Как геймер, выросший на оригинальных играх «Сталкер», я могу с уверенностью сказать, что «Сталкер 2» действительно вернул меня к моим корням. Игра представляет собой прекрасное сочетание ностальгии и инноваций, отражающее все системные особенности и дизайнерские решения, которые сделали оригиналы такими особенными, и при этом доводя их до современности.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
В этом году «Сталкер 2» воплотил дух компьютерных игр — их энергию, креативность (и действительно, иногда острые углы). Чтобы узнать больше об играх, отмеченных наградами, посетите наш раздел Игра года 2024.
Джошуа Воленс, обозреватель новостей: Вот что-то необычное: что меня больше всего восхищает в «Сталкере 2», так это то, насколько аутентичным он кажется — он сохраняет, даже в своей отполированной версии 2024 года, системную причудливость и, казалось бы, странные дизайнерские решения, которые сделали оригинальные игры исключительными. Несмотря на сообщения о сбоях в работе системы A-Life, мир кажется мне живым и полным возможностей для абсолютного безумия — встречи с боссами могут внезапно закончиться, если ужасающее существо попадет в аномалию, группы собак могут напасть на ваших врагов до того, как вы успеете это сделать. даже вытащил оружие и так далее.
Вместо того, чтобы просто классифицировать персонажей, которых вы встречаете в игре, как «Бандит» или «Дежурный патрульный», «Сталкер 2» предпочитает присваивать уникальные имена, такие как «Ваня Задира» и «Гена Сонный». Это, казалось бы, незначительное решение добавляет человечности не только вашим противникам, но и самой игре, отражая подход в стиле Морровинда, заключающийся в том, чтобы сделать каждого персонажа частью большого мира посредством даже малейшей персонализации.
Мне кажется, что ядро «Сталкера 2» потрясающе красиво, и при плавном функционировании оно обеспечивает более плавную работу, чем его предшественники (хотя все еще сравнительно грубоваты по краям по сравнению с более современными играми). Однако по своей сути «Сталкер 2» выглядит как древний пещерный человек, пробудившийся из ледника: угасающее пламя, олицетворяющее устаревшую, бессердечную философию игрового дизайна, которую GSC сохраняла на протяжении 14 лет разработки.
Фрейзер Браун, онлайн-редактор: Как и Джош, я действительно очарован тем, что «Сталкер 2» напоминает путешествие по воспоминаниям в 2007 год. Он потрясающе красив, но сохраняет то уникальное, причудливое очарование, которое постоянно меня удивляет.
Когда мне было чуть больше двадцати, я был из тех, кто воспользовался такими возможностями, часто часами просматривая полки GameStation, физического магазина, который в конечном итоге был омрачен цифровой дистрибуцией. Будучи ночным менеджером в компании Blockbuster Video, которой принадлежала GameStation, я также пользовался там скидками для сотрудников. Кажется, я показываю свой возраст.
Каждая экспедиция в эту область представляет собой свой уникальный и странный сценарий. Могу ли я встретить агрессивных собак? Будут ли ссоры, которые неожиданно закончатся из-за того, что кто-то наткнется на аномалию и будет раздавлен? Могу ли я оказаться в ситуации, когда у меня закончатся боеприпасы в самый неподходящий момент, что вынудит меня возвращаться на базу пешком, принимая таблетки от радиации, попивая водку и кутаясь, как постапокалиптическая забинтованная мумия? Да, вполне вероятно, что все эти сценарии произойдут.
Роберт Джонс, редактор печатной версии: «Сталкер 2» вылетел на ПК в грубом виде, демонстрируя тонны фирменного хлама серии, включая некоторые некрутые страдания, тормозящие прогресс, и, по крайней мере, для меня, чертовски странную ошибку, когда рой крыс следовал за мной повсюду, куда бы я ни пошел. Серьезно, на какое-то время я стал крысиным Крысоловом! Но, несмотря на множество ошибок, исправлений и порой глубоких разочарований, «Сталкер 2» по-прежнему предлагает невероятно уникальный, захватывающий и захватывающий игровой процесс, который идеально передает мрачную и причудливую красоту оригинальной игры.
В «Сталкере 2» вы часто сталкиваетесь не только с суровостью цифрового мира, но и с непредсказуемыми поворотами, которые игра может вам преподнести, что иногда может показаться забавно несправедливой космической шуткой. Тем не менее, несмотря на это, вы продвигаетесь вперед, бросая вызов тьме без руководства и системы безопасности. Когда все работает правильно, «Сталкер 2» предлагает один из самых зрелых, потрясающих, сложных и трудных игровых процессов, доступных сегодня. Он воплощает в себе многое из того, что представляют собой компьютерные игры, и, на мой взгляд, заслуженно получил в этом году награду Spirit of PC.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Доллар к шекелю: прогноз курса
- Сталкер 2: Как получить трофейную штурмовую винтовку
2024-12-25 19:02