не считая себя и своего движения, как можно предположить).

Сюжетная линия в этом фильме удивительно хорошо структурирована по сравнению с некоторыми высокобюджетными боевиками, и в нем мастерски сочетаются элементы Санта-Клауса с динамичными боевыми сценами. Например, есть захватывающая погоня на скоростных санях и воздушная сцена с оленями. Также есть момент, когда Каллум узнает, что его приемные родители скончались (это связано с типом печенья, которое не любит Санта). Он заявляет: «Северный полюс взят», и «Скала» передает это с таким размахом, что мне пришлось перематывать назад и смотреть снова. В фильме есть очаровательные детали, такие как красно-зеленая кожаная куртка Каллума, гидропонная теплица из омелы и голографический глобус, показывающий, кто спит, а кто бодрствует. Бонни Хант (из Бетховена) изображает миссис Клаус в манере, более похожей на первую леди. Я беспокоился, что эта смесь жанров может легко зайти слишком далеко в нелепость, но я искренне впечатлен тем, насколько точно они это сделали.

Одна забавная концепция, с которой я столкнулся, заключается в том, что когда персонажи находятся на пляже, появляется грузовик с мороженым, и три здоровенных гангстера-снеговика выпрыгивают, чтобы вступить в драку. Идея мускулистых снеговиков забавна, и им удается сделать котелок и воронку похожими на жесткую версию стиля «Острые козырьки». Более того, один из них владеет ледомётом в форме звезды, напоминающим снежинку.

Это действительно великолепное использование технологии компьютерной графики. ПАРК ЮРА вылупился настолько, что могучие снежные хулиганы могли блестеть.


Это чем-то похоже на прошлогоднюю VIOLENT NIGHT , в котором сочетался сценарий грабежа «Крепкого орешка» с фантазией о Санта-Клаусе и другими темами рождественских фильмов. Это была версия со средним бюджетом и жестким R – более жестокая, более жестокая, более сдержанная и экономически ответственная, и больше ориентированная на тот тип действия, который я предпочитаю (бои один на один в постановке 87Eleven). Но если меня заставят выбирать лучший из недавних боевиков о Санта-Клаусе, я боюсь, что КРАСНЫЙ имеет преимущество. Частично это связано с тем, что «НОЧЬ НАСИЛЬСТВА» — это традиционная комедия с дурацкими персонажами, которые шутят. В основном невозмутимый подход RED ONE больше соответствует моей скорости юмора. Но также они оба пытаются передать сладкое праздничное послание, которое было бы в обычном рождественском фильме, и эта часть кажется немного странной в «НАСИЛЬНОЙ НОЧИ», поскольку она намеренно населена богатыми придурками, которые очень мало делают, чтобы заслужить свой счастливый конец.

С другой стороны, кажется, что этот фильм мог быть создан менее благоприятной корпорацией, и я рад, если они понесли из-за этого финансовые потери. Скрестив пальцы, они сделают вторую часть с удвоенным бюджетом и, возможно, с еще менее благоприятным ответом. Режиссером первой части «RED ONE» является Джейк Кэздан (известный по фильмам «Нулевой эффект» и «Жесткая ходьба»), а сценарий написал Крис Морган (который работал над фильмами «Форсаж 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10» и «Хоббс и ШОУ), создающие талантливый дуэт, способный создавать хорошо продуманный абсурд.

 

Независимо от того, какой фильм вы смотрите, поздравляем всех с Рождеством и Днем Горба (среда)! Пусть этот день принесет тебе радость и счастье.

Смотрите также

2024-12-24 18:09