Как сталкер-старожил, повидавший немалую долю испытаний и невзгод Чернобыльской зоны отчуждения, я должен сказать, что программа «Страж» в миссии «Кузница прогресса» представляет собой довольно сложную задачу. Это не для слабонервных и нетерпеливых.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Погружаясь глубже в увлекательный мир «СТАЛКЕР 2», я приступаю к основной миссии «Кузница прогресса». Важнейшая часть этого путешествия включает в себя навигацию по сложной программе Guardian, размещенной на территории SIRCAA. Эта программа, по сути, представляет собой набор пробных комнат, каждая из которых предлагает уникальные испытания, адаптированные к моим навыкам игрока. Эти испытания, от относительно простых до совершенно сложных, призваны проверить мой характер. К счастью, у меня есть все время, чтобы завершить их, работая в своем собственном темпе. Тем не менее, у тех, кто упорствует, есть стимул: как только я освою программу, меня ждут награды.
Как пройти программу Guardian в Forge of Progress
Будучи геймером, погружающимся в увлекательный мир «СТАЛКЕР 2», я столкнулся с проблемой завершения программы «Страж», чтобы получить доступ к загадочной пространственной аномалии в рамках основной миссии Forge of Progress. Эта программа разделена на четыре испытания, каждое из которых предназначено для проверки моих навыков перемещения, интеллекта, боя и адаптации к стихиям. Вот описание каждого испытания и то, как я успешно прошел их для продвижения миссии:
Завершение пробной версии 1 программы Guardian
В этом начальном испытании будет проверена ваша способность ориентироваться в пространстве. Ваша цель — передвигаться по комнате, при этом получая как можно меньше вреда от любых неровностей, которые могут возникнуть на этом пути. Вот разбивка того, как вы можете достичь успеха.
- Поднимитесь по ступенькам перед собой, как только войдете в первую испытательную комнату.
- Прыгайте на платформу впереди через аномалию осколков стекла.
- Отсюда игроки могут либо прыгать с платформы на платформу и избегать урона от огненной аномалии внизу, либо оборудовать детектор артефактов и схватить артефакт, получая взамен урон.
- В любом случае, дойдя до конца комнаты, игроки выйдут из первого испытания и перейдут ко второму.
Завершение пробной версии 2 программы Guardian
Во второй попытке вы столкнетесь с простой задачей, по сути, головоломкой IQ, которая включает в себя поиск правильной последовательности кнопок на панели управления. Просто следуйте рисунку кнопок, изображенному на изображении выше. Эта последовательность должна помочь вам продолжить.
Кнопка 1 | Нажмите сначала |
---|---|
Кнопка 2 | Нажмите последнее |
Кнопка 3 | Нажмите второе |
Кнопка 4 | Пресс-третий |
Нажимая кнопки в правильном порядке, вы можете подсветить все переключатели на панели управления, что позволит вам перейти к следующему тесту.
Завершение третьей пробной программы Guardian
В предстоящем третьем испытании ваше боевое мастерство будет доведено до предела, когда вы сразитесь с кровососом. Победа над этим существом необходима для перехода к финальному испытанию. От кровососов, известных своей стойкостью и ловкостью, можно легко уклониться. Просто уклоняйтесь от их атак и используйте время восстановления, чтобы атаковать в ответ. Выходная дверь для третьего испытания расположена в конце комнаты, справа, рядом с трактором.
Завершение 4-го испытания программы Guardian
Четвертое испытание может оказаться немного сложным в зависимости от уровня вашего оборудования и его устойчивости к химическому повреждению. В этой комнате вы будете постоянно получать урон, и для продвижения вперед вам нужно будет повернуть три вентиля.
- Как только вы войдете в четвертое испытание, посмотрите направо, и вы увидите, как первый клапан повернется.
- Продолжайте идти направо, и вы увидите второй клапан рядом с первым.
- Для третьего клапана вам нужно будет вернуться в левую часть комнаты и подняться на платформу. Повернув третий клапан, быстро выйдите из комнаты, чтобы не умереть от химического/кислотного повреждения.
Награды за завершение программы Guardian
Завершив четвертую пробную версию программы Guardian, вы попадете в комнату, полную шкафчиков. Награды, аккуратно разложенные вдоль стен, состоят из специально улучшенного дробовика M860 Cracker, штурмовой винтовки Fora-221 и защитного костюма SEVA с высоким PSI. Теперь вы можете свободно пересечь это пространство и в конечном итоге достичь Пространственной Аномалии, чтобы продвинуться глубже в основную миссию «Кузница прогресса» в СТАЛКЕР 2.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Сталкер 2: Как получить трофейную штурмовую винтовку
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-12-26 10:04